ЦЕЛЬ Создать условия для расширения возможностей активных форм обучения и самообразования ЗАДАЧИ Способствовать развитию инновационно- экспериментальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИЗ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО- МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА В учебном году МОУ СОШ 10 г. Фурманов.
Advertisements

ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Использование информационных технологий в преподавании физики и астрономии Гусарова Анна Николаевна, учитель физики ГОУ СОШ 54.
Методическое объединение естественных наук химия физика биология.
Экспериментальная физика в школе и дома Пластинкина О. А. Измерение физических величин Горбункова Г.Д. МОУ «СОШ 50» Ленинского района г. Саратова.
Слепокурова Лилия Григорьевна Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Воронежа. Окончила физмат ВГПИ,1968 г. Педагогический стаж работы – 39 лет. Высшая квалификационная.
Презентация опыта Тема: Углубление и расширение образования Тема: Углубление и расширение образования учащихся путем организации поисковой учащихся путем.
Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике.
Результаты экспериментальной деятельности МОУ СОШ 30 «Современные технологии развивающего обучения в условиях сельской школы с многонациональным составом.
МОУ Митрофановская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области Зябкина Ольга Алексеевна Учитель химии и.
Эксперимент на уроках химии как один из эффективных приёмов формирования исследовательских компетенций учащихся. Конькова Наталья Васильевна учитель химии.
Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.
Педагогический проект «Биологически активные соединения» Выполнила: Дмитриева Галина Александровна учитель химии МОУ Протасовская сош Ржаксинского района.
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ И БИОЛОГИИ Из опыта работы Фрейлих Е.Н. Учителя химии и биологии МБОУ «СОШ 3» г. Боготола Красноярского.
Автор: Иванова Е.В. МБОУ «СОШ 14» 2013 г.. * формирование информационной грамотности учащихся на основе самостоятельных исследований объектов и явлений.
МОУ «Информационно-методический центр». ИМЦ г.Гаврилов-Ям Школьные предметные методические объединения Методические объединения дошкольных работников.
Орлова Ирина Александровна, учитель физики, информатики и ИКТ лицей 5 Советского района городского округа г. Воронеж Окончила Воронежский Государственный.
Профессиональная деятельность учителя химии МОУ Советская СОШ 2 п. Советский Мухамедзяновой Светланы Дмитриевны п. Советский, 2007г.
Борзунова Н. А. учитель химии, биологии МОУ Баткатская СОШ Продолжительность курса 8 часов.
Аттестационная работа Управление развитием общеобразовательной школы (на примере МОУ «СОШ 27 «Эврика-Развитие» г. Мирного) Выполнили: Зятькова Е.Л., Попова.
Транксрипт:

ЦЕЛЬ Создать условия для расширения возможностей активных форм обучения и самообразования ЗАДАЧИ Способствовать развитию инновационно- экспериментальной деятельности Способствовать формированию информационной культуры Способствовать формированию коммуникативной культуры

ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА 1Сенченко Е.В.1 кв.кат.стаж работы 10 лет 2Чибикова И.А.2 кв.кат.27 лет 3 Сенченко С.А. 1 кв.кат.19 лет 4Лобова И.Н.1 кв.кат.23 года 5 Каталева В.В. 2 кв.кат.6 лет 6Белова А.А.2 кв.кат.29 лет 7 Матюхина Л.А. 2 кв.кат.32 года

РОДИТЕЛИ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОБЩЕСТВЕННОСТИ Горшкова Светлана Николаевна Никулина Ирина Александровна Студенова Нина Дмитриевна УЧАЩИЕСЯ Молчанова Ольга Сенченко Дарья Никулина Алена Фартуева Анастасия Володина Эльвира

Сопутствующие процессы: Информационная культура Учебные проекты Учебно-опытническая работа на пришкольном участке Лаборатория химического эксперимента Физический практикум Интеллектуальный клуб Школьное научное общество Авторские программы дополнительного образования: Мир уравнений и неравенств Лаборатория химического эксперимент Основы информационной культуры Мастерская Пифагора Электричество в нашем доме Сто тысяч почему Реестр дополнительных образовательных услуг научно- исследовательского комплекса Процессы функционирования ШПД: Научно-практические конференции Экспериментальная площадка Поисковая деятельность, исследования Проектная деятельность Выступления, доклады Защита рефератов, презентации Опытническая работа

СЕРИЯ УРОКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 класс Геометрические тела и их изображение. 10 класс Представления о правильных многогранниках. 11 класс Многогранники. Решение задач.

Практические занятия по химии 8 класс Химические реакции различных типов. Реакции, характерные для растворов кислот (соляной и серной); принадлежность веществ к классу кислот.

Виртуальные лабораторные работы по физике классы «Электрические явления»

Элективные курсы Мир уравнений и неравенств. Лаборатория химического эксперимента.

Предпрофильные курсы Мастерская Пифагора. Электричество в нашем доме. Основы информационной культуры.

Кружок сто тысяч почему ? ??? ? ?

Создаём учебные проекты Тьюторы Сенченко С.А. Сенченко Е.В. Ломовская СОШ Октябрьская СОШ Песоченская СОШ Ермаковская СОШ Николо - Кормская СОШ Вечерняя (сменная) школа

Опытническая работа на пришкольном участке Сортоиспытание Способы размножения картофеля

Покоряем Москву! Защита проектов в ВВЦ

Капуста Влияние внесения золы и перегноя в лунки при посадке рассады на формирование кочана. Влияние полива на урожайность капусты.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «Самый умный»

Победители игры Сенченко Варвара Токач Иосиф