Данную презентацию можно использовать на уроках окружающего мира при изучении тем: История вещей. Автор: Маряшова Ирина Григорьевна, учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первая паровая машина Джеймс Уатт Ричард Тревитик.
Advertisements

Презентация к уроку физики в 8 классе «Тепловые машины»
ПАРОВОЗ - локомотив с самостоятельной паросиловой установкой (паровой котел и паровая машина).
Паровоз Паровоз- автономный локомотив с паросиловой установкой, то есть использующий в качестве двигателя паровые машины. Паровозы были первыми передвигающимися.
Первые паровозы Стефенсона и Черепановых
Первые паровозы Стефенсона и Черепановых.. Джордж Стефенсон. Джордж Стефенсон- английский изобретатель, инженер- механик.
Первые паровозы Стефенсона и Черепановых. Учитель: Золотых Е.В.
Изобретение паровоза. Первые паровозы Стефансона и Черепановых. Подготовил: Першин Николай и Рочев Вадим, об-ся 8 класса МОУ «Молчановская СОШ 2» с. Молчаново.
Для чего нужны поезда?. История поездов Первые поезда появились в Европе на рубеже XVIIXVIII вв. и представляли собой вагонетку, приводимую в движение.
Презентация по физике Выполнила ученица 8в класса Минаев Андрей.
Что такое тепловая машина? Тепловой машиной называется устройство,в котором внутренняя энергия превращается в механическую.
Автор : Маряшова Ирина Григорьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 17, г. Мурманска.
ДАННУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМ:ИСТОРИЯ ВЕЩЕЙ Автор: Маряшова Ирина Григорьевна, учитель начальных классов.
Многие изобретатели 18-го века стремились создать такую возможность передвижения, которая бы была практичной, быстрой и удобной. Практически все попытки.
Первая в мире самодвижущаяся повозка, построенная бывшим капитаном французской армии Николя Жозефом Кюньо (1725–1804) в 1770 г была предназначена для.
Тепловой машиной называется устройство, в котором внутренняя энергия превращается в механическую. Примеры тепловых машин: Двигатель внутреннего сгорания.
Составила: Кузнецова О.С. учитель физики МОУ СОШ 8 г. Кинешмы Ивановской области.
МОУ « Покровская средняя общеоброзовательная школа » Выполнил ученик 8 класса Ризаев Камран.
Первые паровозы 1
Междугородний железнодорожный транспорт и его функции.
Транксрипт:

Данную презентацию можно использовать на уроках окружающего мира при изучении тем: История вещей. Автор: Маряшова Ирина Григорьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 17, г. Мурманска

ПЕРВАЯ ПАРОВАЯ МАШИНА Джеймса Уатта, THE GRANGER COLLECTION, New York.

К концу 18 века, Джеймс Уатт заканчивает разработку своей первой, универсальной паровой машины. Именно паровую машину Уатта, впервые начинают применять не только для откачки воды из шахт, но и в производстве. Она дала толчок для зарождения первого паровоза.паровую машину Уатт Джеймс ( ) шотландский изобретатель парового двигателя

Основным узлом паровоза служит паровая машина. Она была снабжена топкой, в которой палились дрова или уголь.

Первый паровоз был построен в 1804 году Ричардом Тревитиком.

На окраине Лондона изобретатель прокладывает кольцевую рельсовую дорогу и окружает ее высоким забором. Желающие посмотреть на необычную машину и прокатиться на ней могли купить входной билет.

Паровоз - это самое первое механическое транспортное средство, созданное для передвижения по железнодорожному полотну. Хотя впервые паровоз использовали в 1804 году, в массовую эксплуатацию он вошел с 1814 года.

английский изобретатель, создатель одного из первых паровозов и строитель первой общественной железной дороги Джордж СТЕФЕНСОН ( )

В 1814 году Джордж Стефенсон проектирует свой первый паровоз.

27 сентября 1825 года состоялось открытие первой рельсовой дороги из Дарлингтона в Стоктон.

В 1860 году в Лондоне приступили к строительству первой в мире подземной железной дороги, метро, с паровозами. Мрачные, душные станции "подземки" освещались газовыми фонарями. Но даже такой примитивный метрополитен пользовался у лондонцев огромным успехом. В 1863 году лондонская "подземка" перевезла почти 10 миллионов пассажиров, а в уже более 30 миллионов!

Первый в истории России паровоз, был построен отцом и сыном Черепановыми в 1834 году.

Ефим Алексеевич ( )Мирон Ефимович ( ) отец и сын Черепановы

В августе 1834 года первый русский паровоз был пущен на рельсы. Его создатели – выдающиеся уральские изобретатели и первооткрыватели, отец и сын, Ефим и Мирон Черепановы. Оба – крепостные мастера-самоучки, всю жизнь прослужившие на Нижнетагильских заводах промышленников Демидовых.

Паровозы благодаря своей достаточно простой конструкции и менее дорогостоящему топливу прослужили человечеству около двухсот лет.

В середине двадцатого века паровозы постепенно начинают вытеснять электровозы и тепловозы.

двухэтажные вагоны

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВЕБ-РЕСУРСЫ: СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ: Маряшова Ирина Григорьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 17, г. Мурманск, 2010 год