Большое значение в активизации познавательной деятельности младшего школьника имеют игровые моменты, вносящие элемент занимательности в учебный процесс,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактический материал по русскому языку (парные согласные, ча-ща, жи-ши, чу-щу, удвоенные согласные) Автор Петрова С. А.
Advertisements

1.Не сердятся, а усами ворочают, не мол­чат, а слова не скажут, идут, а с места не сдвинутся. 2.Нахмурится, насупится, в слезы ударится ничего не останется.
Загадки Загадка – это задача, головоломка, описание предмета, предлагаемое для разгадки.
Игра «Две буквы» Буква А и буква О Обижаются давно: -Нас, ни в чем не виноватых, Часто путают ребята. Вместо «А» запишут «О», Вместо «О» напишут «А».
Всю ночь летает – Мышей добывает. А станет светло – Спать летит в дупло.
Учителя начальных классов МОУ «Замелетеновская СОШ» Челак Елены Витальевны Представление опыта работы:
К нам приехали с бахчи полосатые мячи А Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, А он вспорхнул и улетел Б.
По бумаге я бегу, Всё умею, всё могу: Хочешь – домик нарисую, Хочешь – ёлочку в снегу, Хочешь – дядю, хочешь – сад. Мне любой ребёнок рад. Идут – стучат,
Мир загадок Здесь узнаешь ты о том: Отчего бывает гром, И про север, и про юг, И про все, что есть вокруг, Про медведя, про лису И про ягоды в лесу.
АЛЬБОМ ЗАГАДОК! Альбом ЗАГАДОК! Показ альбома Загадки о человеке, о предметах человеческого обихода! Загадки о книге, о грамоте Загадки о явлениях природы,
Лежит в поле огород. Он просторен и широк. Пришла Осень в огород Задавала всем урок. – Что, что в огороде живет? Что, что во широком растет ?
Бойкова О. В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской обл.
Загадки Загадки. ОТГАДАЙ! Висит груша, нельзя скушать.
Осень. Выполнили : Колпакова М. С. Коншевец Д. А..
Самуил Яковлевич Маршак – наш любимый писатель Цели : познакомить с авторскими загадками писателя; формировать интерес к его произведениям; развивать мышление,
ПРЕЗЕНТАЦИЯ На тему: «РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР». ПРЕЗЕНТАЦИЮ выполнила ученица 6 « А » класса МОУ « СОШ 23» Суковатая Анна.
Проект учащихся 1 класса МКОУ «Сухановская СОШ». «Азбуку прошли до корки, Нам по чтению – пятёрки!» К празднику «Прощания с Азбукой» мы решили создать.
Его весной и летом Мы видели одетым, А осенью с бедняжки Сорвали все рубашки. (Дерево)
ТИПЫ ЗАГАДОК : загадки-иносказания, загадки-вопросы, загадки-задачи. загадки-замещения: загадки-отрицания: загадки – сравнения: загадки – иносказания:
Новогодняя викторина. 1 тур Загадки Может, я ещё во сне? Очень странно это мне. Раньше срока убежала Осень, листья побросала, Значит, скоро быть зиме.
Транксрипт:

Большое значение в активизации познавательной деятельности младшего школьника имеют игровые моменты, вносящие элемент занимательности в учебный процесс, помогающие снять усталость и напряжение на уроке. Недаром говорится: «Шутка минутка, а заряжает на час». Игра как эффективное средство закрепления и проверки знаний учащихся занимает прочное место на уроках и внеклассных занятиях по русскому языку. Одним из известных видов грамматической игры является кроссворд, таящий в себе большие возможности для развития творческих способностей ребенка, тренировки памяти.

Вставь слоги так. Чтобы получились СЛОВА

Не сердятся, а усами ворочают, не мол­чат, а слова не скажут, идут, а с места не сдвинутся. Нахмурится, насупится, в слезы ударится ничего не останется. Хвостом виляет, зубаста, а не лает. Таскал меня зверь, а попал на людей.

По горизонтали: 1. С хозяином дружит, домик сторожит, живет под крылечком, и хвостик колечком. 2. Непоседа птица эта, одного с березой цвета. По вертикали: 3.Сам не бежит, стоять не велит. 4.Не лает, не кусает, а в дом не пускает. 5. Бел, как снег, в чести у всех.

По горизонтали: 1. То он блин, то он клин, ночью на небе один. 2. Самый бойкий я рабочий в мастерской, колочу я что есть мочи день-деньской. 3.Растет на грядке зеленая ветка, а на ней красные детки. По вертикали: 4. Без рук, без ног, а рисовать умеет. 5. Всегда шагаем мы вдвоем, похожие, как братья. Мы за обедом под столом, а ночью под кроватью. 6. В лесу кланяется, придет домой, растянется.

По горизонтали: 1. В золотой клубочек спрятался дубочек. 2. Его весной и летом мы видели одетым, а осенью с бедняжки сорвали все рубашки. По вертикали: 3. В огне не горит, в воде не тонет. 4. Сидит дед в сто шуб одет, кто его разде­вает, тот слезы проливает. 5. Кто растет корнем вверх?

1. Сутул, горбат, все поле перешел, все суслоны перечел. 2. Скатерть бела всю землю одела. 3. Стоит Егорий в полугорье, копьем подпирается, шапкой накрывается. 4. Лежит мужичок в золотом кафтане, подпоясан пояском, встать не может, люди поднимают.

По горизонтали: 1. В шубе летом, зимой раздетый. 2. Есть всегда он у людей, есть всегда у кораблей. 3. Пал брус на всю Русь, и на том брусу двенадцать елок, в каждой четыре ветки. 4.Сложишь клин, развернешь блин. 5. Рассыпался горох на семьдесят дорог, никто его не подберет: ни царь, ни царица, ни красная девица. По вертикали: 6.Стоит Егорий в полугорье, копьем подпирается, шапкой накрывается. 7.Летом вырастает, а осенью опадает. 8. зимой в поле лежало, а весной в реку побежало. 9. Через дорожку живу, а брата не вижу.

1. Что за весенняя птица любит за плугом ходить и кормиться. 2. Шевельнул бородкой гном и вошел хозяин в дом. 3. Я антоним к слову смех. Не от радости, утех я бываю поневоле от несчастья и от боли, от обиды, неудач. Догадались это Секу, секу не высеку, рублю, рублю не вырублю.

1.Ходит вдоль каравая, его разрезая. 2. Утка в море, хвост на заборе. 3. Зимой все ест, а летом спит. Тело теплое, а крови нет. 4.Мала, а никому не мила.