Инновационная когнитивная модель образования. Ключевые слова: Событие, Контакт, Энергия, Потенциал, Поток, Рынок, сингулярность, творчество, SKW-матрицирование,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности формирования экономики знаний в современных условиях Научно-теоретический семинар «Новая экономика» Ченцова М.В. 18 марта 2009 г.
Advertisements

Информационная цивилизация. Первобытно-общинное Рабовладельческое феодальное Вещество Изготовление простых орудий охоты; первые механизмы (рычаг), средства.
Экономический рост – устойчивое увеличение год от года производственных возможностей страны.
УПРАВЛЕНИЕ УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ Монография под редакцией проф. А.В. Трачука.
Изменения глобальных энергетических рынков и требования к России как к участнику этих рынков Институт энергетической стратегии Генеральный директор Проф.,
Внедрение стандартов качества кредитных организаций как инновационный процесс Родионова Людмила Николаевна, зав. кафедрой «Финансы, денежное обращение.
1 2 Кафедра Управление Инновациями 3 ХОТИМ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ РАССКАЗ О НАШЕЙ КАФЕДРЕ.
Транспортная политика преодоления территориальной разобщенности О. Н. Дунаев доктор экономических наук, профессор Финансового университета при Правительстве.
СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА 10 класс Информационные революции 1 ИР (древний Египет, Китай) – связана с развитием письменности, которая дала возможность для.
Образовательная программа Управление малым бизнесом.
Модернизация региональной системы повышения квалификации и качество образования А.О. Зоткин, г. Киров,
Тест по теме «Информация. Информационные процессы» Вариант 1.
«МГУ имени М.В. Ломоносова, конференция «Ломоносов – 2010»
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА развития образования в Республике Казахстан до 2020 года ( проект ) ( Доклад на ШППМ ) Подготовлено Малон Л. В.
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
При подготовке презентации были использованы материалы Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Л. М. Огородовой, проректора Сибирского государственного.
КАФЕДРА ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ МФТИ Базовое предприятие: Институт проблем управления РАН ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Кафедра создана в 1956 г. академиком В.А. Трапезниковым.
Москва 2014 г. Директор Департамента административной и законопроектной работы Минэнерго России Смирнов Владимир Витальевич Человеческий капитал ТЭК в.
Инвестиционный проект Экзамен. KZ Министерство образования Республики Беларусь Филиал « Центр информационных ресурсов и коммуникаций БГУ » Компания «
Общественные механизмы в сфере информации Экономические механизмы: значительная часть национального продукта создается в отраслях, непосредственно производящих.
Транксрипт:

Инновационная когнитивная модель образования.

Ключевые слова: Событие, Контакт, Энергия, Потенциал, Поток, Рынок, сингулярность, творчество, SKW-матрицирование, троица(триада), ПИТ (педагогико-информационные технологии), инвестиции, атлас когнитивности. Событие, Контакт, Энергия, Потенциал, Поток, Рынок, сингулярность, творчество, SKW-матрицирование, троица(триада), ПИТ (педагогико-информационные технологии), инвестиции, атлас когнитивности.

Глобальный экономический кризис, чем-то похожий на «великую депрессию 1929 года в США», но распространенный на весь мир и многократно усиленный глобализацией, то есть унификацией юридических и финансовых механизмов по всему миру Глобальный экономический кризис, чем-то похожий на «великую депрессию 1929 года в США», но распространенный на весь мир и многократно усиленный глобализацией, то есть унификацией юридических и финансовых механизмов по всему миру Системный кризис

Болонская образовательная модель отвечает требованиям гуманитарного и юридического образования, отчасти – медицинского образования (что соответствует императивам средневековья), но совершенно не подходит для инсталляции новых технологий. Современное образование поразительно неэффективно. Современное образование поразительно неэффективно.

Оно крайне медленно. Предметные знания «размазываются тонким слоем» по нескольким годам обучения, напоминая сериал без начала, конца и целевой рамки. Оно крайне медленно. Предметные знания «размазываются тонким слоем» по нескольким годам обучения, напоминая сериал без начала, конца и целевой рамки. Оно не системно и, в значительной мере, случайно по своему содержанию. Оно не системно и, в значительной мере, случайно по своему содержанию. В значительной это вызвано плохой организацией научной и технологической информации. В значительной это вызвано плохой организацией научной и технологической информации. О Оно крайне медленно. Предметные знания «размазываются тонким слоем» по нескольким годам обучения, напоминая сериал без начала, конца и целевой рамки. Оно не системно и, в значительной мере, случайно по своему содержанию. В значительной это вызвано плохой организацией научной и технологической информации.

В 1930-е годы в СССР и Германии была предпринята попытка создать более адекватную образовательную модель, но в Германии эта модель не пережила 1945 г., а в РФ – краха социализма. В 1930-е годы в СССР и Германии была предпринята попытка создать более адекватную образовательную модель, но в Германии эта модель не пережила 1945 г., а в РФ – краха социализма.

Причина КРИЗИСА современной цивилизации - подмена ИСТИННЫХ ЦЕННОСТЕЙ.

Истинные ценности: 1. Жилище 2. Пища 3. Одежда 4. Образование 5. Здоровье 6. Труд 7. Бизнес 8. Отдых 9. Досуг 10. Страхование рисков п Социальная поддержка 12. Творчество

Задачи кодирования и передачи полезной и значимой для жизни человека информации Известен метод кодирования последовательности действий в виде слов и передачи информации от человека к человеку в виде устной речи. (1) Такой способ коммуникаций не позволял отчуждать информацию и знания от Человека. Это ограничивало процесс передачи информации непосредственным контактом, и не позволяло накапливать и передавать опыт жизнедеятельности потомкам. Известен способ отчуждения информации о жизни человека в виде наскальных рисунков (2), которые позволяли отчуждать от Человека- творца его мыслеформу и запечатлять их на камне. Данный способ имел целый ряд ограничений. Эти ограничения были устранены изобретением рунической письменности (3), алфавита (4) и иероглифов (5). Информация и знания людей с их помощью легко отчуждались и хранились в виде рукописей (свитков и книг). Недостатком ручного переноса букв или иероглифов была низкая скорость создания книг. Это делало их очень дорогими и не позволяло использовать для массового обучения людей. Этот недостаток был устранен изобретением печатного станка (6). Объем информации и знаний отчуждаемых человеком увеличился в несколько раз.

Вначале было слово: Словообразование: 1.действие, 2.пища, 3.укрытие

Эволюция ИКТ homo sapiens.

Information exploution - 21 W. Draves, 2000 before Kristmas Before Guttenberg Before since 1920 года - 40 since since since 2005 года since 2010 года 11 days (IBM). Первый информационный взрыв – образование средневековых университетов Второй информационный взрыв – рождение инновационной модели Образования

2009 год. 161 млн Гбайт земля солнце 150 млн.км Объем информации 2009 года, переведенный в формат бумажных носителей

Диаграмма сценирования

. ©Кибальников «Обобщенная образовательная машина» $

К обобщенной машине подводится мощность необходимая для «усиления» SKW-Кода и преобразования его в Продукт, приносящую удовлетворение Потребителю.

SKW-матрицирование Дискретно – непрерывное (событийное) образование кодируется в узлах SKW-матрицами, доступными ВСЕМ участникам формирующим ОБРАЗЫ опыта и переносящими их в БУДУЩЕЕ

SKW – матрица в Google APPS Полный SKW-цикл: расширение-сжатие-расширение-сжатие Прототип: «Тезис – Антитезис – Синтез» Гегеля

Трансформация интеллектуального капитала студентов МГУ в ПРОЕКТЫ

подводится энергия (мощность) необходимая для «усиления» SKW-Кода и преобразования его в Товар или Услугу, приносящую удовлетворение Потребителю. Зачем? Кто? Где? Когда? Потоки сырья, рабочей силы, энергии каждой СОМ связаны с определенными координатами на планете, можно используя методологию неографии и нео экономики моделировать и исследовать влияние технократической человеческой цивилизации на ноосферу.… Таким образом, все процессы находятся УПРАВЛЯЮТСЯ и позволяют реагировать на любые возмущения прикладываемые к ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ.

Знаниевая информационная система сама по себе должна быть отнесена к «большим», «сложным» и т.д. системам. Это означает, что внутри этой системы должно быть выстроено управление. Нужна внутренняя, встроенная в систему (науку, модель, знание) управленческая технология, причем, как часть ядра системы. Знаниевая информационная система сама по себе должна быть отнесена к «большим», «сложным» и т.д. системам. Это означает, что внутри этой системы должно быть выстроено управление. Нужна внутренняя, встроенная в систему (науку, модель, знание) управленческая технология, причем, как часть ядра системы.

От СУ-1 к СУ-4 на основе ТОУ От СУ-1 к СУ-4 на основе ТОУ Теоретические основы управления (ТОУ) имеет несколько уровней посвящения. Теоретические основы управления (ТОУ) имеет несколько уровней посвящения. Синтез научных дисциплин. Троичная Схематизация. Выстраивание божественной оболочки. Синтез научных дисциплин. Троичная Схематизация. Выстраивание божественной оболочки. Когнитивное (ценностно-мотивационное) образование Когнитивное (ценностно-мотивационное) образование Когнитивное образование, как альтернатива Болонскому процессу Когнитивное образование, как альтернатива Болонскому процессу

SKW-матрицирование Дискретно – непрерывное (событийное) образование кодируется в узлах SKW-матрицами, доступными ВСЕМ участникам формирующим ОБРАЗЫ опыта и переносящими их в БУДУЩЕЕ

Аппаратный контроллерСоциальный контроллер Компьютер Программное обеспечение Социальное программное обеспечение Системное администрирование

Когнитивные матрицы позволяет создать КОД Золотого Ключа для «Потайной двери» перехода к новому мироустройству. Образование – сила Цивилизации

КИБАЛЬНИКОВ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ - Лауреат Золотой медали WIPO (UN) д.т.н., проф., вед. науч. Сотрудник МГУ, Лауреат Золотой медали WIPO (UN) Тел. (495) (сл) (моб) G-talk & Skype: kibalnikov. О докладчике