Сеть чайных Сеть чайных. Общественное питание - постоянный надежный спрос Еда – самая главная потребность человека. Человек всегда будет тратить часть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- это именно такая – успешная, современная, - сеть заведений для молодежи, которая быстро растет и имеет высокие показатели рентабельности бизнеса. На.
Advertisements

Дети всегда находятся в движении, всегда ищут что-то новое, они хотят всё увидеть и почувствовать. Быстрое развитие на начальном этапе жизни влияет на.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Франшиза GAMMY MARMELAD. Наша компания Наша компания специализируется на продаже лучших европейских брендов по производству жевательного мармелада, других.
Презентация франчайзингового проекта магазина «Ваш карниз» Ноябрь 2009.
2013 Бикбаева Наталья Региональный менеджер по развитию в Сибирском федеральном округе «Subway Russia Franchising Company» ФРАНШИЗА СЕТЬ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
FLER-O-FLER Российская компания FLER-O-FLER более 14 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный.
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
SARA … MENONOVA. Представляем Вашему вниманию Итальянские торговые марки SARA…и Menonove. Компания производитель этих торговых марок занимает лидирующее.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
5 ПРИЧИН начать работу с «5 ДНЕЙ». Причина 1 1. Команда «5 ДНЕЙ» имеет большой практический опыт в открытии точек общественного питания. 2. Команда «5.
Независимая лаборатория ИНВИТРО 2010 Современный лабораторный комплекс Более 1000 наименований исследований.
КРАСИВО, ЧИСТО, ЛЕГКО! ООО «Хозпоставка» Производство и продажа хозтоваров (губки и мочалки для кухни и дома, для ванной и тела, серии для ухода за авто.
Презентация франшизы Торгового Дома Голландии Поможем вести свой бизнес самостоятельно, но не быть в нем одиноким Откройте собственный магазин second hand.
1 Развитие ипотечного кредитования на Северо-Западе РФ Взаимодействие банков и участников рынка Жигунов Игорь член Правления Начальник Департамента продаж.
Презентация группы компаний «Фудзи»
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Транксрипт:

Сеть чайных Сеть чайных

Общественное питание - постоянный надежный спрос Еда – самая главная потребность человека. Человек всегда будет тратить часть своих доходов на ее удовлетворение.

О компании «Чайная ложка» Бренд «Чайная ложка» появился на рынке фаст-фуда Санкт- Петербурга 25 декабря 2001 года, когда было открыто первое заведение сети

О компании «Чайная ложка О компании «Чайная ложка» На текущий момент сеть чайных «Чайная ложка» насчитывает 60 точек, из них 49 – в Петербурге и Ленинградской области К 2007 году «Чайная ложка» стала единоличным лидером рынка общественного питания Петербурга в сегменте быстрого обслуживания, обогнав по этому показателю «Макдоналдс».

Доля «Чайной ложки» на рынке сетевого фаст-фуда Санкт-Петербурга (по количеству точек)

Узнаваемость брэнда «Чайная ложка» Петербурге сравнима с брэндом «Макдональдс» и гораздо выше чем у остальных участников рынка

О компании «Чайная ложка» Кроме того сеть представлена в: Калуге, Перми, Ижевске, Твери, Мурманске, Великом Новгороде, Петрозаводске, Архангельске. 10 чайных работает по франшизе. Планируется к открытию чайные в Воронеже, Ярославле, Череповце, Вологде

Основной продукт - блин

Блин идеален как основной продукт: сытный и сладкий; праздничный и будничный, с массой приятных ассоциаций.

Самое главное: блин универсален! Легко готовить – 1минута. Быстро готовить – 4 (блина одновременно). Простая рецептура. Низкая сырьевая стоимость. Доступность ингредиентов. Широкие возможности разнообразить ассортимент.

Но, несмотря на универсальность и простоту блина, сделать успешный блинный бизнес - задача непростая

Для этого необходимо: концепцию 1 Создать концепцию бизнеса стратегию 2 Выбрать стратегию развития Стандартизировать 3 Стандартизировать процессы

Концепция Мировой опыт свидетельствует, что различных, отличающихся друг от друга, успешных концепций единицы, так как в их основе лежат: ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ АССОРТИМЕНТ АССОРТИМЕНТ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ

Технология Повышение ТО: Импульсный спрос. Активные продажи. Быстрое и качественное обслуживание гостей. Оперативное управление и контроль операционной деятельности: POS-терминалы на участках Анализ основных экономических показателей. Планирование продаж Минимизация затрат: Оперативный контроль и учёт движения продукции. Подсказки на POS-терминалах. Профессиональное управление кадровым ресурсом Уникальное отличие: Гостям предлагается свежезаваренный листовой чай в индивидуальных чайниках

Ассортимент: Ассортимент: Основу ассортимента сети чайных «Чайная ложка» составляют: блины (20 наименований) салаты (10 наименований) чай (17 наименований)

Ценовая политика ориентирована наширокие слои населения. Средний чек в чайных составляет рублей пообедать можно за 100 рублей Позиционирование по цене

32% - от 18 до 25 лет 36% - от 25 до 40 лет Самая многочисленная ЦА Наибольшее количество времени проводит вне дома Чайная ложка: Высокое качество Невысокие цены Целевая группа потребителей сети чайных Чайная ложка -низкий средний и средний класс. Целевая группа

Дополнительная ценность Современный русский стиль, то есть основанный на русских традициях, но в современном и даже прогрессивном прочтении. Оранжевый цвет – цвет Солнца (символа Масленицы). Изображение блина как основа декора. В рамках концепции – музыка 80-х. Культура обслуживания, в том числе культура сервировки (гостям подают фарфоровые чашки и чайники на одну и две порции), эстетика интерьера и доброжелательное отношение молодого персонала.

Только крупная сеть может рассчитывать на длинную восходящую линию жизненного цикла бренда и товара. Стратегия

Стандарт качества обслуживания гостей Стандарт качества производства Стандарт управленческих процессов Стандартизация

Таким образом, «Чайная ложка» - это Отлаженная технология Широкая целевая аудитория Оригинальный стиль Надежный спрос

Наши награды 2004 – Лидер роста (Премия «GAZELLE бизнеса 2004» от газеты «Деловой Петербург») – Лучший фаст-фуд Петербурга (Премия «Меню и счет» журнала «TimeOut Санкт- Петербург») 2006 – Бренд года / Effie (Бронзовая награда в категории «Региональные бренды») 2007 – 1 место конкурса «Золотые сети 2007» в номинации «Социальные программы» 2007 – 1 место конкурса «Золотой Гермес 2007» в номинации «лучшее предприятие быстрого обслуживания Санкт-Петербурга»

Что получает наш партнер: Право использования торговой марки Чайная ложка Технологическая оценка помещения Инвестиционный проект и подробный бюджет чайной Помощь в наборе персонала, теоретическое и практическое обучение персонала Консультирование и помощь в решении рабочих вопросов в процессе строительства и запуска чайной в эксплуатацию (старт-группа) Поставка торгового, кухонного и другого специализированного оборудования Стандарты ассортимента, его изменения и расширения Вся документация, описывающая рабочий процесс чайной Постоянный контроль соблюдения стандартов компании, качества продукции и оказываемых услуг

Преимущества ФРАНЧАЙЗИНГА с компанией ЧАЙНАЯ ЛОЖКА Ваш бизнес под популярным брэндом Минимальный риск, благодаря всесторонней оценке нового проекта Постоянная поддержка и помощь высоко-квалифицированных специалистов, знающих об этом бизнесе все Огромный потенциал развития Вашего бизнеса и увеличения Вашей прибыли Вы с нашей помощью формируете новую перспективную нишу на рынке быстрого питания в Вашем регионе Мы вместе с Вами создаем одну из крупнейших сетей быстрого питания – сеть «Чайная ложка»

Франчайзинг Франчайзинг для открытия Вашей чайной необходимо Город с населением от чел Помещение в центре города или в торговом комплексе: Фуд- корт от 50 м 2 Чайная без кухни от 150 м 2 Чайная с собственной кухней от 200 м 2 Инвестиции, в среднем EUR 3 месяца для запуска проекта с нуля 2-3 года для возврата инвестиций

Условия покупки франшизы Паушальный взнос – EUR. Роялти – от 4% до 6% от выручки

Сеть чайных «Чайная Ложка» Сеть чайных «Чайная Ложка» Чайная – новый сегмент рынка Чайная Ложка – рестораны быстрого обслуживания русской кухни Единственная сеть на рынке фаст-фуда в России, предлагающая своим посетителям широкий ассортимент листового чая, завариваемого в индивидуальных чайниках

Ваша чайная: Профессиональный инструмент для зарабатывания денег в сфере общественного питания, настроенный на работу в условиях высокого трафика и высокой конкуренции! +Оранжевый, жизнерадостный интерьер + русский современный стиль! Молодая команда! Передовые мировые технологии в организации быстрого питания! Любимые блюда россиян! Своё дело и удовольствие от бизнеса!

Миссия на рынке Мы стремимся сделать блин элементом мировой культуры Мы дарим Нашим гостям тепло и радость, предлагая им вкусные блюда лучшего качества, доброжелательное быстрое обслуживание и уют. Мы дарим Жителям России чувство гордости за страну, в которой сумели не только приготовить блин вкуснее, чем где бы то ни было, но и подарить этот вкус всему миру. Мы гордимся Тем, что в растущем уважении к России есть и наша заслуга.

С уважением, Александр Скорняков Менеджер по развитию франчайзинга сети чайных «Чайная Ложка» тел. м. +7 (905) тел. р. +7 (812) доб факс +7 (812)