Насекомые - процветающая группа наземных организмов. Тверетиков Даниил, 4 А класс МОУ СОШ 101 г.Челябинска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Загадки о насекомых Автор: воспитатель Ишмуратова Н.А.
Advertisements

Г.Северодвинск 2008год. Куликова Светлана Фадеевна учитель начальных классов I квалификационной категории. «МОУ СОШ 13 г. Северодвинска». Урок «Окружающий.
Конспект НОД «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР НАСЕКОМЫХ» для детей средней группы Подготовила: Кузьмина И.В. воспитатель структурного подразделения ГБОУ СОШ 10 г.о. Отрадный.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
НАСЕКОМЫЕ ЗАДАНИЕ СМОТРИТЕ НАЖАВ НА СЛАЙДЕ КНОПКУ ЗАДАНИЕ СМОТРИТЕ НАЖАВ НА СЛАЙДЕ КНОПКУ.
Методическая разработка по окружающему миру (1 класс) по теме: Открытый урок окружающего мира с презентацией на тему: "Кто такие насекомые" ( 1 класс)
Однажды мне сказали, что я насекомое. Кто такие насекомые? И правда ли, что я насекомое?
Рисуем насекомых урок изо в 3 классе учитель Целоусова С.Б. Только разведи рукой травинки: Под листочком дремлет светлячок.
з у н к к и ч е С ветки на тропинку, С травки на былинку Прыгает пружинка – Зелёная спинка.
Маленькие непоседы 1 класс Урок по интегрированному курсу «Окружающий мир» Учитель начальных классов 1 квалификационной категории Куташова Людмила Ильинична.
Кто такие насекомые? Окружающий мир. 1 класс. К учебнику А.А.Плешакова.
Урок окружающего мира в 1 классе Составлен на основе учебника «Мир вокруг нас» для 1-го класса – (автор А. А. Плешаков) Бабкина Людмила Викторовна учитель.
Рекорды в мире животных (насекомые). Самое быстрое насекомое За одну секунду может пробежать расстояние, в 50 раз превышающее длину собственного тела.
Однажды мне сказали, что я насекомое. Кто такие насекомые? И правда ли, что я насекомое?
Над проектом работали: Михеева И. Ю., Дормидонова С. В.
П л а н е т а н а с е к о м ы х. Как отличать насекомых? Насекомых легко отличить от других животных по трём признакам: 1.Тело разделено на 3 части- голова,
Интерактивный кроссворд «Насекомые» Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными.
Чудный ТОГКОУ С(К)ОШИ 15 I, II вида Р.И. Моисеева насекомых мир.
Курсовая работа Сергиенко И.А. (школа 266) Предмет: Окружающий мир.. Тема: Насекомые.
Транксрипт:

Насекомые - процветающая группа наземных организмов. Тверетиков Даниил, 4 А класс МОУ СОШ 101 г.Челябинска.

Цель проекта: составить свою мини- энциклопедию о насекомых. Задачи проекта: познакомиться с многообразием насекомых, подобрать загадки о насекомых и фотографии исчезающих видов насекомых Челябинской области.

Отгадайте загадку. Над цветком порхает, пляшет, Веером узорным машет. Бабочка.

Органы обоняния, расположенные на усиках бабочек позволяют самцу разыскать самку по запаху на расстоянии до 11 км, а количество привлекающего вещества (феромона) составляет при этом всего лишь несколько молекул в 1 м3 воздуха.

Красная Книга Челябинской области. Махаон Аполлон Голубая обыкновенный орденская лента Медведица Червонец Павлиноглазка госпожа огненный малая

Отгадайте загадку. С ветки на тропинку Прыгает пружинка - Зеленая спинка, По травам и былинкам Перепрыгнет и тропинку. Кузнечик.

Как устроены органы чувств насекомых? Вспомним стрекочущих на поле кузнечиков-самцов, которые своими призывными звуковыми сигналами, получаемыми при трении друг о друга передних крыльев, привлекают самок. А воспринимаются эти звуки органами слуха, расположенными на голенях передних ног. Значит, кузнечики «слышат» ногами, да еще как хорошо отличают «песню» особей своего вида от «песни» особей другого вида.

Красная Книга Челябинской области. Цикада Конёк горная бурый

Отгадайте загадку. Целый день она стрекочет И молчать она не хочет: Всё расскажет, всё обсудит, Всех рассердит, всех разбудит. Стрекоза.

Удивительна совершенная техника полета стрекоз, которые то как бы замирают на месте в воздухе, то резко взмывают вверх, то мчатся со скоростью, достигающей иногда км/ч! А достигается такой высокого класса «пилотаж» благодаря замечательной конструкции и слаженной работе передних и задних сетчатых крыльев этих насекомых.

Красная Книга Челябинской области. Плосконожка обыкновенная

Отгадайте загадку. Красненькие крылышки, черные горошки. Кто это гуляет по моей ладошке? Божья коровка.

Красная Книга Челябинской области. Божья коровка Божья коровка глазчатая семиточечная

Отгадайте загадку. Черен, да не ворон, Рогат, а не бык, Летает, а не птица Жук.

Красная Книга Челябинской области. Щелкун Экзохомус каштановый четырёхпятнистый

Насекомые могут быть использованы как модельные объекты для решения сложнейших научных проблем. Бионика - наука, которая применяет результаты исследований биологических объектов для усовершенствования существующих и создания новых технических систем.

Мир живой природы уникален. Если мы не сохраним всего многоликого разнообразия животных и растений, то понесем невосполнимые утраты и навсегда лишим себя возможности раскрыть немало увлекательных загадок. Нужно помнить, что в природе все взаимосвязано и исчезновение одних видов животных или растений может повести к гибели других. Поэтому, изучая и охраняя конкретный вид животного, мы вносим большой вклад в наше общее дело дело охраны природы.