Вас приветствует! Гончаров Иван Тимофеевич к.т.н., доц., ЛГТУ, Липецк ПРЕЗЕНТАЦИЯ Техно-ГИТ ТЕХНОЛОГИИ объективно-диагностируемого результата обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Advertisements

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.

Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Информатика ЕГЭ Уровень - А4. Вариант 1 Вычислить 44(5) + 22(3) 1) 100(10) 2) (2) 3) 222(3) 4) 66(8)
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Итоги Интернет – тестирования учащихся 9 и 11 классов школ города Казани (1 – 3 марта 2011 г.) Саркисова И. И., методист ГМЦ.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Результаты ГИА и ЕГЭ 2012 Дадян Татьяна Николаевна учитель МОУСОШ 37 (председатель областной аттестационной комиссии по государственной итоговой аттестации)
Транксрипт:

Вас приветствует! Гончаров Иван Тимофеевич к.т.н., доц., ЛГТУ, Липецк ПРЕЗЕНТАЦИЯ Техно-ГИТ ТЕХНОЛОГИИ объективно-диагностируемого результата обучения

Надеюсь Вам понравится Техно-ГИТ. С уважением ГончаровИ.Т. http: //technogit. ucoz.ru

Бескорыстно отдаю Вам результаты моей многолетней работы с 1985 г. Техно-ГИТ в задачах инженерного курса «Сопротивление материалов» 2008 г. опубликована книга с 2008 г. (апрель) Техно-ГИТ в школах г. Липецка Благодарностью за мой труд, отданный Вам безвозмездно, буду считать Ваши отзывы. С уважением! Гончаров И.Т.

Технологию Техно-ГИТ можно смело назвать инновацией, направленную на сбережение здоровья и учеников, и их учителей. учитель Просвирина И.В. МОУ СОШ 49 г. Липецка

КИТАЙСКАЯ МУДРОСТЬ Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню, Дай мне сделать самому, и я научусь! Техно-ГИТ относится к последней фразе

Примеры карточек заданий Техно-ГИТ и фрагмента сводной карты ответов для проверки знаний умножения и деления чисел Карточка заданий 1 © Техно-ГИТ 1 *УД-1* 1. 1 x 1= ?; 6. 9: 3 = ?; 2. 5 x 1= ?; 7. 40:10 = ?; 3. 1 x 9= ?; 8. 8: 4 = ?; 4. 9 x 3= ?; 9. 32: 8 = ?; 5. 1 x 7= ?; : 4 = ?. Карточка заданий 80 © Техно-ГИТ 80 *УД x 4= ?; 6. 18: 9 = ?; 2. 3 x 2= ?; 7. 30: 5 = ?; 3. 2 x 10= ?; 8. 90: 9 = ?; 4.10 x 2= ?; 9. 30: 5 = ?; 5. 7 x 9= ?; : 4 = ?. фрагмент сводной карты ответов В о Обозначения ответов: В номер (вариант задания) карточки; в этих примерах 1-ый и 80-ый О1,...О5 ответы умножения для 1-го и 5-го пунктов карточки вопросов; О6,...О10 ответы деления для 6-го и 10-го пунктов карточки вопросов;

Сводная карта ответов для вариантов заданий ( проверка знаний умножения и деления чисел) В о В о

Сводная карта ответов для вариантов заданий ( проверка знаний умножения и деления чисел) В о В о

Карточка заданий 1 © Техно-ГИТ 1 *РУС-Н1* 1. учительница; 4. из дом_ ; 2. папа ; 5. без сол_ ; 3. о мышк_ ; 6. над школ_; Карточка заданий 80 © Техно-ГИТ 80 *РУС-Н1* 1.около дом_ ; 4. о молодёж_; 2.про деревн_ ; 5. от Кат_ ; 3.об учител_ ; 6. до речк_ ; фрагмент сводной карты ответов В сл Иа1 Иа1 Пе1 Ра2 Ри3 Той Ра2 Вю1 Пе2 Пи3 Ри1 Ри1 Обозначения ответов: большие буквы обозначают первую букву падежа, маленькие буквы окончание слова, цифра тип склонения. Примеры карточек заданий Техно-ГИТ и фрагмента сводной карты ответов для проверки знаний падежей, окончаний слов, склонений

Сводная карта ответов для вариантов заданий ( проверка знаний падежей, окончаний слов, склонений существительных) В сл Иа1 Иа1 Пе1 Ра2 Ри3 Той1 2 Ра2 Ри1 Ра2 Дю2 И-2 Де1 3 И-2 Пе1 Иа1 Ры1 Пе1 Ры1 4 Той1 Ри1 Во2 Пе1 Той1 Ра2 5 Ри1 Ри1 Ду2 Ря2 Пе2 Ри3 6 Де1 Ра2 Пи3 Ра2 Той1 Пе2 7 Ду2 Пе2 Пе2 И-2 Ра2 Ву1 8 И-2 Ву1 Иа1 Той1 Том2 Той1 9 Во2 Ра2 Тю3 Ву1 Пе2 Тем2 10 Пе1 Ря2 Той1 Ры1 И-2 Той1 11 Ду2 Пе2 Ву1 Ву1 Пе2 Тю3 12 Ра2 Иа1 Той1 Пе1 Той1 Тю3 13 Ры1 Ра2 Пе1 Той1 Ву1 Пе1 14 Тю3 Ра2 Иа1 Той1 Пи3 Ри1 15 Ри3 Ву1 Пе2 Ри1 Ри1 Ри3 16 Ри1 Ву1 Ду2 Ра2 Ри1 Том2 17 Тем2 Тю3 И-2 И-2 Иа1 Ия1 18 Пе1 Пе1 Ры1 Том2 Ду2 Тю3 19 Ду2 Ри1 Пе1 Ра2 Иа1 Иа1 20 Иа1 Ры1 Той1 Ры1 Ву1 Ра2 В сл Ры1 Пе2 Ра2 Том2 Во2 Пе1 22 Ра2 Де1 Ры1 Том2 Тю3 Во2 23 Том2 Ду2 Ву1 Ву1 Пе2 Вю1 24 И-1 Де1 Ры1 Иа1 Ву1 Той1 25 И-2 Пе1 Пе2 Тю3 Ри3 Той1 26 Тем2 Ду2 Вю1 Ри1 Ры1 Пе1 27 Ры1 Иa1 Пе1 Ра2 Иа1 Ия1 28 Пе1 Во2 Во2 Ия1 Вю1 Иа1 29 Ра2 Пе1 Во2 Ри1 Де1 Ри1 30 Ри1 Де1 И-2 Пи3 Том2 Ра2 31 Пе1 Ду2 Иa1 Пе1 Ры1 Ра2 32 Пе1 Ву1 Ия1 Той1 Пе1 Ву1 33 Ри1 Де1 Ры1 Ра2 Во2 Пе1 34 Той1 Во2 Ву1 Иа1 Тю3 Ра2 35 Ры1 Пе2 Той1 Ду2 Пе1 Ри1 36 Иа1 Ра2 Иа1 Ра2 Ра2 Ры1 37 И-2 Де1 Ву1 Ду2 Той1 Пе1 38 Ве2 Ра2 Ра2 Ву1 Пи3 Том2 39 Ра2 Во2 Во2 Пи3 Ры1 Той1 40 Той1 Де1 Ра2 Во2 Пе2 Тю3

Сводная карта ответов для вариантов заданий ( проверка знаний падежей, окончаний слов, склонений существительных) В сл Пе1 Ра2 Той1 Ри3 Ры1 Той1 42 Де1 Пе2 Ра2 Иа1 Ры1 Пе1 43 Ри1 Пе1 Том2 Пе2 Ри3 Ра2 44 Пе2 И-2 Ря2 Иа1 Ву1 Дю2 45 Иа1 Ри1 Той1 Ра2 Ра2 Ву1 46 Ри3 Ри1 Ры1 И-2 Той1 Ра2 47 Той1 Том2 Ве2 Пе1 И-2 Ра2 48 Пе2 Тю3 Иа1 Ри1 Ду2 Ра2 49 Иа1 Ве2 Том2 Ву1 Ры1 Пе1 50 Иа1 Де1 И-2 Ры1 Вю1 Ра2 51 Пе1 Ве2 Ду2 Иа1 Пе1 Ри1 52 И-2 Иа1 Ия1 Пе1 Пе2 И-1 53 Ры1 Том2 Пе1 Ду2 Иа1 Ву1 54 Пе1 Пе1 Ву1 Вю1 Пе1 Том2 55 Той1 Пе1 Пе1 Тем2 Той1 Иа1 56 Ры1 Ра2 И-2 Той1 Ри3 Пи3 57 Пе1 И-2 Пе1 Пе1 Де1 Тю3 58 Ра2 Дю2 Тю3 Во2 Ри1 Той1 59 Ву1 Пе2 Ия1 Пе1 И-2 Том2 60 Ри1 Ву1 Тем2 Пе1 Тем2 Пе2 В сл Ду2 Де1 Пе1 Ры1 Ры1 Ду2 62 Тю3 Тю3 Иа1 Том2 Пе1 Ду2 63 Ри1 Тем2 И-2 Пе2 Той1 Пи3 64 Ду2 Иа1 Ры1 Ву1 Пе2 Иа1 65 Де1 Пе2 Пе1 Пи3 Том2 Пе1 66 Ры1 Ри1 Вю1 Пе2 Ра2 Иа1 67 Пе1 Ве2 Ду2 Ду2 Ра2 Пе1 68 Пи3 Иа1 Ву1 Пе1 Ры1 Де1 69 Ры1 Ву1 Той1 Той1 Ра2 Иа1 70 Том2 Ры1 Иа1 Ду2 Ры1 И-2 71 Том2 Пи3 Ри1 Ра2 Де1 Пе1 72 Том2 Ду2 И-2 Пе1 Ра2 Иа1 73 Ри1 Пе2 Пе1 Ду2 Ра2 Дю2 74 Ры1 Том2 Дю2 Тем2 Тю3 Пе1 75 Де1 Во2 Том2 Ра2 Ря2 Ры1 76 Том2 Том2 Ри1 Пе2 Иа1 Ри1 77 Пе1 Ду2 Ву1 Пи3 Той1 Ду2 78 Ву1 Ра2 Пе2 Де1 Ри1 Ра2 79 Том2 Пе1 Де1 Ри1 Ду2 Ра2 80 Ра2 Вю1 Пе2 Пи3 Ри1 Ри1

Карточки с шифрами IJK для формирования условий заданий. Например, требуется вычислить A1=(I+1)*J. Для карточек 1 и 80 учащиеся должны записать задания соответственно: 1 А1=(1+1)*3=?; 80 А1=(6+1)*8=?. IJK © Техно-ГИТ IJK © Техно-ГИТ

КОМПЛЕКТЫ ШИФРОВ IJK 1 комплект для 80 вариантов (IJK= ШИФР ) ijk:s=(135,136,137,138,139,1310,145,146,147,148,149,1410,157,158, 159,510,167,168,169,1610,179,1710,189,1810,235,236,237,238,239, 2310,245,246,247,248,249,2410,257,258,259,2510,267,268,269,2610, 279,2710,289,2810,357,358,359,3510,367,368,369,3610,379,3710,389, 3810,457,458,459,4510,467,468,469,4610,479,4710,489,4810,579,5710, 589,5810,679,6710,689,6810); {i=1...6; j=3...6; k=5...10} 2 комплект для 80 вариантов (IJK*= ШИФР ) ijk:s=(123,124,125,126,127,128,129,134,135,136,137,138,139,145,146, 147,148,149,156,157,158,159,167,168,169,178,179,189,234,235,236, 237,238,239,245,246,247,248,249,256,257,258,259,267,268,269,278, 279,289,345,346,347,348,349,356,357,358,359,367,368,369,378,379, 389,456,457,458,459,467,468,469,478,479,489,567,568,569,578,579, 589); {i=1...5; j=2...8; k=3...9}

КОМПЛЕКТЫ ШИФРОВ IJK 3 комплект для 80 вариантов (*IJK= ШИФР ) ijk:s=(111,112,113,114,115,116,121,122,123,124,125,126,131,132,133, 134,135,136,141,142,143,144,145,146,151,152,153,154,155,156, 161,162,163,164,165,166,211,212,213,214,215,216,221,222,223, 224,225,226,231,232,233,234,235,236,241,242,243,244,245,246, 251,252,253,254,255,256,261,262,263,264,265,266,311,312,313, 314,315,316,321,322); {i=1...3; j=1...6; k=1...6} 4 комплект для 48 вариантов (IJK= ШИФР ) ijk:s=(111,112,113,114,115,116,117,118,122,123,124,125,126,127,133, 134,135,136,144,145,222,223,224,225,226,333,334,012,013,014,015, 016,017,018,019,022,023,024,025,026,027,028,034,035,036,037,045, 046); {i=0...3; j=1...4; k=1...8}

Задания арифметики на действия с числами A1=(I+1)*J; A2=(I+1)*K; A3=J*K; A4=(I+1)*(J+1); A5=(J+1)*K; A6=(J-1)*K; A7=(K-1)*J; A8=(I+1)*(K-1). Ответы к заданиям (фрагмент) B IJ K A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A

Сводная карта ответов для вариантов заданий A1=(I+1)*J; A2=(I+1)*K; A3=J*K; A4=(I+1)*(J+1); A5=(J+1)*K; A6=(J-1)*K; A7=(K-1)*J; A8=(I+1)*(K-1). B IJK A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A B IJK A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A

Сводная карта ответов для вариантов заданий A1=(I+1)*J; A2=(I+1)*K; A3=J*K; A4=(I+1)*(J+1); A5=(J+1)*K; A6=(J-1)*K; A7=(K-1)*J; A8=(I+1)*(K-1). B IJK A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A B IJK A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A

ПРИМЕНЯЮТ Техно-ГИТ учителя г. Липецка и области, Санкт-Петербурга, г. Гуково, Ростовской области Первушина Т.А., Козлинская Л.А., Набойченко С.А., Аксёнова О.А., Шпикалова С.Н., Папина Л.А., Косенкова Т.И., Рожнова Л.А., Флёнова Т.И., Борисова А.В., Овчинникова Л.В., Шальнева К.И., Леонова М. В.,Просвирина И.В., Иванова О.Ю., Туркина Н.С., Цыганова Е.Д., Ломакина Т.А., Шестакова Т.А., Дорофеева В.В., Афонина О.С., Назаренко Л.Е., Вервикина Т.Н., Рассолова С.И., Минченкова И.В., Турова Г.В (дом.), (раб.),

Работать по Техно-ГИТ счастье для учителя и ученика. Флёнова Т.И. Флёнова Т.И., учитель химии МОУ СОШ 40, г. Липецка А сколько радости, торжества засветится в глазах ученика, особенно ранее не решившего ни одной задачи, наконец-то получившего правильный ответ!!! Только ради этих глаз стоит попробовать освоить эту технологию. Набойченко С.А., учитель нач.классов МОУ СОШ 54, г. Липецка Ребята (1 класс) даже хлопают в ладоши, когда им предлагаются задания с применением Техно-ГИТ.

УЧИТЕЛЯ О Техно-ГИТ Назаренко Л. Е., учитель физики МОУ СОШ 23, г. Гуково, Ростовской области Я восхищена вашей технологией ! Косенкова Т. Н.учитель математики МОУ СОШ 54, г. Липецка Проверить ответы ребят можно прямо на уроке в их же присутствии. Ученики убеждаются в том, что они могут решать задачи, не списывая у соседа по парте. Техно-ГИТ вызывает интерес к математике, воспитывает чувство ответственности, внимания.

УЧИТЕЛЯ О Техно-ГИТ Просвирина И.В., учитель математики МОУ СОШ 49, г. Липецка Способствует сбережению здоровья и учеников и их учителей. Позволяет учителю более активно управлять процессом усвоения материала, моментально диагностируя качество учебного процесса. Эффективно может использоваться при подготовке к сдаче ЕГЭ.