ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
Advertisements

ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ» учитель начальных классов МБОУ «СОШ 4» г. Касимова Калугина Татьяна Михайловна 2013г.
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методическом комплекте «Школа России»
Единство структуры учебников и рабочих тетрадей по всем классам и предметам 1.
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.А. Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ «ШКОЛА РОССИИ» ( под редакцией А. Плешакова)
Подготовила: Маршинина Лариса Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ с УИОП» г. Грайворона 2013 год.
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
УМК «ШКОЛА РОССИИ» Районное методическое объединение ГОУ СОШ 604 с углубленным изучением предметов художественно – эстетического цикла г. Санкт-Петербурга.
любознательный, интересующийся, активно познающий мир; владеющий первоначальными навыками умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
1 Отражение преемственности уровней образования в содержании основных образовательных программ (дошкольное, начальное, основное образование): состояние,
УМК «Школа России» МБОУ СОШ 4. Федеральный государственный образовательный стандарт Устанавливает требования: - к структуре образовательной программы.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
« Школа России »- наиболее известный и востребованный в России комплект для начальной школы. Комплект « Школа России » существует с 2001 года и включает.
1 2 Дети информированы, но бессистемно Дети обладают ограниченным диапазоном способов общения Дети являются носителями различных культур Дети имеют разный.
Транксрипт:

ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»

«Школа России» наиболее известный и востребованный в России комплект для начальной школы. Комплект существует десятки лет. Приведен в соответствие с новыми требованиями к начальному образованию. Гарантирует достижение высоких результатов обучения. Направлен на развитие личности ребенка. Организует различные виды деятельности школьника. Традиционная программа позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение, письмо, счёт), которые необходимы для успешного обучения в средней школе.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Развитие у ребёнка интереса к познанию своей страны и её духовного величия, её значимости в мировых масштабах.

В комплект входят учебники и учебные пособия нового поколения, отвечающие всем требованиям к современной учебной книге. Учебно-методический курс «Обучение грамоте и развитие речи» авторов В. Г. Горецкого, Н.А. Федосовой, В. А. Илюхиной отвечает всем современным требованиям обучения детей в начальной школе. В период обучения грамоте ведется работа по развитию фонетического слуха детей, обучению первоначальному чтению и письму, расширению и уточнению представлений детей об окружающей действительности, обогащению словаря и развитию речи. Помимо «Русской азбуки», в комплект входят два вида прописей: прописи авторов В. Г. Горецкого, Н. А. Федосовой и «Чудо- прописи» автора В. А. Илюхиной. Их отличительной особенностью является то, что они не только формируют навыки грамотного, каллиграфического письма, но и дают возможность корректировать почерк на разных этапах обучения и в разных возрастных группах.

Русский язык Зеленина Л. М., Хохлова Т. Е. Курс формирует у детей представление о русском языке как целостной системе: изучение синтаксического, морфологического, морфемного строя языка, его звуко-буквенного состава успешно сочетается с формированием орфографической и пунктуационной грамотности. Курс направлен на развитие познавательной активности младшего школьника: способности к самооценке и самоконтролю, умения планировать свою деятельность, пользоваться различными справочными материалами. Речевое развитие ребенка является важной составляющей курса: младшие школьники учатся содержательно, правильно (грамматически, орфографически, орфоэпически) строить устную и письменную речь.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Литературное чтение Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. Учебно-методический курс строится на двух ведущих принципах: литературно художественном и коммуникативно речевом. Знакомство с подлинно художественными произведениями, включенными в программу, приобщает детей к культурному наследию нашего народа и народов других стран, их духовно нравственным ценностям. Коммуникативно речевой аспект программы позволяет обратить внимание на развитие всех видов речевой деятельности (чтение, говорение, письмо, слушание), способствует формированию речевых умений (пересказ, составление планов и др.), и прежде всего умения читать осознанно, выразительно и правильно, понимать текст на доступном для детей уровне.

Обучение грамоте. 1 класс. Интерактивные демонстрационные таблицы к учебнику «Русская азбука» В.Г. Горецкого и др. Интерактивные таблицы содержат более 350 ресурсов, объединённых в рубрики: игры и упражнения; интерактивные звуковые схемы; серии сюжетных картин; мультфильмы. анимированные прописи;

Математика Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Для развития познавательных способностей каждого ребенка обновлена тематика задач, введен разнообразный геометрический материал, даны занимательные задания, развивающие логическое мышление и воображение детей. Большое значение придается сопоставлению, сравнению, противопоставлению связанных между собой понятий, задач, выяснению сходства и различия в рассматриваемых фактах.

Математика

Окружающий мир – «Мир вокруг нас» Плешаков А. А. В курсе «Окружающий мир» объединены вопросы обществоведческого, природоведческого и экологического характера. Отбор содержания учебного предмета «Окружающий мир» осуществляется на основе следующих ведущих идей: многообразие мира; экологическая целостность мира; уважение к миру.

Курс «Окружающий мир», Андрей Анатольевич Плешаков кандидат педагогических наук, научный руководитель проекта «Школа России»

Электронное пособие

Изобразительное искусство и художественный труд Шпикалова Т. Я., Щирова А. Н., Алексеенко Е. В., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. Курс «Художественный труд» входит в программу «Изобразительное искусство и художественный труд» авторов Т. Я. Шпикаловой и др. Учебное пособие включает задания, которые направлены на развитие творческой активности, формирование художественного вкуса, а главное, на закрепление трудовых навыков у младших школьников.

« Ш К О Л А Р О С С И И » Сергеева Г. П. и др. Курс «Музыка» Анастасова Л. П. и др. Основы безопасности жизнедеятельности Неменский Б. М. и др. Изобразительное искусство и художественный труд Лях В.И. и др. Физическая культура Шпикалова Т. Я. и др. Изобразительное искусство и художественный труд

Преемственность с дошкольным образованием УМК «Школа России» преемственно связан с распространенными программами по дошкольному образованию «Радуга» «Из детства в отрочество». Целенаправленная предшкольная подготовка обеспечивается УМК «Преемственность»

« Ш К О Л А Р О С С И И » Сайт комплекта «Школа России»

Портрет выпускника начальной школы: Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий первоначальными навыками умения учиться, способный к организации собственной деятельности Уважающий и принимающий ценности семьи и общества, историю и культуру своего и других народов Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, уважающий свое и чужое мнение Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки Имеющий представление об основах здорового и безопасного образа жизни

позволяющий достичь высоких результатов, соответствующих задачам современного образования сочетающий лучшие традиции российского образования и проверенные практиками образовательного процесса инновации наиболее востребованный в России и понятный учителю УМК «Школа России»