Окружающий мир 4 класс 21 января 2010 год Учитель Пуговкина Ольга Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок окружающего мира 4 класс. Миша: Что ты на меня так смотришь? Лена: Пожалуй, ты действительно немножко похож на обезьяну. Миша: На себя посмотри:
Advertisements

сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Как человек появился на Земле От дриопитека к человеку прямоходящему.
Проверка Д/З Дать письменный ответ на следующие вопросы:
Урок окружающего мира в 4-ом классе по Образовательной системе "Школа 2100" учебник «Человек и природа» А.А. Вахрушева, Д.Д. Данилов.
Урок окружающего мира 4 «А» класс. Миша: Что ты на меня так смотришь? Лена: Пожалуй, ты действительно немножко похож на обезьяну. Миша: На себя посмотри:
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Планирование деятельности свойственно только человеку! Для своей деятельности человек изобретает и применяет на практике различные механизмы. Человек.
Тема урока Как работать с учебными материалами по истории.
Жизнь древних людей История 5 класс Е.Е.Березкина.
ЖИЗНЬ НАШИХ ПРЕДКОВ. Дриопитек Австралопитек Человек умелый Человек прямоходящий Человек разумный (неандерталец и кроманьонец) Человек разумный (неандерталец.
Назад в прошлое. Цель урока: Познакомиться с особенностями происхождения и развития человека Познакомиться с особенностями происхождения и развития человека.
Человек- дальний родственник животных, а животные всех видов постоянно изменяются, приспосабливаясь к условиям существования. Одни виды вымирают, другие.
Человек- дальний родственник животных, а животные всех видов постоянно изменяются, приспосабливаясь к условиям существования. Одни виды вымирают, другие.
Домашнее задание.
Как отличить обезьяночеловека от обезьяны? В чём главное отличие человека от обезьяны? Человек использует орудия труда для изготовления других орудий.
Древнейшие люди Домашняя работа: Параграф 1 2 вопрос письменно, остальные устно Понятия выучить.
Многообразие живых организмов Царства : Бактерии Растения Грибы Животные.
Древнейшие люди §3. Урок всеобщей истории в 5 классе. Программа и учебник В.И. Уколовой Л.А. Синяева
Тема урока: «Клеточное строение организма». Цитология- наука, изучающая клеточное строение организма Анатомия человека -наука о строении человеческого.
Транксрипт:

Окружающий мир 4 класс 21 января 2010 год Учитель Пуговкина Ольга Александровна

Наши предки, ваши предки На одной качались ветке, А теперь нас держат в клетке Борис Заходер

Вопросы: 1.Кто наши дальние родственники? 2.Кто из животных сходен с людьми по строению тела? 3.Какие особенности строения тела свойственны только человеку? 4.Чем отличается рука человека от руки обезьяны? 5.Главное отличие людей от животных.

Тема урока «На заре человечества»

Стр. 62, 2-й абзац Чему должны были научиться древние люди, чтобы добывать себе пищу?

А что научились со временем добывать древние люди?

Неандерталец

Стр. 64, 1-й абзац Что ещё возникло в этот период?

Стр. 65, 3-й абзац Что помогало людям расселяться по планете?

Стр. 65, 2-й абзац Что происходило с животными?

Домашнее задание 1.Вопросы к параграфу, с Задание в тетради на с (по выбору) 3.Найти в учебнике сведения, о которых не шла речь на сегодняшнем уроке.