Муниципальное образовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа выполнила: Чебодаева Вероника Николаевна, учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики 3 класс Учитель Дудина Л.В. МОУ СОШ 30.
Advertisements

Письменное умножение на двузначное число.
«Применение распределительного свойства умножения». Блягоз Мариет Арамбиевна МБОУ СОШ 8 а.Нешукай.
Вставьте знак >,< или= 9000*8…9* *3…3*7000 6*7000…600*7 5*600…6* *6…8*6000 9*50…5*900.
Предмет: математика. Тема: «Умножение и деление двузначных чисел». Цели: - - совершенствовать вычислительные навыки; - закреплять умения решать задачи;
Тема урока : « Умножение обыкновенных дробей » В труде умножение поможет. Чтоб дельной работа была, Стократ трудолюбие умножим – Умножатся наши дела.
Живая и неживая природа Живая и неживая природа. План: 1.Что такое природа?Что такое природа? 2.Живая и неживая природа, связь между ними.Живая и неживая.
Найди ошибки 5, 43, 7, 4, 93, 67, 80 5, 7, 4 - однозначные.
Т ЕМА УРОКА : У МНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ. З АКРЕПЛЕНИЕ.
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей Урок - сказка математика 5 класс Урок - сказка математика 5 класс.
Обобщить и систематизировать знания по пройденным темам. Закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 100, умения решать задачи, примеры на порядок.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 5 классе. Урок 3 МОУ СОШ с.Кручи Учитель математики Рузанова Т.В.
Тема: Квадрат Работу выполнила: Рыжова Н.А. МОБУ сош 156, ЛГО.
Путешествие по русской народной сказке «Царевна-Лягушка» «ПРОЦЕНТЫ»
Урок – ознакомление с новым материалом. Тема: Нахождение числа по значению его дроби. урок по математике в 6 классе учитель: Ковальчук Лариса Леонидовна.
Нахождение части числа и числа по его части Разработала: учитель математики средней школы 2 г. Балаково Ермак Е.М.
11 февраля. Классная работа. Выполните деление :
В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло!
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Козловская средняя общеобразовательная школа 3» Конспект урока по математике в 5 классе Королёвой А.Г. Тема.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа выполнила: Чебодаева Вероника Николаевна, учитель начальных классов Аскиз 2009 Муниципальное образовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа математика 4 класс выполнила: Чебодаева Вероника Николаевна, учитель начальных классов Аскиз 2009

Тема: Повторение умножения и деления многозначного числа. Тема: Повторение умножения и деления многозначного числа. Цель: Повторить и совершенствовать умения умножения и деления многозначного числа. Закреплять умения решать разнотипные задачи. Развивать креативность мышления, внимание, умения работать в группах, самостоятельность. Способствовать формированию интереса к предмету. Воспитывать взаимовыручку, любви к народному творчеству, чтению. Цель: Повторить и совершенствовать умения умножения и деления многозначного числа. Закреплять умения решать разнотипные задачи. Развивать креативность мышления, внимание, умения работать в группах, самостоятельность. Способствовать формированию интереса к предмету. Воспитывать взаимовыручку, любви к народному творчеству, чтению.

В некотором царстве …

Итак : Итак : В некотором царстве в некотором государстве жил - был царь. И было у него три сына. В некотором царстве в некотором государстве жил - был царь. И было у него три сына. Старший умный был детина, Старший умный был детина, средний и так и сяк, средний и так и сяк, младший вовсе был дурак. младший вовсе был дурак.

Семья.

Так начинаются многие русские народные сказки. А наша сказка будет другая. Мы сегодня докажем, что у царя не было плохих сыновей. А все они умные, добрые, дружные, смекалистые, жизнерадостные, трудолюбивые. Это мы сможем сделать, решив задачи разного вида, правильно (:) (*)многозначные числа и будете внимательные, активные. ДополнительнаяДополнительная информация

Пришло время ближе познакомиться с героями нашей сказки. Вместе с ними отправляемся в поход. Пришло время ближе познакомиться с героями нашей сказки. Вместе с ними отправляемся в поход. Царь со своими сыновьями отправился в поход. Идут они друг за другом. У каждого из них был рюкзак. У царя был рюкзак легче, чем у среднего сына, но тяжелее, чем у старшего. У младшего сына рюкзак легче, чем у среднего, но тяжелее, чем у царя. Каждый впереди идущий имеет более легкий рюкзак. Царь со своими сыновьями отправился в поход. Идут они друг за другом. У каждого из них был рюкзак. У царя был рюкзак легче, чем у среднего сына, но тяжелее, чем у старшего. У младшего сына рюкзак легче, чем у среднего, но тяжелее, чем у царя. Каждый впереди идущий имеет более легкий рюкзак. В каком порядке идут царь и сыновья? В каком порядке идут царь и сыновья? ответ

У царя и Царевичей большое имение : земли, сады, поля, леса, дворец, летний домик для отдыха, сауна. У царя и Царевичей большое имение : земли, сады, поля, леса, дворец, летний домик для отдыха, сауна. Они приглашают нас в гости в свои владения. Они приглашают нас в гости в свои владения.

Задача на нахождение площади: (для всех групп) Вокруг дворца имеются земли, отгороженные высокими крепкими заборами. Длина участка равна 280м., а его ширина 58 м. Вокруг дворца имеются земли, отгороженные высокими крепкими заборами. Длина участка равна 280м., а его ширина 58 м. Найдите площадь отгороженной территории. Найдите площадь отгороженной территории. решение

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. А давайте отдохнём … Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики! Прыг-скок, прыг-скок! Сели, травушку покушали, Тишину послушали. Выше, выше, высоко! Прыгай на носках легко!

Задачи на нахождение доли числа: S территории= кв.м. (для всех групп) а) вторая часть занята лесами? а) вторая часть занята лесами? б) пятая часть занята полями? б) пятая часть занята полями? в) восьмая часть занята садами? в) восьмая часть занята садами? Какая часть территории занята лесами? полями? садами? полями? садами? решение

Дворец, летний дом, сауна. Давайте познакомимся с дворцом в царстве: Давайте познакомимся с дворцом в царстве: - из каких геометрических фигур построен дворец? - из каких геометрических фигур построен дворец? - сколько этажей имеет дворец? - сколько этажей имеет дворец? - посмотрите летний домик. - посмотрите летний домик. - осмотрите сауну. - осмотрите сауну.

Задачи на нахождение площади дворца, летнего дома, сауны. (для отдельных групп) а) длина дворца 48м., а ширина 12м. Какова площадь дворца? Какова площадь дворца? б) длина здания летнего дома 16м, ширина 9 м. Какова площадь летнего домика? Какова площадь летнего домика? в) длина сауны 12м., а её ширина 6м. Какова площадь сауны? Какова площадь сауны?

Решение: Площадь дворца: Площадь дворца: 1 -го этажа 1 -го этажа 2 -ух этажей 2 -ух этажей 3 -ёх этажей 3 -ёх этажей Площадь летнего домика Площадь летнего домика Площадь сауны Площадь сауны 48*12=576м2 576*2=1.152 м2 576*3=1.728 м2 16*9=144м212*6=72м2

Решение задач с составлением уравнений: (группы работают по карточкам) а) В саду старший сын собрал яблоки. В корзине 20 яблок. Когда съели несколько яблок, то в корзине осталось 15 яблок. Сколько яблок съели? б) Второй сын предлагает задачу о грушах. На дереве висели 120 груш. Когда сорвали несколько груш, то осталось на дереве 95 груш. Сколько груш сорвали? б) Второй сын предлагает задачу о грушах. На дереве висели 120 груш. Когда сорвали несколько груш, то осталось на дереве 95 груш. Сколько груш сорвали? в) Третий Царевич подошёл к клумбе с розами. На клумбе утром цвело 18 роз. За день расцвело еще несколько роз и к вечеру их стало 27. Сколько роз расцвело за день? решение

А давайте отдохнём … Указательные пальцы обеих рук поставить перед собой, причём за каждым пальцем следит свой глаз: за правым пальцем - правый глаз, за левым-левый. Указательные пальцы обеих рук поставить перед собой, причём за каждым пальцем следит свой глаз: за правым пальцем - правый глаз, за левым-левый. Развести пальчики в стороны и свести вместе. И направить в противоположные стороны: правый пальчик (с ним правый глаз) в левую сторону, а левый пальчик (с ним левый глаз) в правую сторону. Развести пальчики в стороны и свести вместе. И направить в противоположные стороны: правый пальчик (с ним правый глаз) в левую сторону, а левый пальчик (с ним левый глаз) в правую сторону. Повторить 2-3 раза. Повторить 2-3 раза. Закрыть глаза и постоять, считая до 10. Закрыть глаза и постоять, считая до 10.

Устное составление задач по данным таблицы: скорость скорость время времярасстояние Пчела 8м/с 8м/с 6с. 6с. Стриж 2ч. 2ч. 200км. 200км. Стрекоза 80км/ч 80км/ч 240км. 240км. Акула 8с. 8с. 80м. 80м. Дельфин 1м/мин 1м/мин 4мин. 4мин. Заяц 15м/мин 15м/мин 90м. 90м.

Задача на движение. Царь 6ч. плыл на корабле по синему морю со скоростью 140 км/ч., а потом летел на ковре-самолете несколько часов со скоростью 200км/ч. Сколько часов царь летел на ковре-самолете, если он всего преодолел 1640 км. расстояния? Царь 6ч. плыл на корабле по синему морю со скоростью 140 км/ч., а потом летел на ковре-самолете несколько часов со скоростью 200км/ч. Сколько часов царь летел на ковре-самолете, если он всего преодолел 1640 км. расстояния? краткая запись

Координатный угол. И (6;1) С (5;0) И (6;1) С (5;0) А (3;2) О (8;2) А (3;2) О (8;2) Б (7;3) П (2;1) Б (7;3) П (2;1) С (1;3) С (1;3) ответ

Учащиеся класса разделены на три группы. Каждая группа защищает одного из сыновей. Предугадывая разные результаты групп, ни одна команда не представляет конкретного Царевича.

Ответ: 1-ый идет старший сын, 2-царь, 3 - младший, 4 - средний сын. Для решения этой задачи можно задать стрелками отношение легче, чем. Считываем с графа: У старшего сына рюкзак легче, чем у царя. У царя рюкзак легче, чем у среднего и у младшего. У младшего рюкзак легче, чем у среднего.

Ответ задачи о S: Длина – 280м. Длина – 280м. Ширина – 58м. Ширина – 58м. Площадь - ? Площадь - ? 280*58 = кв.м. 280*58 = кв.м. Ответ: Площадь отгороженной территории равна кв.м. Ответ: Площадь отгороженной территории равна кв.м.

Решение: а) вторая часть занята лесами? а) вторая часть занята лесами? :2=8.120м :2=8.120м2 б) пятая часть занята полями? б) пятая часть занята полями? :5=3.248м :5=3.248м2 в) восьмая часть занята садами? в) восьмая часть занята садами? :8=2.030м :8=2.030м2

Решение уравнений: 20-х= х=95 18+х=27 х=20-25 х= х=27-18 х=5 х=25 х=9 ______ _______ ________ 20-5= =

cкорость cкорость V = S : t V = S : t время время t = S :V t = S :Vрасстояние S=V*t S=V*t 140км/ч 140км/ч 6ч. 6ч км. км. 200км/ч. 200км/ч. ? решение

Решение: 140 * 6 = 840 км. на корабле 140 * 6 = 840 км. на корабле = 800 км. на ковре- самолете = 800 км. на ковре- самолете 800:200 = 4ч.на ковре-самолете 800:200 = 4ч.на ковре-самолете Ответ: 4 часа царь летел на ковре – самолёте. Ответ: 4 часа царь летел на ковре – самолёте.

о у х И А Б С О П С

При правильном и одновременном выполнении этого задания, все группы могут оцениваться одинаково. При правильном и одновременном выполнении этого задания, все группы могут оцениваться одинаково.