Презентация урока Изобразительное искусство УЧИТЕЛЬ: ШАТОХИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА МОУ школа 13 г.Новокузнецк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАГАДКИ ЖИВОТНОГО МИРА Автор: АЛПАТОВА Л.Г. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 1 ИМ. А.М. ГОРЬКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Advertisements

Кто что ест? Учитель: Веселова М.Е.. Цели урока: познакомить с классификацией животных по типу пищи; рассмотреть цепи питания животных; изучить приспособленность.
Формировать у детей способность «смотреть и видеть» в созданных природой формах красоту; Формировать умение рисовать объекты природы и их украшения; Развивать.
Экологическое равновесие. Но сначала отправимся туда, Но сначала отправимся туда, Где солнце, воздух, тёплая вода. Где солнце, воздух, тёплая вода.
Экологическое равновесие. Но сначала отправимся туда, Где солнце, воздух, теплая вода.
Разнообразие животных. Кто что ест. (Презентация к уроку по окружающему миру в 3 классе) МБОУ «Березниковская СОШ имени М.Г.Имашева» учитель нач.классов.
Экологическая игра Подготовили и провели учащиеся 3 в класса учащиеся 3 в класса Кл.руководитель Суязова Т.И.
ПтицыНасекомые Рыбы Млекопитающие ? Земноводные вода cуша ?
Разнообразие жизни на Земле. Прочитай учебник Прочитай учебник «Природоведение- 5 класс», А.А.Плешаков, Н.И.Сонин, стр
УМК «Школа России» Учитель: Сивкова В.Н. МОУ ГООШ г.Калязин 2012.
О том, чего терять нельзя: 21 марта – Международный день Земли ИИЦ – научная библиотека представляет виртуальную выставку.
«Мы первая зелень, и видимо за это нас все ломают, обрывают. Мы даже боимся распускаться первыми в лесу. А что хорошего? Все равно сломают. Помогите нам.
Пойми живой язык природы – и скажешь ты: прекрасен мир. Наша планета – Земля – Очень щедра и богата. Горы, леса и поля – Дом наш родимый, ребята. Солнышко.
Окружающий мир. 3 класс.. Перечислите группы животных, с которыми познакомились на прошлом уроке. Назовите одного-двух представителей каждой из перечисленных.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Урок чтения в 3 классе Учитель начальных классов МБС(К)ОУ С(К)ОШИ VIII вида Пермского края г. Лысьвы Шуклина Елена Анатольевна 1.
КРАСНАЯ КНИГА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Животные. Цель: познакомить с особенностями Красной книги Красноярского края, с некоторыми животными, занесенными в Красную.
Как развивать творческие способности у ребенка Подготовила воспитатель ДОУ 1 г. Липецка Саетова О.А.
Кружок « Терем - теремок » в старшей группе руководитель : воспитатель Наталья Васильевна Мельникова МБДОУ д / с 70 « Родничок »
Дикие и домашние животные. Презентация для дошкольников
Транксрипт:

Презентация урока Изобразительное искусство УЧИТЕЛЬ: ШАТОХИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА МОУ школа 13 г.Новокузнецк

1 КЛАСС

ЦЕЛЬ: Научить детей лепить фантастических животных, ориентируясь на морфологическую таблицу. ЗАДАЧИ: 1.Развивать творческое воображение, творческие способности. 2. Совершенствовать навыки работы с пластилином. 3. Воспитывать аккуратность и любовь к животным. 4. Вызвать эмоционально- эстетический отклик на тему урока.

МЕТОДЫ, используемые на уроке: 1.Метод морфологического анализа (создание одного общего из частей). 2.Метод «бином фантазии» (создание чего-то нового, ранее не существовавшего). 3.Эвристический метод («Эврика!», что-то новое).

Лепка. Фантастические животные. Прослушивание песни,,Черный кот,,. Вопросы по песне. Рассказ сказки,,Про Кота,, (сопровождается показом).

Морфологическая таблица Работа с морфологической таблицей.Работа с морфологической таблицей.

Дополнительное задание: ПРИДУМАТЬ НЕОБЫЧНЫЕ ИМЕНА СВОИМ ФАНТАСТИЧЕСКИМ ЖИВОТНЫМ

Большой Ух

Джинджер

Крылатый Кот и Маус

Эль

Клювокрыл

Квики и Майки

Итог урока. Выставка. Дети знакомят кота со своими животными, играют.

Фантастическая планета

Б. Заходер,,Про всех на свете,,. Все, все, все на свете, на свете нужны И мошки не меньше нужны, чем слоны. Нельзя обойтись без чудищ нелепых, И даже без хищников злых и свирепых! Нужны все на свете, нужны все подряд- Кто делает мед и кто делает яд. Плохие дела у кошки без мышки, У мышки без кошки не лучше делишки. Да! Если мы с кем-то не очень дружны- Мы все-таки очень друг другу нужны. А если нам кто-нибудь лишним покажется, То это, конечно, ошибкой окажется! Все, все, все на свете, на свете нужны! И это все дети запомнить должны!!!