Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Генеральный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слайд 1 Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности.
Advertisements

1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Определение степени готовности компании к привлечению внешнего финансирования Raising Capital New Opportunities for Regional Companies St. Petersburg 10.
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
Стандарты ISO в Образовании Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
«УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ОБРАЗОВАНИИ: АУДИТ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА» АНТИПОВ Дмитрий Вячеславович – к.т.н., доцент Тольяттинский государственный.
Balanced Scorecard (BSC) Сбалансированная система показателей – система управления, позволяющая руководителям переводить стратегические цели компании в.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОСТ Р ИСО (ИСО 9000)
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
ЛЕКЦИЯ 3 «ГОСТ Р ИСО СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И СЛОВАРЬ»
© ЗАО «1С», 2005 Повышение конкурентоспособности производственного предприятия с использованием современных информационных технологий и решений на платформе.
Определение степени готовности компании к привлечению внешнего финансирования Полина Новикова директор департамента корпоративных финансов Группы «Финансы»
Технологии эффективного управления стратегией развития бизнеса Внедрение системы сбалансированных показателей; Планирование KPI.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ISO 9001:2008 ООО « ТЕХИНПУТ »
Экономические результаты деятельности HR подразделения Минина Вера Николаевна, проф., зав. кафедрой организационного поведения и управления персоналом.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Транксрипт:

Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Генеральный директор ООО «Центр систем менеджмента качества» Селиванов Иван Валерьевич

Совершенствование систем управления Насколько важен для Вас каждый из данных критериев при оценке перспектив компании? Источник: Ежегодный опрос Citigate Dewe Rogerson CitiScan, проведенный среди редакторов финансовых изданий и старших финансовых журналистов Слайд 2

Слайд 3 Создание системы менеджмента 1.Ориентация на потребителя 2.Лидерство руководства 3.Вовлечение персонала 4.Процессный подход 5.Системный подход к менеджменту 6.Постоянное улучшение 7.Принятие решений основанных на фактах 8.Взаимовыгодные отношения с поставщиками Базовые принципы

Связь со стратегией до внедрения Слайд 4 Нет единства в направлении достижения стратегических целей

Стратегия Цели компании (стратегические) Цели подразделений (тактические/операционные) Цели сотрудников (персональные) Связь со стратегией Слайд 5 Какой вклад в достижение главных целей компании вносит отдельно взятый сотрудник? Для чего нужна система сбалансированных показателей? Внедрение BSC позволит объединить усилия всех сотрудников и направить их на реализацию единых, стратегических целей. Все вместе к единой цели! «Управление компанией - не выживание, а развитие путем постановки и достижения взаимосвязанных и взаимозависимых целей» Питер Друкер

Всесторонняя оценка деятельности Управление компанией только на основе финансовых показателей подобно управлению автомобилем, глядя только в зеркало заднего вида. Слайд 6 Таким образом руководитель, подобно пилоту самолета, видит перед своими глазами «доску приборов» и управляет системой, ориентируясь на значения всесторонних индикаторов Традиционно управление бизнесом осуществляется, в основном, на значениях финансовых показателей (прибыль, денежный поток, рентабельность капитала и др.). Сбалансированность показателей, подразумевает важность использования и не финансовых показателей (число постоянных клиентов, индекс удовлетворенности клиентов, средний срок выполнения заказа, доля брака, текучесть кадров, число рационализаторских предложений и др.) Самая важная информация не та, что включена в официальные доклады, а та, которой обмениваются сотрудники в неформальных разговорах с клиентами, поставщиками и друг с другом. Генри Минцберг

Всесторонняя оценка деятельности Слайд 7 Цели и индикаторы (KPI) сгруппированы по 4-ем взаимосвязанным блокам: Финансовые Клиентские Бизнес-процессов Персонала и развития

Система менеджмента + BSC Слайд 8 Такой подход к внедрению «процессного подхода»: показывает, деятельность каких подразделений ориентирована на главную цель; позволяет выявить степень текущего анализа деятельности в подразделениях; обязывает руководителей подразделений более жестко подойти к оценке результативности и эффективности является базой для формирования «Целей в области качества» на соответствующих уровнях организации Такая методика оценки процессов, позволяет: гибко оценивать функционирование процесса ; повысить информированность об отрицательных тенденциях; сократить время принятия управленческих решений; повысить управляемость деятельностью подразделений; оценивать правильность постановки целей; определять показатели и методики их расчета; своевременно предупреждать появление несоответствий; оценивать эффективность разрабатываемых мероприятий; реализовывать требования стандартов ISO к постоянному улучшению.

Слайд 9 СТРУКТУРА ЗАТРАТ НА КАЧЕСТВО на примере «Щелковской электросети» Вид затрат Общие затраты на качество На предупреждение дефектов На оценку уровня качества Связанные с дефектами ,14 25,63 6, ,36 23,58 4,06 Доля в выручке15,868,40 Уменьшение в 2005 году на 7,46 % доли в выручке Составило более 30 млн. рублей

Благодарю за внимание! Генеральный директор ООО «Центр систем менеджмента качества» Селиванов Иван Валерьевич (495) Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности