Проверочная работа по II разделу «Что хорошо, что плохо» (Родное слово, 4 класс, 1 часть, Г.М. Грехнёва, К.Е. Корепова) 1.Угадай героя произведения. 2.Назови.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Шаульская Н.В. МОАУ «СОШ 39» г. Оренбург. … Юра так и подпрыгнул на табуретке, когда услышал, что старый лесоруб хочет застрелить Малыша. -Это.
Advertisements

Лев Николаевич Толстой ( ). Повесть «Детство»
Письмо. Что такое письмо?. Здравствуй! «Ты уехал, а цветы, посаженные тобою, остались и растут. Я смотрю на них, и мне приятно думать, что мой сынишка.
… Юра так и подпрыгнул на табуретке, когда услышал, что старый лесоруб хочет застрелить Малыша. -Это которому я хлебца и колбаски носил? Он ведь добрый!
«Собрались все дети в круг. Я – твой друг и ты – мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся»
Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 7 Брюховецкого района И.И.Горская.
Классный час в 5 классе. Отказ от курения : Хочу быть здоровым ! У меня есть пример курящего, не хочу на него быть похожим. Отказ от воровства : Нет,
Сочинение на тему: «Мой любимый учитель» Сочинение на тему: «Мой любимый учитель»
И.А.Бунин «Тёмные аллеи». Воронеж «Решением Шведской академии от 9 ноября 1933г. Нобелевская премия по литературе за этот год присуждена Ивану Бунину.
Родина место, где родился человек, а также страна, в которой он родился и к судьбе которой ощущает свою сопричастность. У каждого человека есть родина,
Урок литературы Урок музыки Не крутите пёстрый глобус - Не найдёте вы на нём Той страны, страны особой, О которой мы поём. Наша старая планета Вся изучена.
ДС 174 Милым мамочкам 11 гр
Передо мной лежит чистый лист бумаги, на котором пока обозначена пока только тема «Женщина с ребёнком на руках». Перечитываю её и отчётливо осознаю, что.
В особо тяжелые минуты, когда всё валится из рук и любая фраза о том, как прекрасен белый свет, кажется насмешкой - всегда надо помнить, что:
М атериал для сборника устного народного творчества М атериал для сборника устного народного творчества Учащиеся 7 класса совместно с классным руководителем.
Презентацию подготовила: педагог-психолог МБОУ «Михневская СОШ с УИОП» Миронова Наталья Васильевна.
Фотоальбом «Моя дружная семья!» Ученицы первого класса Лукьяновой Анастасии.
Нравственные чувства и моральное поведение «Я не знаю, что такое добро. То, что люди ценят во мне, и есть мои достоинства. Я не знаю, что такое зло. То,
Мой первый учитель Презентацию выполнил Пищиков Илья, учащийся 5-б класса МОУ СОШ 58 п. Мулино Нижегородская область Володарский район.
Мама и Я В 1983 году моей маме было 15 лет… У нее сейчас две дочки Марина и я. У моей мамы есть три сестры и брат… Я люблю свою маму. Она у меня любимая,
Транксрипт:

Проверочная работа по II разделу «Что хорошо, что плохо» (Родное слово, 4 класс, 1 часть, Г.М. Грехнёва, К.Е. Корепова) 1.Угадай героя произведения. 2.Назови автора. 3.Назови это произведение.

1 задание. … Малый, упитанный, грузный и не то чтобы ленивый, а какой-то флегматичный. Предпочитал быть за рулевого. В одних трусах, в огромной соломенной шляпе, привезённой его мамой из Крыма, он сидел на корме, правил и командовал. Кто это?

2 задание. Давно, очень давно, когда не только нас, но и наших дедов и прадедов ещё не было на свете, стоял на морском берегу богатый и славянский город. В этом городе, как и во всех старинных городах, не было князя, а жители города управлялись сами собою, собираясь на площадь. Как назывался этот город?

3 задание. …Был это человек очень богат и жил роскошно: может быть, и само прозвище получил он от того, что в его доме было решительно всё, что только можно найти хорошего и дорогого в то время; а сам хозяин, его хозяйка и дети ели только на золоте и серебре, ходили только в соболях да в парче. Кто это?

4 задание. Несмотря на свою усталость, чуя погоню, он мчался как стрела, пущенная из туго натянутого лука, и далеко оставил за собою разъярённых злодеев. Кто это?

5 задание. …Смуглый, курчавый мальчик. Он никогда не улыбался, он или смотрел совершенно серьёзно, или от души смеялся своим звонким, отчётливым и чрезвычайно увлекательным смехом. У него была дурная привычка, когда он задумывался, останавливать глаза на одной точке и беспрестанно мигать, подёргивая при этом носом и бровями. Он явный лидер среди детей, предмет восхищения для Николеньки. Кто это?

6 задание. У врат обителя святой Стоял просящий подаянья… Куска лишь хлеба он просил И взор являл живую муку… Кто это?

7 задание. … Мальчик лет тринадцати, худой, высокий, бледный, с птичьей рожицей и добродушным выражением. Он был очень бедно одет, но зато всегда был напомажен так обильно, что мы уверяли, будто у него в солнечный день помада тает на голове и течёт под куртку. Он был тихий, услужливый и добрый мальчик. Мне он казался таким презренным существом, о котором не стоило ни жалеть, ни даже думать. Кто это?

8 задание. Хороший, впечатлительный, подвижный, добрый мальчик. Он бесспорно боится отца. Но в это же время любит и уважает своего отца, ему хочется его порадовать, но получается так, что он часто попадает в неприятные истории. Он боится наказания, вернее унижения. Но он не трус. Кто это?

9 задание. Он настоящий друг, потому что он решил научить Серёжу плавать, а не пошёл по лёгкому пути, скрывая, что тот плавать не умеет. … - верный друг: если бы Серёжа не научился плавать и его не взяли бы в поход, то и он отказался бы от похода. Этот мальчик настойчивый и терпеливый: достаточно вспомнить, сколько усилий приложил он, чтобы научить Серёжу плавать. Кто это?

10 задание. Серёжа для него предмет восхищения. Он говорит: «единственное тёмное пятно на страницах моих детских воспоминаний – это Серёжа». Он любит Серёжу и готов оправдать даже его плохие поступки. Этот мальчик постоянно оценивает свои действия и действия своих друзей, и он умет быть строгим, даже беспощадным к себе. «Я решительно не могу объяснить себе жестокости своего поступка», - говорит он про себя. Кто это?