YOUNGAWARDS Мастер-класс: Категория –on-line МаксимГаев World Web Studio World Web Studio presents.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Новые точки контакта. 2 Потребители – как мухи До сих пор важным понятием рекламы был КОНТАКТ. Измерялось число контакта, частота, цена, качество. Потребитель.
Advertisements

ЗАЧЕМ КОМПАНИИ СВОЕ СООБЩЕСТВО В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ?
Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Коммуникационные возможности нового поколения Презентация для журналистов 28 февраля 2008 года.
ICQ в Украине Новые возможности бизнес-коммуникаций Bigmir-Internet and ICQ Confidential.
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
«Социальные сервисы». Социальный сетевой сервис – виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров,
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
UNWIRE! бизнес на ходу Leonid Bugaev, Nordic Agency AB.
Юлия Микеда Исполнительный директор школы интернет-маркетинга «Нетология» Воронеж, ноября 2011 Повышение эффективности медийных рекламных кампаний.
КОРПОРАТИВНОЕ РАДИО Магия радио возвращается... Представьте, что еще несколько лет назад создавать радио могли только крупные вещательные корпорации,
Брендированные приложения как эффективный маркетинговый инструмент Сергей Кузнецов «Лесные дали», апрель 2010.
ФИЛОСОФИЯ Группа 3 Screen Brand Activation была основана в конце 2008 года. Группа состоит из 3-х НЕБОЛЬШИХ агентств. Каждое агентство состоит из светлых.
Индивидуальные консультации: Маркетинговое сопровождение предпринимательской деятельности.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Интернет Маркетинг. Схема семинаров Введение и обзор темы Теоретическая часть Практическое применение Что стоит запомнить.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Продвижение коммерческого проекта в сети ИНТЕРНЕТ г. Москва, 2013 г. ООО «ИНТЕР ФИНАНС КАПИТАЛ»
Транксрипт:

YOUNGAWARDS Мастер-класс: Категория –on-line МаксимГаев World Web Studio World Web Studio presents

О чем сегодня говорим 1.Есть все, а есть профи 2.Решения, которые побеждают 3.Что нужно для победы 4.Как создается идея 5.Большая идея – простой формат World Web Studio | 2009 | confidential

Каждый пользователь – медиа единица В интернет нет творцов и зрителей – каждый пользователь является и медиа- единицей и потребителем информации Создает контент – публикует – промотирует – читает/смотрит – комментирует – снова создает

конфиденциально Окружает себя друзьями Качает, постит видео Общается на форумах Пользуется сервисами Ведет блог Постит и смотрит приколы Болтает по ICQ Делает покупки Читает - комментирует Ищет информацию Почта Мобильный World Web Studio | 2009 | confidential

Кто мы? Все создают решения Некоторые создают РАБОТАЮЩИЕ решения Мы – ПРОФИ

YOUNGAWARDS Решения которые побеждают Эволюция World Web Studio presents

Cyber Lions 2005 интерактивные проекты Последний САЙТ

Cyber Lions 2007 риалити шоу

Cyber Lions 2009 коммуникационное решение ?v=SI-rsong4xs

YOUNGAWARDS Задачи на сегодня World Web Studio presents

Мы здесь чтобы... Как это сделать? Размяться и показать себя Узнать что-то новое Рассказать что-то новое Получить опыт Стать известным Получить работу Свой вариант У каждого свой мотив и цель но ЕСТЬ ПРАВИЛА World Web Studio | 2009 | confidential

Донести, а не только придумать Родить идею – 1 секунда Воплотить – 5 часов Оформить – 5 дней Так на всех конкурсах!!! Стадии оформления: 1.Написать-оформить 2.Отложить на 1 день 3.Переписать 4.Сократить 5.Добавить еще иллюстраций 6.Отложить на 1 день 7.Финально откорректировать

Как создается идея? Effectiveness из рекламных носителей, с которыми потребитель сталкивается ежедневно, мы запоминаем менее чем 2 процента, и менее 0,1 процента имеют эффект восприятия как таковой

Будьте уверены в том, ЧТО вы говорите Будьте неожиданны в том, КАК вы об этом говорите

Вкладывайтесь в ОДНО сообщение. Редуцирование/упрощение – креативный ПРИНЦИП как в дизайне, так и в целом в маркетинге Это рискованно, но оно стоит того!

Целевая Группа Продукт Конкуренция/рынок Брэнд Уникальность/Специфика Отличия Предложение Соответствие / Понимание Разрушая Правила Доля запомнивших/рынка Ценности

The Cyber category at International Advertising Festival covers: websites microsites interactive campaigns online advertising banners and rich media, mobile advertising, interactive tools, innovative ideas, marketing viral videos Простые форматы!!! Качественное воплощение

1.Говорите правильные вещи в неожиданном стиле, получите дополнительное внимание – бесплатно! 2.Используйте матрицу Эффективной Креативной Идеи для проверки того, что ваша идея связанна с продуктом, целевым рынком и брендом 3.Находите уникальные факты для вашей коммуникации или подавайте обещания/мотивы в вашей категории необычным способом 4.Концентрируйтесь/фокусируйтесь на соответствующих сообщениях и преувеличивайте/растягивайте это сообщение до тех пор пока оно не станет неожиданным 5.Используйте глубокое понимание поведения целевых групп потребляющих ваш продукт и ценности вашего бренда NB: и не забывайте про юмор – к месту и по теме – работает :-)

Как выглядитклассический кейс? Задача и описание ситуации В чем состоит вызов? Решения – что было сделано Результат – чего достигаем?

Как подавать свою работу? Работы подаются в любом формате –avi, swf, ppt, html, эскиз от руки... Важно донести идею!!! Удачи и вдохновения!!!

ДАВАЙТЕ создавать! Отвечу на все вопросы: Максим Гаев: