«МУЗЫКА» 5 КЛАСС. Тема проекта Музыка и изобразительное искусство Автор: Сафронова Е.А. учитель музыки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Французская сказка презентация для педагогического совета школы Автор учебного проекта для учащихся 1-3 класса: студентка ф-та ин.яз. Мирущенко Анна Юрьевна.
Advertisements

Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Вирусы компьютера, человека, общества. (Что мешает нам жить и работать?) Автор учебного проекта для учащихся 9 класса: Учитель информатики Уськина Ольга.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Тальменская средняя общеобразовательная школа Тальменская средняя общеобразовательная школа (презентация для педагогического совета школы) Автор учебного.
« Нет тебя краше Зимушка наша!» Русская зима. Автор: Гарнова И.Ю. учитель начальных классов, школа 14. г. Балахна.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Тема учебного проекта: Симметрия « Симметрия является той идеей, с помощью которой человек веками пытается объяснить и создать порядок, красоту и совершенство»
Транксрипт:

«МУЗЫКА» 5 КЛАСС

Тема проекта Музыка и изобразительное искусство Автор: Сафронова Е.А. учитель музыки

Творческое название «ЭТИ ЗНАКОМЫЕ НЕЗНАКОМЦЫ»

Основополагающий вопрос КАК ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ МУЗЫКА и ЖИВОПИСЬ?

Вопросы учебной темы Образы живописи в музыке Музыкальный портрет Пейзаж в музыке Музыкальная живопись сказок и былин Музыка в произведениях изобразительного искусства

Дидактическая цель Научить находить общее и различное между музыкой и живописью.

Методические задачи Вывести учащихся на проблему урока и обозначить её в словесной формулировке; Научить систематизировать информацию о музыке и изобразительном искусстве; Научить выделять художественные связи между музыкой и живописью; Через групповые формы работы обучить умению коллективно размышлять о музыке и живописи; Научить делать обобщение, выводы.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся Что вы знаете о музыке и изобразительном искусстве?(собрать информацию, об этих искусствах и её систематизировать). Что вы знаете о музыке и изобразительном искусстве?(собрать информацию, об этих искусствах и её систематизировать). Какие причины явились для создания союза музыки и живописи? Какие причины явились для создания союза музыки и живописи? Какие особенности характерны для союза музыки и живописи? Какие особенности характерны для союза музыки и живописи?

Этапы и сроки проведения проекта Выбор тем исследований – 1-й урок Формирование групп для проведения исследований – 2-й урок Обсуждение плана работы групп – 3-й урок Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – й уроки и внеурочное время Подготовка учащимися презентации о проделанной работе – й уроки Защита полученных результатов и выводов – 10- й урок

Результаты исследований учащихся представлены: в презентации «Друзья или соперники музыка и живопись?» в буклете

Информационные ресурсы Материалы на печатной основе: Т.И. Науменко, В.В. Алеев. Музыка 5 класс. Учебник для общеобразовательных учебных заведений; Энциклопедии по музыке и изобразительному искусству Справочники по музыке и изобразительному искусству Журнал «Музыка в школе» Репродукции картин