HAVARD ENGINEERING INC.1 ЗАСЕДАНИЕ 8A ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАЗРУШЕНИЙ И ОПЫТ, ВЫТЕКАЮЩИЙ ИЗ ГОЛОЛЕДНОГО ШТОРМА ПРИМЕР УЛУЧШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Havard Engineering Inc.1 ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА НАГРУЗКИ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ПРОВОДА ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ ОСНОВАННЫЕ НА: БАЗЕ ДАННЫХ ДЛЯ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ,
Advertisements

Havard Engineering Inc.1 ПРИМЕР ПЕРЕВОДА ЛИНИИ 115 КВ НА НАПРЯЖЕНИЕ 230 КВ НЕОБХОДИМО УВЕЛИЧИТЬ ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ ЛИНИЙ В ГОРОДСКИХ ЦЕНТРАХ УВЕЛИЧИТЬ.
1 12 лекция Метод симметричных составляющих 3 Метод симметричных составляющих используется для расчета несимметричного (аварийного) режима динамических.
Автор - составитель теста В. И. Регельман источник: regelman.com/high/Kinematics/1.php Автор презентации: Бахтина И.В. Тест по теме «КИНЕМАТИКА»
ТЕХНИКА УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМИ ЛИНИЯМИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ: ОЦЕНКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ, ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ, ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ЖИЗНИ ДВУХДНЕВНЫЙ КУРС ДЛЯ ПЕРСОНАЛА.
HAVARD ENGINEERING INC.1 ЗАСЕДАНИЕ 7B УДАР ГОЛОЛЕДНОГО ШТОРМА, КОТОРЫЙ ОБРУШИЛСЯ НА ПРОВИНЦИЮ ОНТАРИО В 1998 ГОДУ ГОЛОЛЕДНЫЙ ШТОРМ И УРОКИ ЭНЕРГОКОМПАНИЙ.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Физические величины и их измерение. 2 У каждой физической величины есть своя единица. Например, в принятой многими странами Международной системе единиц.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Новые разработки арматуры ЗАО «Электросетьстройпроект»
ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ГРОЗОПОРАЖАЕМОСТИ ВЛ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ ОРИЕНТИРОВКИ ЛИДЕРА МОЛНИИ Авторы: Гайворонский А.С., Голдобин В.Д. Докладчик.
Типовые расчёты Растворы
УСТАЛОСТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ В ПРОВОДАХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ 1.ВСТУПЛЕНИЕ 2. ВПИЯНИЕ НА НАДЕЖНОСТЬ 3. РАННИЕ ПРИЗНАКИ 4. ДИНАМИКА РАЗРУШЕНИЯ АВТОР МАТЕРИАЛА.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Противоаварийное управление распределительными сетями в гололёдоопасный период с использованием нагрузочных устройств Е.Г. Хромов, Л.В. Садовская (ООО.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Передача электрической энергии
Современные технические решения, применяемые при проектировании и строительстве воздушных линий электропередачи на примере перехода ВЛ 500 кВ «Балаковская.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Фасадные системы серии КТС разработаны для различных типов облицовок: керамогранит, натуральный камень, пустотная керамика (терракота), композитные,листовые.
Транксрипт:

HAVARD ENGINEERING INC.1 ЗАСЕДАНИЕ 8A ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАЗРУШЕНИЙ И ОПЫТ, ВЫТЕКАЮЩИЙ ИЗ ГОЛОЛЕДНОГО ШТОРМА ПРИМЕР УЛУЧШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТА ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ ПРИМЕР УЛУЧШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТА ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ ФИЛОСОФИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОПОР, ОСНОВАННАЯ НА АНАЛИЗЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ РАЗРУШЕНИЙ ФИЛОСОФИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОПОР, ОСНОВАННАЯ НА АНАЛИЗЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ РАЗРУШЕНИЙ УДАРНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ОСНОВНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ГОЛОЛЕДНОГО ШТОРМА НА ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННО СПРОЕКТИРУЕМУЮ ЛИНИЮ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ УДАРНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ОСНОВНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ГОЛОЛЕДНОГО ШТОРМА НА ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННО СПРОЕКТИРУЕМУЮ ЛИНИЮ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ

HAVARD ENGINEERING INC.2 ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НАГРУЗОК ПРАКТИКА РАБОТЫ ЭНЕРГОСИСТЕМЫ ХАЙДРО ПРОВИНЦИИ ОНТАРИО ПОДВЕРГАЛАСЬ ИЗМЕНЕНИЯМ ВО ВРЕМЕНИ ПРАКТИКА РАБОТЫ ЭНЕРГОСИСТЕМЫ ХАЙДРО ПРОВИНЦИИ ОНТАРИО ПОДВЕРГАЛАСЬ ИЗМЕНЕНИЯМ ВО ВРЕМЕНИ ЭКОНОМИЯ ЗАТРАТ ПУТЕМ СНИЖЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НАГРУЗОК ДЛЯ ПРОЕКТА РЕКИ СВЯТОГО ЛАВРЕНТИЯ ЭКОНОМИЯ ЗАТРАТ ПУТЕМ СНИЖЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НАГРУЗОК ДЛЯ ПРОЕКТА РЕКИ СВЯТОГО ЛАВРЕНТИЯ ЛИНИИ 230 кВ ОТ НОВОЙ ГЕНЕРИРУЮЩЕЙ СТАНЦИИ ЭНЕРГОСИСТЕМЫ ХАЙДРО ДО США И ДО СЕТИ ПРОВИНЦИИ ОНТАРИО ЛИНИИ 230 кВ ОТ НОВОЙ ГЕНЕРИРУЮЩЕЙ СТАНЦИИ ЭНЕРГОСИСТЕМЫ ХАЙДРО ДО США И ДО СЕТИ ПРОВИНЦИИ ОНТАРИО СТАНДАРТНЫЕ ОПОРЫ, ИСПОЛЗУЕМЫЕ НА КРИТИЧЕСКИХ УЧАСТКАХ СТАНДАРТНЫЕ ОПОРЫ, ИСПОЛЗУЕМЫЕ НА КРИТИЧЕСКИХ УЧАСТКАХ УМЕНЬШЕННЫЕ ПРОЕКТНЫЕ НАГРУЗКИ, ОСНОВАННЫЕ НА УМЕНЬШЕННЫЕ ПРОЕКТНЫЕ НАГРУЗКИ, ОСНОВАННЫЕ НА ИЗУЧЕНИЕ ЗАПИСЕЙ ПОГОДЫ ИЗУЧЕНИЕ ЗАПИСЕЙ ПОГОДЫ УРОВНЯХ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛИНИЙ УРОВНЯХ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛИНИЙ

HAVARD ENGINEERING INC.3 ДЕТАЛИ ЛИНИЙ ОДНЦЕПНАЯ ЛИНИЯ СТАНДАРТНОЙ КОНСТРУКЦИИ ОДНЦЕПНАЯ ЛИНИЯ СТАНДАРТНОЙ КОНСТРУКЦИИ 4 x 3.5 км 4 x 3.5 км ДВУХЦЕПНАЯ ЛИНИЯ СТАНДАРТНОЙ КОНСТРУКЦИИ ДВУХЦЕПНАЯ ЛИНИЯ СТАНДАРТНОЙ КОНСТРУКЦИИ 4.2 км 4.2 км ОДНЦЕПНАЯ ЛИНИЯ ОБЛЕГЧЕННОЙ КОНСТРУКЦИИ ОДНЦЕПНАЯ ЛИНИЯ ОБЛЕГЧЕННОЙ КОНСТРУКЦИИ 222 км 222 км ДВУХЦЕПНАЯ ЛИНИЯ ОБЛЕГЧЕННОЙ КОНСРУКЦИИ ДВУХЦЕПНАЯ ЛИНИЯ ОБЛЕГЧЕННОЙ КОНСРУКЦИИ 186 км 186 км ПРОЛЕТ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РЕКУ 1006 м ПРОЛЕТ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РЕКУ 1006 м ПРИМЕНЕНЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВЫСОКИЕ ОПОРЫ ПРИМЕНЕНЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВЫСОКИЕ ОПОРЫ БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

HAVARD ENGINEERING INC.4 РИСУНОК 8A-1: ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ ЭНЕРГОСИСТЕМЫ ХАЙДРО ПРОВИНЦИИ ОНТАРИО ВОКРУГ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПРОЕКТА РЕКИ СВЯТОГО ЛАВРЕНТИЯ ПОДПИСИ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ ЦЕПИ 500 КВ ЦЕПИ 230КВ ЦЕПИ 115КВ ТРАНСФОРМАТО РНЫЕ СТАНЦИИ

HAVARD ENGINEERING INC.5 ТАБЛИЦА 8A-1 СТАНДАРТНЫЕ И НЕБОЛЬШИЕ НАГРУЗКИ НАГРУЗКАСТАНДАРТ-НАЯНЕБОЛЬШАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ (ГОЛОЛЕД) 12.7 мм (1/2 дюйма) РАДИАЛЬ- НЫЙ ГОЛОЛЕД мм (¾ дюйма) РАДИАЛЬНЫЙ ГОЛОЛЕД мм (¾ дюйма) РАДИАЛЬНЫЙ ГОЛОЛЕД ПОПЕРЕЧНАЯ (ВЕТЕР) 12.7 мм (1/2 дюйма) ГОЛОЛЕД Па(8 фунтов на кв,фут) ВЕТЕР мм (¾ дюйма) ГОЛОЛЕД Pa (3 фунтов на кв,фут) ВЕТЕР НЕТ ГОЛОЛЕДА +383 Пa (8 фунтов на кв, фут) ВЕТЕР ПРОДОЛЬНАЯ* 66.9 кН (15,000 фунтов) 35.2 кН (7900 фунтов) НАПРЯЖЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СТАЛЬНОЙ ОПОРЫ 165 МПа (24,000 фунтов на кв. дюйм) 193 МПа (28,000 фунтов на кв. дюйм) *РАЗОРВАННЫЙ ПРОВОД

HAVARD ENGINEERING INC.6 СТАНДАРТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ОПОР РИСУНОК 8A-2 ЛЕВАЯ: ОПОРА ОДНОЦЕПНОЙ ЛИНИИ СВЯТОГО ЛАВРЕНТИЯ ВЫСОТА 27.5 м ШИРИНА 15.2 м ПРАВАЯ: ОПОРА ДВУХЦЕПНОЙ ЛИНИИ 1951 ВЫСОТА 38.4 м ШИРИНА 16.5 м

HAVARD ENGINEERING INC.7 ОБЛЕГЧЕННЫЕ КОНСТРУКЦИИ ОПОР РИСУНОК 8A-3 ЛЕВАЯ: ОПОРА ОДНОЦЕПНОЙ ЛИНИИ W1 ВЫСОТА 37.2 м ШИРИНА 14.6 м ПРАВАЯ: ОПОРА ДВУХЦЕПНОЙ ЛИНИИ X1 ВЫСОТА 42.7 м ШИРИНА 14.6 м

HAVARD ENGINEERING INC.8 ТИП ОПОР ST. L* 1951W1X1 ВЕС ОПОР кг ВЕС ФУНДАМЕНТОВ кг СРЕДНЯЯ ДЛИНА ПРОЛЕТА м ОПОРЫ/км ПОЛНЫЙ ВЕС тонна/км ТАБЛИЦА 8A-2 ДАННЫЕ ОПОР И ФУНДАМЕНТОВ * ТИП ДЛЯ ЛИНИИ СВЯТОГО ЛАВРЕНТИЯ

HAVARD ENGINEERING INC.9 СРАВНЕНИЕ КОНСТРУКЦИЙ ОПОР СТАРЫЕ И НОВЫЕ ОПОРЫ ПРОЕКТИРОВАЛИСЬ ДЛЯ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ДИАМЕТРА ПРОВОДА ЛИНИИ (34 мм) И ТЯЖЕНИЯ (6800 кг) СТАРЫЕ И НОВЫЕ ОПОРЫ ПРОЕКТИРОВАЛИСЬ ДЛЯ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ДИАМЕТРА ПРОВОДА ЛИНИИ (34 мм) И ТЯЖЕНИЯ (6800 кг) СТАРЫЙ ПРОВОД – СТАЛЕАЛЮМ. GRACKLE 54/ ксмил СТАРЫЙ ПРОВОД – СТАЛЕАЛЮМ. GRACKLE 54/ ксмил НПР кг НПР кг НАГРУЗКА ПРИ 18.8% ОТ НПР НАГРУЗКА ПРИ 18.8% ОТ НПР НОВЫЙ ПРОВОД – СТАЛЕАЛЮМ. SEAWAY 42/ ксмил НОВЫЙ ПРОВОД – СТАЛЕАЛЮМ. SEAWAY 42/ ксмил НПР кг НПР кг НАГРУЗКА ПРИ 25% ОТ НПР НАГРУЗКА ПРИ 25% ОТ НПР УВЕЛИЧЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРОВОДИМОСТИ НА 7% УВЕЛИЧЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРОВОДИМОСТИ НА 7% СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ НА 6% СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ НА 6%

HAVARD ENGINEERING INC.10 СРАВНЕНИЕ КОНСТРУКЦИЙ ОПОР (ПРОДОЛЖЕНИЕ) СРАВНЕНИЕ ОПОР ОДНОЦЕПНОЙ ЛИИИСВЯТОЙ ЛАВРЕНТИЙ С ОПОРАМИ ЛИНИИ W1 СРАВНЕНИЕ ОПОР ОДНОЦЕПНОЙ ЛИИИСВЯТОЙ ЛАВРЕНТИЙ С ОПОРАМИ ЛИНИИ W1 ЛИНИЯ СВЯТОЙ ЛАВРЕНТИЙ ИМЕЕТ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ НАКЛОННЫЙ ПРОЛЕТ ДЛИНОЙ 400 м ЛИНИЯ СВЯТОЙ ЛАВРЕНТИЙ ИМЕЕТ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ НАКЛОННЫЙ ПРОЛЕТ ДЛИНОЙ 400 м ЛИНИЯ W1 ИМЕЕТ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ С УГЛОМ ПОВОРОТА НА 3 ГРАДУСА ПРОЛЕТ ДЛИНОЙ 335 м, ИЛИ НАКЛОННЫЙ ПРОЛЕТ ДЛИНОЙ 533 м ЛИНИЯ W1 ИМЕЕТ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ С УГЛОМ ПОВОРОТА НА 3 ГРАДУСА ПРОЛЕТ ДЛИНОЙ 335 м, ИЛИ НАКЛОННЫЙ ПРОЛЕТ ДЛИНОЙ 533 м ВЕС ОПОР НА км СНИЖАЕТСЯ НА 25% ВЕС ОПОР НА км СНИЖАЕТСЯ НА 25% ВЕС ФУНДАМЕНТА НА км СНИЖАЕТСЯ НА 45% ВЕС ФУНДАМЕНТА НА км СНИЖАЕТСЯ НА 45%

HAVARD ENGINEERING INC.11 СРАВНЕНИЕ КОНСТРУКЦИЙ ОПОР (ПРОДОЛЖЕНИЕ) СРАВНЕНИЕ ОПОР ДВУХЦЕПНОЙ ЛИНИИ СВЯТОЙ ЛАВРЕНТИЙ С ОПОРАМИ ЛИНИИ W1 СРАВНЕНИЕ ОПОР ДВУХЦЕПНОЙ ЛИНИИ СВЯТОЙ ЛАВРЕНТИЙ С ОПОРАМИ ЛИНИИ W1 ЛИНИЯ 1951 И ЛИНИЯ X1 ОБЕ ИМЕЮТ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ ПРОЛЕТ С УГЛОМ ПОВОРОТА НА 3 ГРАДУСА ДЛИНОЙ 335 м, ИЛИ НАКЛОННЫЙ ПРОЛЕТ ДЛИНОЙ 533 м ЛИНИЯ 1951 И ЛИНИЯ X1 ОБЕ ИМЕЮТ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ ПРОЛЕТ С УГЛОМ ПОВОРОТА НА 3 ГРАДУСА ДЛИНОЙ 335 м, ИЛИ НАКЛОННЫЙ ПРОЛЕТ ДЛИНОЙ 533 м ВЕС ОПОР НА км СНИЖЕН НА 49% ВЕС ОПОР НА км СНИЖЕН НА 49% ВЕС ФУНДВМЕНТОВ НА км СНИЖЕН НА 57% ВЕС ФУНДВМЕНТОВ НА км СНИЖЕН НА 57% НАИМЕНЬШЕЕ РАССТОЯНИЕ ПО ВЕРТИКАЛИ МЕЖДУ ФАЗАМИ РАССЧИТЫВАЛОСЬ НА ОСНОВЕ УЧЕТА ОТКЛЮЧЕНИЙ ЛИНИИ ПРИ ПЛЯСКЕ НАИМЕНЬШЕЕ РАССТОЯНИЕ ПО ВЕРТИКАЛИ МЕЖДУ ФАЗАМИ РАССЧИТЫВАЛОСЬ НА ОСНОВЕ УЧЕТА ОТКЛЮЧЕНИЙ ЛИНИИ ПРИ ПЛЯСКЕ

HAVARD ENGINEERING INC.12 РАССМОТРЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ФУНДАМЕНТОВ СТАЛЬНЫЕ РЕШЕТЧАТЫЕ ФУНДАМЕНТЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ПОВСЮДУ СТАЛЬНЫЕ РЕШЕТЧАТЫЕ ФУНДАМЕНТЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ПОВСЮДУ ОТЛИЧАЛИСЬ ВЫСОКИМИ ТРУДОЗАТРАТАМИ ОТЛИЧАЛИСЬ ВЫСОКИМИ ТРУДОЗАТРАТАМИ МЕЛКОЗАЛОЖЕННЫЕ ФУНДАМЕНТЫ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕННЫХ ОПОР МЕЛКОЗАЛОЖЕННЫЕ ФУНДАМЕНТЫ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕННЫХ ОПОР ЗАТРАТЫ НА ВЫЕМКУ КОТЛОВАНА КОМПЕНСИРУЮТСЯ СНИЖЕНИЕМ ВЕСА НА СТАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ЗАТРАТЫ НА ВЫЕМКУ КОТЛОВАНА КОМПЕНСИРУЮТСЯ СНИЖЕНИЕМ ВЕСА НА СТАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ТРУДОЗАТРАТЫ СО ВРЕМЕНЕМ ВОЗРАСТАЮТ ТРУДОЗАТРАТЫ СО ВРЕМЕНЕМ ВОЗРАСТАЮТ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОПОРЦИИ СТОИМОСТИ ФУНДАМЕНТОВ В СРАВНЕНИИ СО СТОИМОСТЬЮ ОПОР ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОПОРЦИИ СТОИМОСТИ ФУНДАМЕНТОВ В СРАВНЕНИИ СО СТОИМОСТЬЮ ОПОР

HAVARD ENGINEERING INC.13 СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБЩИХ ЗАТРАТ ОБЩЕЕ СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ ~33% (ВКЛЮЧАЯ ЗАТРАТЫ НА ПОЛОСУ ОТЧУЖДЕНИЯ) ОБЩЕЕ СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ ~33% (ВКЛЮЧАЯ ЗАТРАТЫ НА ПОЛОСУ ОТЧУЖДЕНИЯ) ДАЛЬНЕЙШИЕ СНИЖЕНИЯ СТОИМОСТИ В ПОСЛЕДУЮЩИХ ПРОЕКТАХ ДОСТИГАЮТСЯ ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВНИЯ БУРОВЫХ ФУНДАМЕНТОВ ДАЛЬНЕЙШИЕ СНИЖЕНИЯ СТОИМОСТИ В ПОСЛЕДУЮЩИХ ПРОЕКТАХ ДОСТИГАЮТСЯ ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВНИЯ БУРОВЫХ ФУНДАМЕНТОВ

HAVARD ENGINEERING INC.14 ФИЛОСОФИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ РАЗРУШЕНИЙ КАСАЕТСЯ ЗАТРАТ ПОЛУЧАЕМЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ БЕДСТВИЙ КАСАЕТСЯ ЗАТРАТ ПОЛУЧАЕМЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ БЕДСТВИЙ РЕМОНТЫ ФУНДАМЕНТОВ САМЫЕ ЗАТРАТНЫЕ РАБОТЫ РЕМОНТЫ ФУНДАМЕНТОВ САМЫЕ ЗАТРАТНЫЕ РАБОТЫ ФУДАМЕНТЫ СТРОЯТСЯ С ТАКИМ РАСЧЕТОМ, ЧТОБЫ ПРИ КОНСТРУКЦИОННЫХ ПОВРЕЖДЕНИЯХ ФАКТИЧЕСКИ ОСТАВАТЬСЯ ЦЕЛЫМИ ФУДАМЕНТЫ СТРОЯТСЯ С ТАКИМ РАСЧЕТОМ, ЧТОБЫ ПРИ КОНСТРУКЦИОННЫХ ПОВРЕЖДЕНИЯХ ФАКТИЧЕСКИ ОСТАВАТЬСЯ ЦЕЛЫМИ ЗАМЕНА ПРОВОДОВ ОЧЕНЬ ДОРОГОСТОЯЩАЯ ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНА ПРОВОДОВ ОЧЕНЬ ДОРОГОСТОЯЩАЯ ПРОЦЕДУРА ПРОВОД НЕОБХОДИМО ТАК ПРОЕКТИРОВАТЬ, ЧТОБЫ ОН ОСТАВАЛСЯ НЕПОВРЕЖДЕННЫМ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ ПРОВОД НЕОБХОДИМО ТАК ПРОЕКТИРОВАТЬ, ЧТОБЫ ОН ОСТАВАЛСЯ НЕПОВРЕЖДЕННЫМ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ КАК ПРАВИЛО, ТРАВЕРСЫ ОПОР ПОВРЕЖДАЮТСЯ ПЕРВЫМИ КАК ПРАВИЛО, ТРАВЕРСЫ ОПОР ПОВРЕЖДАЮТСЯ ПЕРВЫМИ ПРОВОД МОЖЕТ УПАСТЬ, А ТРАВЕСА ПОДДАЕТСЯ РЕМОНТУ (РИСУНОК 8A-4) ПРОВОД МОЖЕТ УПАСТЬ, А ТРАВЕСА ПОДДАЕТСЯ РЕМОНТУ (РИСУНОК 8A-4)

HAVARD ENGINEERING INC.15 РИСУНОК 8A-4 ТЯЖЕЛЫЙ ГОЛОЛЕД В ТЕЧЕНИЕ ЗИМЫ ВЫЗВАЛ РАЗРУШЕНИЕ ТРАВЕРС ОПОР И ПАДЕНИЕ ПРОВОДА НА ЗЕМЛЮ СОГЛАСНО ПОЛЕВЫМ ОТЧЕТАМ НА ПРОВОДАХ БЫЛО ОТЛОЖЕНИЕ РАДИАЛЬНОГО ГОЛОЛЕДА ТОЛЩИНОЙ ОКОЛО 45 мм (1 3/4 ДЮЙМА)

HAVARD ENGINEERING INC.16 ФИЛОСОФИЯ ПОСЛЕДУЮЩИХ РАЗРУШЕНИЙ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) РАЗРУШЕНИЕ ОПОРЫ В СЕРЕДИНЕ ЕЕ СТВОЛА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СНИЖЕНИЮ ЗАТРАТ НА ЕЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАЗРУШЕНИЕ ОПОРЫ В СЕРЕДИНЕ ЕЕ СТВОЛА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СНИЖЕНИЮ ЗАТРАТ НА ЕЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАЗРУШЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПРИ УДАРЕ СТИХИИ МОЖЕТ СКАЗАТЬСЯ НА НАДЕЖНОСТИ ОБЪЕКТОВ В МАЛОЙ СТЕПЕНИ РАЗРУШЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПРИ УДАРЕ СТИХИИ МОЖЕТ СКАЗАТЬСЯ НА НАДЕЖНОСТИ ОБЪЕКТОВ В МАЛОЙ СТЕПЕНИ РАСПОРКИ-ГАСИТЕЛИ РАСПОРКИ-ГАСИТЕЛИ МАРКЕРЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПОЛЕТОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ МАРКЕРЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПОЛЕТОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РАЗРУШЕНИЯ ДРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ МОЖЕТ БЫТЬ САМЫМ КРИТИЧЕСКИМ МОМЕНТОМ ПРИ УДАРЕ СТИХИИ РАЗРУШЕНИЯ ДРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ МОЖЕТ БЫТЬ САМЫМ КРИТИЧЕСКИМ МОМЕНТОМ ПРИ УДАРЕ СТИХИИ ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ АРМАТУРА ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ АРМАТУРА ГИРЛЯНДЫ ИЗОЛЯТОРОВ ГИРЛЯНДЫ ИЗОЛЯТОРОВ РИСУНОК 8A-5: ПОВРЕЖДЕННАЯ ОПОРА, У КОТОРОЙ НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ОСТАЛАСЬ СОВЕРШЕННО ЦЕЛОЙ

HAVARD ENGINEERING INC.17 РИСУНОК 8A-6: ПОВРЕЖДЕНИЯ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПРОЕКТА СВЯТОЙ ЛАВРЕНТИЙ ЭНЕРГОСИСТЕМЫ ХАЙДРО ПРОВИНЦИИ ОНТАРИО ВО ВРЕМЯ ГОЛОЛЕДНОГО ШТОРМА 1998 ГОДА ПОДПИСИ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ ЦЕПИ 500 кВ ЦЕПИ 230 кВ ЦЕПИ115 кВ ТРАНСФОРМАТОР НЫЕ СТАНЦИИ

HAVARD ENGINEERING INC.18 ПОВРЕЖДЕНИЕ ОПОР ЛИНИИ 230 кВСВЯТОЙ ЛАВРЕНТИЙ МЕСТАМИ ГОЛОЛЕД ДОСТИГАЛ ТОЛЩИНЫ 80+ мм сравни 19 мм РАСЧЕТНЫЙ ГОЛОЛЕД МЕСТАМИ ГОЛОЛЕД ДОСТИГАЛ ТОЛЩИНЫ 80+ мм сравни 19 мм РАСЧЕТНЫЙ ГОЛОЛЕД ПОРЫВЫ ВЕТРА БЫЛИ СВЫШЕ 50 км/час В ХОДЕ РАЗВИТИЯ ШТОРМА (СИЛА ВЕТРА 118 Па) ПОРЫВЫ ВЕТРА БЫЛИ СВЫШЕ 50 км/час В ХОДЕ РАЗВИТИЯ ШТОРМА (СИЛА ВЕТРА 118 Па) сравни 144 Па сравни 144 Па МНОГО ОПОР РАЗРУШИЛОСЬ ПОСЛЕТОГО КАК ВЕТЕР ДОСТИГ СВОЕГО МАКСИМУМА МНОГО ОПОР РАЗРУШИЛОСЬ ПОСЛЕТОГО КАК ВЕТЕР ДОСТИГ СВОЕГО МАКСИМУМА РИСУНОК 8A-7 ВОСТОЧНАЯ ПРОВИНЦИЯ ОНТАРИО И ЗОНА, ПОДВЕРЖЕННАЯ ДЕЙСТВИЮ ГОЛОЛЕДНОГО ШТОРМА ВСТОЧНОЕ ОНТАРИО ЗОНЫ ДЕЙСТВИЯ ШТОРМА МЕСТО ОФИСА ХАЙДРО

HAVARD ENGINEERING INC.19 ПОВРЕЖДЕНИЕ ОПОР ЛИНИИ 230 кВСВЯТОЙ ЛАВРЕНТИЙ ПОВРЕЖДЕНИЯ НА ЛИНИЯХ СВЯТОГО ЛАВРЕНТИЯЗАТРО- НУЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ НА ЛИНИЯХ СВЯТОГО ЛАВРЕНТИЯЗАТРО- НУЛИ ОГОЛОВНИКИ ОПОР ОГОЛОВНИКИ ОПОР ГРОЗОТРОСЫ ГРОЗОТРОСЫ ПОВРЕЖДЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ПРОВОДОВ И ОТКЛЮЧЕНИЯ ЛИНИЙ ИЗ-ЗА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ, ВЫЗВАННОГО ГОЛОЛЕДОМ НА ГРОЗОТРОСАХ И ФАЗНЫХ ПРОВОДАХ ПОВРЕЖДЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ПРОВОДОВ И ОТКЛЮЧЕНИЯ ЛИНИЙ ИЗ-ЗА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ, ВЫЗВАННОГО ГОЛОЛЕДОМ НА ГРОЗОТРОСАХ И ФАЗНЫХ ПРОВОДАХ РИСУНОК 8A-8 РЕМОНТ ПРОВОДОВ ВО ВРЕМЯ ГОЛОЛЕДНОГО ШТОРМА 1998 ГОДА

HAVARD ENGINEERING INC.20 ВЫВОДЫ ОТНОСИТЕЛЬНО КОНСТРУКЦИЙ ОПОР ОБЛЕГЧЕННЫЕ ОПОРЫ БЫЛИ СОВЕРШЕННО ЯСНО НЕ СЛАБЕЕ ВО ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ГОЛОЛЕДНОГО ШТОРМА ОБЛЕГЧЕННЫЕ ОПОРЫ БЫЛИ СОВЕРШЕННО ЯСНО НЕ СЛАБЕЕ ВО ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ГОЛОЛЕДНОГО ШТОРМА БОЛЕЕ СОВРЕМЕННЫЕ НАИБОЛЕЕ УСТОЙЧИВЫЕ ОПОРЫ ПАРОЕКТИРОВАЛИСЬ С РАСЧЕТОМ НА СТОЙКОСТЬ К ДЕЙСТВИЮ ГОЛОЛЕДА ТОЛЩИНОЙ 50.8 мм (2 дюйма) БОЛЕЕ СОВРЕМЕННЫЕ НАИБОЛЕЕ УСТОЙЧИВЫЕ ОПОРЫ ПАРОЕКТИРОВАЛИСЬ С РАСЧЕТОМ НА СТОЙКОСТЬ К ДЕЙСТВИЮ ГОЛОЛЕДА ТОЛЩИНОЙ 50.8 мм (2 дюйма) ИССЛЕДОВАНИЕ ПОГОДНЫХ ДАННЫХ ПРОВОДИЛИСЬ С ТАКИМ РАСЧЕТОМ, ЧТОБЫ ОПРАВДАТЬ СНИЖЕНИЕ ПРОЕКТНЫХ НАГРУЗОК ИССЛЕДОВАНИЕ ПОГОДНЫХ ДАННЫХ ПРОВОДИЛИСЬ С ТАКИМ РАСЧЕТОМ, ЧТОБЫ ОПРАВДАТЬ СНИЖЕНИЕ ПРОЕКТНЫХ НАГРУЗОК САМОЕ БОЛЬШОЕ ЧИСЛО ПОВРЕЖДЕНИЙ ОКАЗАЛОСЬ НА ГРОЗОТРОСАХ САМОЕ БОЛЬШОЕ ЧИСЛО ПОВРЕЖДЕНИЙ ОКАЗАЛОСЬ НА ГРОЗОТРОСАХ МОЖЕТ ОТРАЖАТЬ НЕАДЕКВАТНЫЙ УРОВЕНЬ ИНСПЕКЦИЙ, ТЕСТИРОВАНИЯ И ЗАМЕНЫ МОЖЕТ ОТРАЖАТЬ НЕАДЕКВАТНЫЙ УРОВЕНЬ ИНСПЕКЦИЙ, ТЕСТИРОВАНИЯ И ЗАМЕНЫ ТЕНДЕНЦИЯ, НАПРАВЛЕННАЯ НА СНИЖЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕГУЛЯРНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТЕНДЕНЦИЯ, НАПРАВЛЕННАЯ НА СНИЖЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕГУЛЯРНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ НА РЕМОНТ ПРЕВЫШАЛИ ЗАТРАТЫ НА РЕГУЛЯРНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ НА РЕМОНТ ПРЕВЫШАЛИ ЗАТРАТЫ НА РЕГУЛЯРНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ