Работа учителя начальных классов МОУ «Полевошептаховская СОШ» Комсомольского района ЧР Зайцевой Л.Ф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа индивидуального развития ребёнка Работа учителя математики МОУ«Кудеснерская ООШ»Урмарского района ЧР Платоновой Е.С.
Advertisements

«Преемственность воспитательных задач от детского сада до школы» Подготовила: Малышева А.С., учитель начальных классов.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Выполнила: Белялова Регина, Белялова Регина, ученица 9 класса Руководитель: Ставцева Раиса Леонидовна, учитель физической культуры.
Комплекс методик по изучению уровня воспитанности учащихся. Кузнецова Л.А. учитель начальных классов МОУ СОШ 27.
Здоровье нельзя удержать лекарствами, но есть другое средство – движение.
Выполнили студенты группы 4 ПСПб оп Потапова Полина Тремасова Виктория.
П РЕЗЕНТАЦИЯ 3 КЛАССА учителя начальных классов МОУ Кирская средняя школа Лаврентьевой Е. В – 2008 учебный год.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Миронова Светлана Александровна, классный руководитель 10 класса, учитель русского языка и литературы.
МОУ "Юманайская СОШ"1 Выполнила: классный руководитель 7 класса Капитонова В.Н.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Выполнила классный руководитель 10 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Ефимова Валентина Николаевна 2011 год.
Презентация 6 класса МОУ «Краснооктябрьская СОШ» Шумерлинского района ЧР А вот и мы: Митрофанов Валерий, Садрисламова Анастасия, Григорьева Валентина,
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
1 КЛАСС Тузисярмусской основной общеобразовательной школы Вурнарского района. Классный руководитель: Маркова Ольга Васильевна.
Характеристика на ученика 3 класса Федотова Александра Федотов Александр Юрьевич родился 3 июля 1998 году. Проживает в деревне Тузи-Сярмус Вурнарского.
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
Транксрипт:

Работа учителя начальных классов МОУ «Полевошептаховская СОШ» Комсомольского района ЧР Зайцевой Л.Ф.

создание условий для разностороннего развития личности на основе осознания учащимися ценности здоровья в широком понимании смысла этого слова. создание условий для разностороннего развития личности на основе осознания учащимися ценности здоровья в широком понимании смысла этого слова. это определение здоровья, данное Всемирной организацией здоровья: «Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов».

формирование потребности в здоровом образе жизни; создание благоприятной психологической обстановки в классе, формирование комфортных способов взаимоотношений между учащимися, между детьми и взрослыми; развитие творческой активности учащихся, стремление к самовыражению в различных видах полезной деятельности.

Вид деятельности - игра «Дружно строим дом здоровья» Символ игры - «дом здоровья» «Мои знания» «Мой организм» «Моё настроение» «Моё отношение к людям и окружающему миру» «Мои увлечения» Программа развития ученика 4 класса Данилова Александра

помочь Саше стать более самостоятельным, настойчивым в преодолении трудностей, стать физически более здоровым, более собранным. помочь Саше стать более самостоятельным, настойчивым в преодолении трудностей, стать физически более здоровым, более собранным. побывать у Саши дома и поговорить с родителями о самостоятельности, о собранности; вовлекать его в спортивные секции; в классном коллективе чаще поручать ему разные поручения, следить, чтобы он эти поручения выполнял со всей ответственностью.

Беседы с родителями, врачом, учителями Анализ наблюдений за учеником во время занятий и во внеурочное время Анкетирование Тесты (графический, рисуночный, словесный) Психологические игры Педагогические методики Специальные эксперименты Ранжирование

Саша – здоровый мальчик, у него нет хронических заболеваний, рост и вес соответствуют возрасту, упитанность нормальная, нет нарушений движения Место учёбы: 4 класс МОУ «Полевошептаховская СОШ» Данилов Александр Сергеевич Дата рождения: 29 июля 2000г.

Методика «Какой я?» Я - весёлый Я - интересный Я - послушный Я - аккуратный Я - трудолюбивый Я - ленивый Я - не хвастливый Я - не спортивный Я - здоровый Я - любознательный Я - забывчивый Оценка уверенности в себе Друг - Я Я Мама - Я Психологическая игра «Определи свой цвет» Саша поставил цвета в следующем порядке: красный, жёлтый, голубой, зелёный, серый, фиолетовый, коричневый, чёрный.

Самый Самый Самый умный добрый красивый трудолюбивый вежливый честный Самый Самый Самый глупый жестокий некрасивый ленивый грубый лживый Методика «Изучение личности» Вывод: линия посередине или выше её говорит о нормальной, адекватной самооценке

Успеваемость Данилова Александра Конкурс проектных работРайонный конкурс стихов Республиканский фестиваль

Время проведения Название конкурса или олимпиады Результат Февраль 2010 г. Апрель 2010 г. Октябрь 2010 г. Ноябрь 2010 г. Декабрь 2010 г. Март 2011 г. Республиканский конкурс «Чувашская ласточка» Республиканская викторина «В мире птиц» Районный конкурс «Лучшее чтение стихов поэтов-земляков» Республиканский фестиваль «Источники вдохновения» Республиканский конкурс по чувашскому языку и литературе Районный конкурс проектных работ среди учащихся начальных классов 117 баллов 3 место 1 место 2 место Сертификат участника 1 место

Саша - увлекающийся ребёнок, любознательный. У Саши очень много компьютерных игр, среди них много познавательных и развивающих. Любимые занятия Саши: играть в компьютерные игры, работать с конструктором, делать разные поделки, играть в футбол, петь, рыбачить, слушать музыку

Вопросы теста Ответы «да» или «нет» Всегда ли ты уступаешь место в автобусе? Всегда ли ты стоишь в очереди? Говоришь ли ты маме «Спасибо», когда встаёшь из-за стола или надеваешь выглаженную ею рубашку? Всегда ли тактично ведёшь себя с одноклассниками? Всегда ли ты проявляешь внимание и чуткость к своим одноклассникам? Оценка за вежливость -- «4» «да» «да» «нет» «да» Тест «Поставь себе оценку за вежливость» «Ранжирование» Саша ранжировал слова таким образом: природа, человек, деньги, дом, одежда, труд, хлеб, книга, развлечения, конфеты

Больше знать о здоровом образе жизни Беречь и укреплять своё здоровье Не портить себе и другим настроение Заниматься спортом Доброжелательно относиться к людям Научиться быть самостоятельным и ответственным в любой деятельности Воспитывать в себе хорошие качества Развивать свои способности Правильно относиться к себе и другим людям Мы хотим, чтоб в этом доме жили люди со здоровым духом и здоровым телом.