ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Advertisements

Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Стандарты второго поколения МОУ ООШ 6 г.Фурманова 2010 г.
Бачкала Галина Владимировна Методист МОУ ЦИМПО Г. Иркутск.
От школьника до профессора: образовательные траектории «Уязвим тот, кто информационно изолирован (недостаточно информирован)»
Российская академия образования Всероссийское совещание по организации взаимодействия институтов РАО с государственными органами управления образованием.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Практика и проблемы совместной деятельности образовательных учреждений в процессе перехода на ФГОС Губанова Наталья Анатольевна, директор МБОУ «Средняя.
LOGO «Формирование универсальных учебных действий средствами экологического образования в интересах устойчивого развития»
Новые образовательные программы повышения квалификации библиотечных специалистов, работающих с детьми.
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
Окружная инновационная площадка Инновационная площадка «Пушкинское слово»
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита Кафедра бухгалтерского учета, анализа.
Транксрипт:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ Колчин А.А., кандидат педагогических наук, проректор по учебной и воспитательной работе Московской Высшей Школы Экономики – финансового института, руководитель школьного научного общества ГБОУ СОШ 492 гор. Москвы

СЛУШАТЕЛЬ ПЕДАГОГ РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РОСТ, ПРИОБРЕТЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ТВОРЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ УРОВНИ КУЛЬТУРЫ ОБРАЗОВАНИЕ

В существующей практике нередки ситуации неадекватного концептуального оформления существующих успешных образцов образовательной деятельности. В методиках и формах классно-урочной системы среди учителей более-менее выработаны общие представления о таких понятиях, как уровневая дифференциация, коррекционно- развивающее обучение и т.д. В отношении методик, связанных с организацией индивидуальной работы с учащимися в основном за рамками базисного учебного плана существует целый спектр различных, подчас взаимоисключающих мнений.

проектную исследовательскую «и», Особенно часто путают проектную и исследовательскую деятельность. Нередко в публикациях эти типы деятельностей так и следуют – через союз «и», что создает ощущение их тождественности, неотличимости друг от друга. Между тем, они принципиально различаются: по способам организации, мыслительным навыкам учащихся, которые можно с их использованием развивать, ценностям, которые благодаря им «выращиваются» в детях.

Учебное исследование и научное исследование. Главным смыслом исследования в сфере образования есть то, что оно является учебным. Это означает, что его главной целью является развитие личности, а не получение объективно нового результата, как в «большой» науке.

Если в н нн науке главной целью является производство новых знаний, то в образовании цель исследовательской деятельности – в приобретении учащимся функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности, развитии способности к исследовательскому типу мышления, активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний (т.е. самостоятельно получаемых знаний, являющихся новыми и личностно значимыми для конкретного учащегося).

Информационно-издательская деятельность. Школьная газета «Буриме»

Алиев Рамиз, школьное научное общество, 9 б класс ГБОУ СОШ 492 гор. Москвы искусство или вандализм?

Керимов Рахман школьное научное общество ГБОУ СОШ 492 гор. Москвы, учащийся 10 класса ГОУ СОШ 492 гор. Москвы Проект благоустройства школьного двора (на примере ГОУ СОШ 492 гор. Москвы)

Историко-лингвистический анализ литературного наследия Мирзы Шафи Вазеха Ахмедова Наргиз школьное научное общество ГБОУ СОШ 492 гор. Москвы, 11 класс There is a certain spirit everywhere: In life, in sky, in water. It ruled in pure thought Burning high in flame and fumes. It rices eagle so far And blows peacock in with arrogance, It gives a song to nightingale, And speech to hystverical women in punishment. It takes the youth in flying, And gives the power in striving We fill the mysterious the strengths While thinking of an eye for liberation While waiting for the spring We cant prevent the winter But maybe in (in) deluded The wise men find a golden thread.

Использование нанотехнологий для модернизации российской экономики Ахмедов Ровшан, школьное научное общество ГБОУ СОШ 492 гор. Москвы, учащийся 11 класса нанонауку нанотехнологии;В мировой научной литературе, как правило, разделяют нанонауку и нанотехнологии; нанотехнологии объединяет науку, технологииНа русском языке, напротив, термин нанотехнологии обычно объединяет науку, технологии, а иногда и наноиндустрию; Целым рядом стран к началу второго десятилетия XXI в. накоплен богатый опыт в развитии нанотехнологий и создании наноиндустрии.

К вопросу о типе современной экономической системы в России Керимов Фаган, школьное научное общество ГБОУ СОШ 492 гор. Москвы, Учащийся 11 класса Для типологизации экономической системы современной России предлагается использовать такое понятие как «прединновационная экономика». Это понятие более полным образом отражает форму и содержание отечественной экономической системы, чем такие понятия, как: «смешанная экономика», «переходная экономика», «кластерная экономика». Это предложение заслуживает внимания минимум потому, что глобальные изменения в мире, вызванные политическими и экономическими причинами, а также стремительный научно- технический прогресс, требуют новых подходов к социально-экономическому развитию многочисленных российских регионов.

Место и роль предпринимательства в современной российской действительности. Проект школьно-студенческой творческой мастерской по пошиву молодёжной одежды Магомедов Ильяс, школьное научное общество ГБОУ СОШ 492 гор. Москвы, учащийся 11 класса Организационно-правовая форма деятельности мастерской – малое предприятие с долевым участием инвесторов: (75%);Филиал АОУ ВПО «Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина» (75%); (25%).Государственное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 492» гор. Москвы (25%). Для организации деятельности мастерской необходимы следующие производственные единицы: - дизайнеры; - конструктор-закройщик; - технолог; - швеи (число – в зависимости от загруженности мастерской заказами).

Место и роль налогов в современной экономике экономике (на примере налоговой системы в России) Иванова Анна, школьное научное общество ГБОУ СОШ 492 гор. Москвы, учащаяся 11 класса Цель Цель исследования заключалась в том, чтобы охарактеризовать налоговую систему современной России и высказать некоторые предположения о возможных путях ее совершенствования в посткризисный период, когда политическим руководством страны был объявлен курс на создание инновационной экономики. Исследовательские задачи: - изучить терминологию, связанную с вопросом о налогах и системах налогообложения; - проанализировать правовую форму и экономическое содержание действующей в Российской Федерации налоговой системы; - внести предложения по совершенствованию налоговой системы в современной России.

Схема дополнительных должностей для школы с этническим уклоном Директор Заместитель директора по Этнокультурному компоненту Этнопсихолог УчащиесяРодители Некоторые особенности управленческого труда в современных условиях (на примере авторской концепции управления современной инновационной школой с этнокультурным компонентом) Чекунова Александра, школьное научное общество ГБОУ СОШ 492 гор. Москвы, учащаяся 11 класса

Круглый стол, организованный научным обществом учащихся ГБОУ СОШ 492 в марте 2009г. Круглый стол, организованный научным обществом учащихся ГБОУ СОШ 492 в марте 2010г.

Круглый стол, организованный научным обществом учащихся ГБОУ СОШ 492 в марте 2011г.

Круглый стол, организованный научным обществом учащихся ГБОУ СОШ 492 в марте 2011г.

Круглый стол, организованный научным обществом учащихся ГБОУ СОШ 492 в марте 2012г.

Делегация научного общества учащихся ГБОУ СОШ 492 на Всероссийской конференции «Юность. Наука. Культура. – Север, 2011»

Контакты: 8 (916) Колчин Андрей Александрович