Актуальность темы В 10 классе мы стали изучать стереометрию. Первые уроки - показали, что у многих из нашего класса не развито пространственное воображение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Advertisements

Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Как возникли правила дорожного движения Учебный проект по правилам дорожного движения.
Метод проектов на уроках математики, информатики.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: теоретические основы Автор презентации: Семенова Н.И., ст.методист ГБОУ СОШ 16.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Проектная деятельность учащихся начальных классов Посадовская Т.В. МОУ лицей « 1, г. Тутаев.
Технология проектной деятельности. Технология проектной деятельности – целенаправленная деятельность по определенному плану для решения поисковых, исследовательских,
Задачи на построение сечений Урок геометрии в 10 классе Подготовила: учитель математики шк.38 Мещерина В.В.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Метод проектов: «Путешествие по шкале электромагнитных волн»
«Применение компьютерных технологий в изучении математики» Подготовила учитель математики «МОУ Авсюнинская СОШ»: Шишкова Валентина Валерьевна.
Неськина Наталья Викторовна ГОУ СОШ 706. Л. Н. Толстой сказал: «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только.
Проектная деятельность на уроках Разработала учитель черчения и изобразительного искусства Поликарпова Любовь Валентиновна.
Учебные проекты. Учебный проект – это форма организации занятий, предусматривающая комплексный характер деятельности всех его участников по получению.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
« Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»
Предметная область Геометрия, черчение, информатика Участники Учащиеся х классов Цели и задачи проекта формирование умений видеть проблему и наметить.
Транксрипт:

Актуальность темы В 10 классе мы стали изучать стереометрию. Первые уроки - показали, что у многих из нашего класса не развито пространственное воображение. Стали искать способы для решения этой проблемы. Для этого создали серию слайдов, помогающих развитию пространственного воображения

Развитие пространственного воображения 1.Создать серию слайдов, помогающих строить сечение многогранников; 2.Отследить динамику развития пространственного воображения через решение определённых задач

Этапы выполнения проекта: Поиск проблемы, сбор первичной информации по проблеме; Выбор актуальной и посильной проблемы, формирование команды единомышленников; Распределение обязанностей, сбор информации по проблеме;

Характеристика (вид проекта): Среднесрочный (один год); Монопредметный; Коллективный; Практико-ориентированный; Методический

Краткое содержание Наш проект средне-срочный - рассчитан на один год. Математический проект основан на коллективе 10 класса. Ориентирован на практическое применение продукта -методического пособия по развитию пространственного воображения, созданного в программной среде PowerPoint

Используемые средства, методы Программная среда PowerPoint; Программная среда Paint; Тестирование

Проведенное исследование в рамках проекта Исследовали: Уровень развития пространственного воображения учащихся 10 класса по двум параметрам: I. пространственное восприятие и представление, II.способность к восприятию пространственных отношений; Результативность применения медиа - продукта

Распределение обязанностей между участниками проекта Руководитель проекта – Кондратюк Н.П. Создание слайдов – Мацнев Александр Составление задач, тестирование – Шукилович Ирина Обработка результатов, мониторинг достижений – Протасова Л.Н., Боровикова Софья

Форма представления, презентации Результат проектной деятельности представлен в электронном и бумажном вариантах Презентация составлена в программной среде PowerPoint

Практическая значимость проекта 1. Созданный в ходе проекта продукт является: a) развивающим специальные математические умения; b) применимым к обучению учащихся классов; 2. Мы научились совместной работе в программных средах PowerPoint и Paint

Результаты Создано интерактивное методическое пособие «Задачи на построение сечений многогранников»; Команда проекта повысила уровень своих математических и информационных компетентностей; В диаграммах отражена положительная динамика развития стереометрического мышления у учащихся 10 класса

Пространственное восприятие и представление уровень развития

Способность к восприятию пространственных отношений уровень развития

Пожелания Если у Вас есть проблемы с пространственным воображением, то Мы предлагаем воспользоваться нашим интерактивным методическим пособием. Успехов Вам!!!

Пример задачи на построение сечения многогранника Задача 5 Построить сечение куба плоскостью, проходящей через точки:M FK;N KP;K CP. ЄЄЄ

M N X K P Y Z A C D Q U FT W V