BtoB программа вывода обновленной линейки масел Shell Helix Клиент: Shell Подготовлено: GET FRESH Период проведения: апрель 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Stack Group Серия макетов в прессу. ПОСТАВЛЕННЫЕ ЦЕЛИ Целевая аудитория: 2 группы ЦА: Большой бизнес и средний/малый бизнес. Руководители предприятий.
Advertisements

Концепция и мероприятия продвижения Бренда «ПРОЕКТ А101»
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Высокая мода японской кухни «Sushiya Fashion-week» Номинация B-2. Организация мероприятий и спонсорство событий для сети ресторанов современной японской.
Открытие первого франчайзингового бутика итальянской одежды и обуви «Baldinini». В номинации «Лучшее бизнес- мероприятие» и «Лучший ивент для бренда»
1 2 Введение BTL-поддержка презентации стенда Hyundai на «Московском Международном Автомобильном Салоне 2010» была реализована компанией BE!MA на самом.
Первая и крупнейшая в России выставка интерактивных развлечений Игромир 2012.
Издание первого бизнес-журнала ВАШ ДЕЛОВОЙ ПАРНТЕР Форма издания. Бизнес-справочник, журнал «Ваш Деловой Партнер» Периодичность издания. 1 раз в год. Формат.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Открой новый паб «Beer Point» Категория Е2 Маркетинговая эффективность.
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
Информинвест Презентация агентства «Информинвест» 1.
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Спасение не рядового Bosch. Спасение не рядового Bosch– Задача/цели: - Исполнитель: ARTMIX Events Company; - Заказчик: Представительство ООО «Роберт Бош»
Первая и крупнейшая в России выставка интерактивных развлечений Игромир 2013.
Возвращение Иконы Стиля Бриф на продвижение молодежной марки автомобиля в номинации «Молодой Меркурий» Разработано TVIN IMC для проекта Российской Ассоциации.
Кейс «Нестандартная рекламная кампания для ТМ «Радость» на Сonnect.ua»
Модели издательского бизнеса отраслевых СМИ и экспертная оценка их рентабельности Павел ШУДНЕВ, интернет-агентство multipromotion.
1 Дирекция по Маркетингу УК Аптечная сеть 36,6 Конференция врачей Москва декабрь 2009.
НАЗВАНИЕ: «Мобильная Дополненная реальность от МТС» КЛИЕНТ:«МТС Украина» - один из крупнейших операторов связи в Украине ЗАДАЧА:В рамках общего позиционирования.
Транксрипт:

BtoB программа вывода обновленной линейки масел Shell Helix Клиент: Shell Подготовлено: GET FRESH Период проведения: апрель 2010

Задачи проекта Презентация новой линейки масел ключевым партнерам Презентация новой линейки масел журналистам специализированных изданий

Ключевые данные Период: 26 апреля 2010 года Покрытие: Киев Целевая аудитория Партнеры - владельцы или генеральные директора крупных автомобильных дилеров и сетей СТО. Обеспеченные, бизнес-ориентированные, искушенные всевозможными мероприятиями Пресса - редактора или журналисты специализированных автомобильных изданий – печатные и электронные СМИ

Маркетинговые инструменты Презентация для прессы Бизнес ужин

Коммуникационная платформа Глобальное позиционирование Ключевые слова Shell – 1 в технологиях и инновациях Whatever the challenge, Shell Helix continuous active cleansing technology brings out the full potential of your engine Design to meet challenge Technology Cleansing Innovations Scientific Research Meet Challenge

Презентация для прессы

Составляющие мероприятия На входе в отель – гостей встречают хостесс возле двух авто (ретро и современная машина)

Пресс конференция Заходя в зал, где проходила пресс-конференция, журналисты попадали в передвижную лаборатория Shell для Флрмулы-1 Брендинг всего зала от потолка до пола выглядит Таким образом визуально был сделан акцент на инновациях

Результат Больше 60 выходов в медиа

Презентация для партнеров

Концепция мероприятия Коммуникационная платформа Инновации Креативная идея Без компании Shell не было бы развития автомобильной индустрии. Через рекламные плакаты Shell показывает эволюцию всего автопрома. Арт-выставка От первых авто до современных инноваций»

Выставка Shell Helix История легкомоторных масел Шелл началась вместе с рождением автомобильной индустрии. Из года в год компания предлагала новые инновационные решения и концепты, таким образом помогая рынку развиваться. Компания предлагает ознакомится с историей развития автопрома с начала века до наших дней на выставке рекламных плакатов масел Shell Helix разных годов

Концепция выставки Настоящая канистра Шелл 30-х годов Рекламные постеры различных исторических периодов Трубка с маслом, которая тянется от первой канистры через все плакаты и впадает в новую презетуемую канистру Новая канистра

Пригласительный За 2 недели гости получили пригласительный Выполнен таким образом, что вынимая его, кажется, что в канистру заливается масло Лицевая часть Лицевая часть, когда вынут внутренний вкладыш Внутренний вкладыш

Составляющие мероприятия На входе в отель – гостей встречают хостесс возле двух авто (ретро и современная машина)

Составляющие мероприятия Ознакомление с выставкой «Shellот первых авто до последних инноваций» под бокал шампанского

Составляющие мероприятия Презентация продукта Ужин Лотерея Гости общаются, играет живая музыка В финале вечера гостям вручают постеры с выставки Бизнес зона для переговоров Хостесс вручают гостям памятные подарки

Результат Все текущие контракты продлены Подписаны договора о намерениях Многие гости повесили постеры у себя в офисах

Почему проект заслуживает победы Презентация для партнеров: Существующие и потенциальные партнеры компании попали не на обычную презентацию продукта, с прогнозируемым набором активностей – приветственная речь, ужин, развлекательная программа. Гости пришли на арт-выставку «Shell: от первых авто до современных технологий», организованную компанией. Выставка показывала развитие автопрома сквозь призму рекламных плакатов моторных масел Shell. Через нестандартный визуальный ряд на эмоциональном уровне было донесено основное сообщение продукта - моторное масло является ключевым элементом в существовании автомобильной промышленности. На рациональном уровне восприятия это переросло в результативные переговоры с партерами.

Почему проект заслуживает победы Презентация для журналистов: На пресс-конференции журналисты попали в зал, полностью имитирующий передвижную лабораторию Shell, которая обычно размещена на гонках Формулы-1. Журналисты ощутили себя в сверхсовременной лаборатории и таким образом смогли лучше воспринять информацию об инновационных продуктах Shell.

Спасибо!