Цель: Создать условия для целенаправленной защиты учеников от негативных влияний Задачи: 1)Выявить причины отклонений в поведении школьника, выбрать способ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характеристика на ученика 3 класса Федотова Александра Федотов Александр Юрьевич родился 3 июля 1998 году. Проживает в деревне Тузи-Сярмус Вурнарского.
Advertisements

Учение может стать для детей интересным, увлекательным делом, если оно озаряется ярким светом мысли, чувств, творчества, красоты, игры. В.А Сухомлинский.
Николаева Надежда Генриховна, МОУ «Индырчская СОШ»
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Семинар классных руководителей «Устранение причин нравственной деформации личности, отклонений в поведении ребенка.» 1.Планирование работы. 2.Вовлечение.
Александр 1999 года рождения Александр - очень активный мальчик, подвижный, легко вступает в контакт. Любит во всем быть лидером. Саша с удовольствием.
Коррекционно-развивающая программа педагогического сопровождения с неуспевающим ребенком Мутиным Эдуардом Автор Программы: Иванова Алевтина Анатольевна,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
ПРОГРАММА индивидуального развития ребёнка «Мы вместе» Автор: Григорьева Наталия Олеговна, учитель начальных классов учитель начальных классов МОУ «Гимназия.
МОУ Атнарская СОШ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Краснова Дмитрия, ученика 8 класса в презентации по мотивам индивидуальной программы развития.
Адаптация первоклассников. Условия необходимости психологической адаптации к школе - меняется социальная позиция ребенка: из дошкольника он превращается.
Актив класса. Характеристика на ученицу 4 класса МОУ « Октябрьская СОШ» Почемову Наталью,1997 г.р., проживающую по адресу ЧР, Мариинско- Посадский район,
Программа индивидуального развития ребенка и текущие результаты её реализации на примере учащейся 4 класса Ивановой Юлии Сергеевны Автор: Попова Светлана.
Муниципальное образовательное учреждение СОШ 15 ст. Переясловской.
АДАПТАЦИЯ к школьному обучению. Адаптация к школе - многоплановый процесс физиологическая адаптация Потеря веса Потеря веса Скачки артериального давления.
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
Программа индивидуального развития «Ступенька в будущее» Автор : классный руководитель 11 класса МОУ «Малояшская СОШ» Вурнарского района Павлова Вера Петровна.
Диагностика и мониторинг в воспитательной работе в начальной школе.
Индивидуальная программа развития учащегося 7 класса МОУ «Кирская средняя общеобразовательная школа» Субботина Семена Владимировича на учебный.
Транксрипт:

Цель: Создать условия для целенаправленной защиты учеников от негативных влияний Задачи: 1)Выявить причины отклонений в поведении школьника, выбрать способ профилактики и коррекции, установив контакт семьи и школы. 2)Снизить эмоциональное напряжение, создать положительное настроение и атмосферы безопасности и доверия с семьей. 3)Использовать с наибольшей пользой время каникул и летнего отдыха детей. 4)Использовать в развитии духовных идеалов личности нравственный потенциал. 5)Вести работу по профилактике от вредных привычек. 6)Оказать необходимую, своевременную воспитательную, психологическую и социальную помощь семье и детям

Изучение самооценки личности Положительные качестваЗоны риска 1. Добрый 2. Вежливый 3. Общительный 4. Доверчивый 5. Трудолюбивый 6. Дисциплинированный на уроке 1. Нечестный. Лживый. 2. Плохо запоминающий 3. Несамостоятельный 4. Невнимательный 5. Нерешительный 6. Пассивный. 7. Прогуливает занятия. 8. Отстает в росте. 9. Плохо читает 10. Пишет безграмотно.

УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ

Методы и формы работы над индивидуальным развитием ребенка 1. Наблюдения 2. Анкета « Изучение учебной мотивации и отношение к учебным предметам 3. Анкета для учащихся «Свободное время» 4. Поручения в классе 5. Тест « Твой характер». 6. Сочинение по выбору 7. Диагностика об уровне воспитанности школьников.8. Контроль над поведением и посещением 9. Индивидуальная беседа 10. Посещение уроков с целью анализа и контроля поведения во время занятий 11. Посещение ученика на дому 12. Индивидуальная беседа с опекуном с целью вовлечения их к контроли за выполнением домашних заданий. 13. Закрепление за учеником сильного ученика для помощи в учебе. 14.Коррекционные работы 15. Поощрения и наказания

Знакомьтесь: Алексеев Василий и Николай Ученики 6 класса Тузисярмусской ООШ Т

Характеристика Василия Алексеев Василий Сергеевич родился в 1997 году 16 июня в деревне Старые Шорданы Вурнарского района. В 2004 году поступил в первый класс Тузисярмусской СОШ. До поступления в школу воспитывался на дому, детский сад не посещал. Семья состоит из 5 человек: Брат-Антон, рабочий завод смесевых препаратов, сестра – Мария- ученица 6 класса Тузисярмусской ООШ,брат-близнец-Николай, ученик 4 класса Тузисярмусской ООШ. Бабушка живёт вместе с детьми, является пенсионеркой. Мать, Алексеева Тамара Петровна, умерла в августе 2007 года. Опекуном является сноха по маминой линии Яковлевой Галины Григорьевны Яковлева Вера Павловна, которая живет в деревне Старые Шорданы. Материально семья обеспечена: получают пособие по потере кормильца. Дом деревянный, во дворе имеются хозяйственные постройки. Держат скотину(корова, 5 овец, гуси, куры). Имеется уголок для выполнения домашних заданий. В школу приходит неухоженным, систематически не выполняет домашнее задание. Школьный материал усваивает слабо. Самостоятельно с текстом работать не умеет. Содержание текста пересказывает с трудом. Предпочитает выполнять задания, не требующего внимания, усилия – переписывать, читать без пересказа. На вопросы отвечает кратко одним словом. У него неустойчивое внимание. Не умеет сосредотачивать своё внимание на предлагаемом материале и действовать в соответствии с указаниями учителя. В воспринимаемом материале не может выделить главное. Принимает активное участие в общественно-полезном труде и на различных субботниках. К выполнению общественных поручений относится добросовестно. Характер у Васи вспыльчивый, часто конфликтует с одноклассниками. Часто бывают нарушение дисциплины. На замечание учителей воспринимает спокойно. Вася с удовольствием помогает родным по хозяйству.

Характеристика Николая Алексеев Николай Сергеевич родился в 1997 году 16 июня в деревне Старые Шорданы Вурнарского района. В 2004 году поступил в первый класс Тузисярмусской СОШ. До поступления в школу воспитывался на дому, детский сад не посещал. Семья состоит из 5 человек: Брат-Антон, рабочий завод смесевых препаратов, сестра – Мария- ученица 6 класса Тузисярмусской ООШ,брат-близнец-Василий, ученик 4 класса Тузисярмусской ООШ. Бабушка живёт вместе с детьми, является пенсионеркой. Мать, Алексеева Тамара Петровна, умерла в августе 2007 года. Опекуном является сноха по маминой линии Яковлевой Галины Григорьевны Яковлева Вера Павловна, которая живет в деревне Старые Шорданы. Материально семья обеспечена: получают пособие по потере кормильца. Дом деревянный, во дворе имеются хозяйственные постройки. Держат скотину(корова, 5 овец, гуси, куры). Имеется уголок для выполнения домашних заданий. В школу приходит неухоженным, систематически не выполняет домашнее задание. Школьный материал усваивает слабо. Самостоятельно с текстом работать не умеет. Содержание текста пересказывает с трудом. Предпочитает выполнять задания, не требующего внимания, усилия – переписывать, читать без пересказа. На вопросы отвечает кратко одним словом. У него неустойчивое внимание. Не умеет сосредотачивать своё внимание на предлагаемом материале и действовать в соответствии с указаниями учителя. В воспринимаемом материале не может выделить главное. Принимает активное участие в общественно-полезном труде и на различных субботниках. К выполнению общественных поручений относится добросовестно. Характер у Коли вспыльчивый, часто конфликтует с одноклассниками. Часто бывают нарушение дисциплины. На замечание учителей воспринимает спокойно. Коля с удовольствием помогает родным по хозяйству.

Положительные черты мальчиков Готовы в любую минуту помочь своему товарищу, попавшему в беду Общительны Трудолюбивы Увлекаются спортом Зона риска Вспыльчивость характер Недоведение до конца начатых дел Нет организованности, самодисциплины Мало внимания со стороны родственников

План использования положительных черт 1 Поручить возглавить работу ремонтников в классе 2. Дать задание организовать и провести спортивное мероприятие с 5 классом 3. Как можно чаще давать индивидуальные задания по различным предметам

План воздействия на учеников 1. Тесный контакт с опекуном: -посещение на дому; - приглашение опекуна на мероприятия, на открытые уроки, проводимые в классе; - личная беседа с опекуном 2. Индивидуальная беседа с учениками 3. Проведение тестирования «Твой характер», «Свободное время», «Здоровый образ жизни» 4. Выработка правил для самодосциплины и самоорганизованности 5.Посещение уроков других учителей с целью анализа поведения учеников на уроках

Мероприятия, в которых участвовали ученики