Использование информационно- коммуникационных технологий в обучении иностранному языку Инкина И. И., учитель английского языка МОУ Кинель-Черкасской СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные технологии на уроках английского языка Литвинова Виктория Валерьевна, Учитель английского языка МОАУ «Классияческая гимназия 2» г.Тынды.
Advertisements

Проектную работу выполнила: Персиянова Е.В. МАОУ Зареченская СОШ.
Современные учебные Интернет - ресурсы в обучении иностранным языкам Кузьмин С. А., учитель английского языка МОУ « Елизаветинская СОШ »
Использование Интернет- ресурсов для формирования УУД учащихся на уроках английского языка.
АВТОР: АХМЕТОВА СВЕТЛАНА МИХАЙЛОВНА МЕСТО РАБОТЫ: ГБОУ СОШ 932 ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО (АНГЛИЙСКОГО) ЯЗЫКА.
Учитель английского языка МОБУ « СОШ 95 им. Н. Щукина » Терехова Наталья Валерьевна Информационно – коммуникационные технологии в обучении иностранному.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
«Цифровые образовательные ресурсы в преподавании иностранных языков в средней школе» «Цифровые образовательные ресурсы в преподавании иностранных языков.
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
Шашкова Алефтина Николаевна - Учитель английского языка Речицкой СОШ Четвертая муниципальная научно-практическая конференция учителей иностранных языков.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Учитель английского языка МБОУ Лицей 15 Баруткина А.В.
Преимущества презентации. Сочетание текстовой и аудио наглядности; Возможность использования отдельных слайдов в качестве раздаточного материала; Возможность.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
Транксрипт:

Использование информационно- коммуникационных технологий в обучении иностранному языку Инкина И. И., учитель английского языка МОУ Кинель-Черкасской СОШ 2 ОЦ 2009

СОДЕРЖАНИЕ Какие задачи решает использование ИКТ в обучении иностранному языку Мультимедийные презентации Электронные учебные программы Учебные Интернет - ресурсы

ИКТ в обучении иностранному языку: Деятельностный характер обучения Личностная ориентация Интенсификация процесса обучения Интерактивность (обучение во взаимодействии) Повышение мотивации Объективность оценки Высокое качество подачи материала Использование различных коммуникативных каналов

МУЛЬТИМЕДИА ПРЕЗЕНТАЦИИ Сочетание разных видов наглядности Использование мультимедийной доски Использование отдельных слайдов Активизация внимания Эффективность восприятия материала Экономия учебного времени Формирование компьютерной мультимедийной компетентности

Презентации PoewrPoint Интерактивность Мультимедийность Комплексность предоставления информации Дискретность Программная совместимость Доступность технического инструментария

Требования к ММП Нейтральный цветовой фон Простая структура шаблона Оправданное использование эффектов Не более 5 элементов на слайде Максимальный размер фотографии 500б Наименьший размер шрифта 24пт

Обучающие Презентации Чтение Письмо Говорение Аудирование Лексика Граматика Фонетика Содержательная Смысловая Вербальная Иллюстративная

Использование ММП на уроке На большом экране На персональных компьютерах Самостоятельно

Обучающие программы на CD-ROM Enjoy Listening and Playing(2-4кл) Enjoy the ABC(2кл) «Правильный английский без скучных правил»: «Сказочный домик»(4-6 лет) «Удивительный город»(7-9 лет) «Волшебный мир»(10-12 лет)

Обучающие программы на CD-ROM Профессор Хиггинс Bridge to English I Learn English. Eurotalk. Interactive Living English Frankly Speaking Discovering the World

Возможности учебных Интернет-ресурсов Формирование и развитие: Иноязычной коммуникативной компетенции Коммуникативно-когнитивных умений Коммуникативных умений Самообразование Знакомство с культурно-историческим наследием различных стран и народов Удовлетворение информационных и образовательных потребностей и интересов

Дидактические возможности сети Интернет Формы телекоммуникации: Электронная почта Чат Форум ICQ Видеоконференции Веб-конференции Информационные ресурсы: Hotlist Multimedia scrapbook Treasure hunt Subject sampler Webquest

Хотлист – список сайтов по теме (с текстовым материалом) Тема: Christmas traditions in the USA хотлист: http.// christmas-usa.php

Мультимедиа скрепбук – коллекция различных ресурсов по теме(текстовые, фото-, аудио-, видео-материалы, графика) Тема: Christmas in the USA Текстовые файлы – см. хотлист Аудиопрограммы: specialenglish/2007_12/Audio/mp3/sewhite- christmas.mp3(White Christmas: One of the Best Loved Holiday Songs) Картинки: christmas-tree.html(Christmas tree decorations)

Трежа хант – кроме ссылок содержит вопросы на понимание фактического материала Hunt for US Geography Questions: Where is the USA located? What countries does the USA border on? What climatic zones can be found in the USA? What are the most and least populous areas in the US? The Internet Resources – список сайтов The Big Question Explain the reasons of the different population density in various parts of the US. Support your argument.

Разнообразные учебные Интернет-ресурсы

Методический потенциал учебных Интернет-ресурсов Текстовый, графический, фото-, аудио- и видеоматериал по изучаемым темам Организация обсуждения в группе или классе Организация проектной деятельности Индивидуализация обучения

Спасибо за внимание!