Сеть чайных Сеть чайных
Общественное питание - постоянный надежный спрос Еда – самая главная потребность человека. Человек всегда будет тратить часть своих доходов на ее удовлетворение.
О компании «Чайная ложка» Бренд «Чайная ложка» появился на рынке фаст-фуда Санкт- Петербурга 25 декабря 2001 года, когда было открыто первое заведение сети
О компании «Чайная ложка О компании «Чайная ложка» На текущий момент сеть чайных «Чайная ложка» насчитывает 60 точек, из них 49 – в Петербурге и Ленинградской области К 2007 году «Чайная ложка» стала единоличным лидером рынка общественного питания Петербурга в сегменте быстрого обслуживания, обогнав по этому показателю «Макдоналдс».
Доля «Чайной ложки» на рынке сетевого фаст-фуда Санкт-Петербурга (по количеству точек)
Узнаваемость брэнда «Чайная ложка» Петербурге сравнима с брэндом «Макдональдс» и гораздо выше чем у остальных участников рынка
О компании «Чайная ложка» Кроме того сеть представлена в: Калуге, Перми, Ижевске, Твери, Мурманске, Великом Новгороде, Петрозаводске, Архангельске. 10 чайных работает по франшизе. Планируется к открытию чайные в Воронеже, Ярославле, Череповце, Вологде
Основной продукт - блин
Блин идеален как основной продукт: сытный и сладкий; праздничный и будничный, с массой приятных ассоциаций.
Самое главное: блин универсален! Легко готовить – 1минута. Быстро готовить – 4 (блина одновременно). Простая рецептура. Низкая сырьевая стоимость. Доступность ингредиентов. Широкие возможности разнообразить ассортимент.
Но, несмотря на универсальность и простоту блина, сделать успешный блинный бизнес - задача непростая
Для этого необходимо: концепцию 1 Создать концепцию бизнеса стратегию 2 Выбрать стратегию развития Стандартизировать 3 Стандартизировать процессы
Концепция Мировой опыт свидетельствует, что различных, отличающихся друг от друга, успешных концепций единицы, так как в их основе лежат: ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ АССОРТИМЕНТ АССОРТИМЕНТ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ
Технология Повышение ТО: Импульсный спрос. Активные продажи. Быстрое и качественное обслуживание гостей. Оперативное управление и контроль операционной деятельности: POS-терминалы на участках Анализ основных экономических показателей. Планирование продаж Минимизация затрат: Оперативный контроль и учёт движения продукции. Подсказки на POS-терминалах. Профессиональное управление кадровым ресурсом Уникальное отличие: Гостям предлагается свежезаваренный листовой чай в индивидуальных чайниках
Ассортимент: Ассортимент: Основу ассортимента сети чайных «Чайная ложка» составляют: блины (20 наименований) салаты (10 наименований) чай (17 наименований)
Ценовая политика ориентирована наширокие слои населения. Средний чек в чайных составляет рублей пообедать можно за 100 рублей Позиционирование по цене
32% - от 18 до 25 лет 36% - от 25 до 40 лет Самая многочисленная ЦА Наибольшее количество времени проводит вне дома Чайная ложка: Высокое качество Невысокие цены Целевая группа потребителей сети чайных Чайная ложка -низкий средний и средний класс. Целевая группа
Дополнительная ценность Современный русский стиль, то есть основанный на русских традициях, но в современном и даже прогрессивном прочтении. Оранжевый цвет – цвет Солнца (символа Масленицы). Изображение блина как основа декора. В рамках концепции – музыка 80-х. Культура обслуживания, в том числе культура сервировки (гостям подают фарфоровые чашки и чайники на одну и две порции), эстетика интерьера и доброжелательное отношение молодого персонала.
Только крупная сеть может рассчитывать на длинную восходящую линию жизненного цикла бренда и товара. Стратегия
Стандарт качества обслуживания гостей Стандарт качества производства Стандарт управленческих процессов Стандартизация
Таким образом, «Чайная ложка» - это Отлаженная технология Широкая целевая аудитория Оригинальный стиль Надежный спрос
Наши награды 2004 – Лидер роста (Премия «GAZELLE бизнеса 2004» от газеты «Деловой Петербург») – Лучший фаст-фуд Петербурга (Премия «Меню и счет» журнала «TimeOut Санкт- Петербург») 2006 – Бренд года / Effie (Бронзовая награда в категории «Региональные бренды») 2007 – 1 место конкурса «Золотые сети 2007» в номинации «Социальные программы» 2007 – 1 место конкурса «Золотой Гермес 2007» в номинации «лучшее предприятие быстрого обслуживания Санкт-Петербурга»
Что получает наш партнер: Право использования торговой марки Чайная ложка Технологическая оценка помещения Инвестиционный проект и подробный бюджет чайной Помощь в наборе персонала, теоретическое и практическое обучение персонала Консультирование и помощь в решении рабочих вопросов в процессе строительства и запуска чайной в эксплуатацию (старт-группа) Поставка торгового, кухонного и другого специализированного оборудования Стандарты ассортимента, его изменения и расширения Вся документация, описывающая рабочий процесс чайной Постоянный контроль соблюдения стандартов компании, качества продукции и оказываемых услуг
Преимущества ФРАНЧАЙЗИНГА с компанией ЧАЙНАЯ ЛОЖКА Ваш бизнес под популярным брэндом Минимальный риск, благодаря всесторонней оценке нового проекта Постоянная поддержка и помощь высоко-квалифицированных специалистов, знающих об этом бизнесе все Огромный потенциал развития Вашего бизнеса и увеличения Вашей прибыли Вы с нашей помощью формируете новую перспективную нишу на рынке быстрого питания в Вашем регионе Мы вместе с Вами создаем одну из крупнейших сетей быстрого питания – сеть «Чайная ложка»
Франчайзинг Франчайзинг для открытия Вашей чайной необходимо Город с населением от чел Помещение в центре города или в торговом комплексе: Фуд- корт от 50 м 2 Чайная без кухни от 150 м 2 Чайная с собственной кухней от 200 м 2 Инвестиции, в среднем EUR 3 месяца для запуска проекта с нуля 2-3 года для возврата инвестиций
Условия покупки франшизы Паушальный взнос – EUR. Роялти – от 4% до 6% от выручки
Сеть чайных «Чайная Ложка» Сеть чайных «Чайная Ложка» Чайная – новый сегмент рынка Чайная Ложка – рестораны быстрого обслуживания русской кухни Единственная сеть на рынке фаст-фуда в России, предлагающая своим посетителям широкий ассортимент листового чая, завариваемого в индивидуальных чайниках
Ваша чайная: Профессиональный инструмент для зарабатывания денег в сфере общественного питания, настроенный на работу в условиях высокого трафика и высокой конкуренции! +Оранжевый, жизнерадостный интерьер + русский современный стиль! Молодая команда! Передовые мировые технологии в организации быстрого питания! Любимые блюда россиян! Своё дело и удовольствие от бизнеса!
Миссия на рынке Мы стремимся сделать блин элементом мировой культуры Мы дарим Нашим гостям тепло и радость, предлагая им вкусные блюда лучшего качества, доброжелательное быстрое обслуживание и уют. Мы дарим Жителям России чувство гордости за страну, в которой сумели не только приготовить блин вкуснее, чем где бы то ни было, но и подарить этот вкус всему миру. Мы гордимся Тем, что в растущем уважении к России есть и наша заслуга.
С уважением, Александр Скорняков Менеджер по развитию франчайзинга сети чайных «Чайная Ложка» тел. м. +7 (905) тел. р. +7 (812) доб факс +7 (812)