НАУКА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 8 КЛАСС. СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ.. evg3097@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 вариант «Человек многомирная сущность» – как Вы понимаете это изречение Библии. 2 вариант Назовите составные элементы профессиональной части системы.
Advertisements

Наука в современном обществе Бочкарёва Т. Н., учитель истории и обществознания.
Наука, ее значение в жизни общества Д/З: § 9, читать, вопросы, пересказ, задание 2, письменно, Р/Т.
РЕЛИГИЯ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ КУЛЬТУРЫ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 8 КЛАСС. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ.
НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ. Урок обществознания, 10 класс, базовый уровень. МОУ Ильинская СОШ. Учитель Смирнов Евгений Борисович.
НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ ЦЕЛИ УРОКА ЧТО ТАКОЕ НАУКА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ ЭТИКА НАУКИ РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ.
ОБРАЗОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 8 КЛАСС. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ
Наука в современном обществе 1. 2 План урока 1.Что такое наука? 2.Нравственные принципы ученого. 3.Возрастание роли современного ученого.
НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА – ОДНА ИЗ ФОРМ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ НАУКАНАУКА.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. В КЛАСС. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ.
РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 8 КЛАСС. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ.
Наука и образование. План урока 1. Наука в современном обществе 2. Этика науки 3. Потребности современного образования.
ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 8 КЛАСС. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ.
ЭКОНОМИКА И ЕЕ РОЛЬ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 8 КЛАСС. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ.
СФЕРА ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 8 КЛАСС. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ.
Духовная сфера общества ч.2 Главатских В.Ю., учитель обществознания МАОУ «Лицей 6» г. Миасс.
Домашнее задание §1 читать, материал лекции учить, работа с источником на с. 16 письменно. Обществознание: учебник.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
«Это ещё ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду». М.Е.Салтыков-Щедрин.
Образование Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания.
Транксрипт:

НАУКА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 8 КЛАСС. СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ..

ЦЕЛИ УРОКА. ЧТО ТАКОЕ НАУКА.? НРАВСТВЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ ТРУДА УЧЕНОГОНРАВСТВЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ ТРУДА УЧЕНОГО. ВОЗРАСТАНИЕ РОЛИ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИВОЗРАСТАНИЕ РОЛИ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ.

ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ. НАУКА, ФОРМА/ МАТЕРИЯ, ПРИЧИНА, СЛЕДСТВИЕ,ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, ТЕХНОЗНАНИЕ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ФАКТЫ, ЗАКОНЫ, И ТЕОРИИ. ТЕХНОПАРК, ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ,

ПРОБЛЕМА КЛЮЧОМ КО ВСЯКОЙ НАУКЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВОПРСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК. ? ПОЧЕМУ. ПОВТОРИМ ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО «ОБРАЗОВАТЬ» СОЗДАТЬ, РАЗВИТЬ, ВОСПИТАТЬ. ЧЕМ ВЫШЕ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНЕ.. ТЕМ….ОНА КОНКУРЕНТОСПОСОБНА. ГЛАВНОЙ СИЛОЙ УКРЕПЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ СТРАНЫ…. ЧЕЛОВЕК. КАКИЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА ОТВЕЧАЮТ ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЩЕСТВУ. ИНИЦИАТИВА, ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗНАНИЙ, КУЛЬТУРА, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ СВЯЗЬ МЕЖДУ УРОВНЕМ ОБРАЗОВАНИЯ И.. ПОЛОЖЕНИЕМ ЧЕЛОВЕКА В ОБЩЕСТВЕ ДВЕ ЧАСТИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ. В КАКОЙ СИСТЕМЕ И В КАКОЙ ЧАСТИ НАХОДИШЬСЯ ТЫ..? ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. БЩЕЕ ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫ УЧИТЕСЬ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ. ПОЧЕМУ ЕЕ ТАК НАЗЫВАЮТ.. ИЗЛАГАЮТСЯ ОСНОВЫ ЗНАНИЙ. КТО ВЛАДЕЕТ ЗНАНИЕМ ТОТ ВЛАДЕЕТ.. МИРОМ.. А ПОЧЕМУ.. «ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ОБРАЗОВАНИЕ СЛИШКОМ ………………., ПОПРОБУЙТЕ, ПОЧЕМ …………………….. ДОРОГОНЕВЕЖЕСТВО СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ……………………………………….. САМООБРАЗОВАНИ Е

ЧТО ТАКОЕ НАУКА.? u Наука – система знаний о мире и его законах Основные элементы: 1)особая система знаний о природе, обществе, человеке 2)особый вид деятельности, направленный на получение новых знаний 3)система специальных организаций и учреждений НАУКА ИМЕЕТ ДЕЛО С НАУЧНЫМИ ФАКТАМИ. ИСПОЛЬЗУЕТ ЛОГИКУ КАК МЕТОД СУЖДЕНИЙ. СОВРЕМЕННАЯ НАУКА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ : ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, ТЕХНОЗНАНИЕ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ. СУЩЕСТВЕТ БОЛЕЕ 300 НАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН. ПОЯВЛЯЮТСЯ НОВЫЕ НА СТЫКЕ НАУК: БИОХИМИЯ, ГЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ. В СИСТЕМУ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ ВХОДЯТ И ФАКТЫ И ЗАКОНЫ И ТЕОРИИ. ПРИМЕНЯЮТСЯ МЕТОДЫ РАСЧЕТОВ/ НАБЛЮДЕНИЙ И ЭКСПЕРИМЕНТОВ. НАУКА ИСПОЛЬЗУЕТ ОСОБЫЙ ЯЗЫК ( СИМВОЛЫ, ЗНАКИ, ФОРМУЛЫ ) НАУЧНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ:АКАДЕМИИ, УНИВЕРСИТЕТЫ, ИНСТИТУТЫ И Т.Д.

НРАВСТВЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ ТРУДА УЧЕНОГО. ЭТИКА НАУКИ НЕ НАВРЕДИ СТРЕМЛЕНИЕ К ИСТИНЕ ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ – НАУКА ИССЛЕДУЕТ ВСЕ СТОРОНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВСЕХ СФЕРАХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ БЕЗГРАНИЧНОСТЬ - ПОЯВЛЕНИЕ САМЫХ РАЗЛИЧНЫХ НАУЧНЫХ ШКОЛ, СОЧЕТАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И КОЛЛЕКТИВНОГО НАУЧНОГО ПОИСКА ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ СБЛИЖЕНИЕ НАУКИ С ПОТРЕБНОСТЯМИ ОБЩЕСТВА. ВОЗВРАЩЕНИЕ К ПРОБЛЕМЕ. ПОЧЕМУ КЛЮЧОМ КО ВСЯКОЙ НАУКЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК ?

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ТЕБЯ 1.ТЕСТ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ.ПАРАГРАФ 9. 2.ЗАДАНИЯ НА СТРАНИЦЕ ВАРИАНТЫ ВЫПОЛНЕНИЙ: А) МОЖНО ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО ВОПРОС.3 В РАЗДЕЛЕ «В КЛАССЕ И ДОМА « В ТЕТРАДИ. Б) МОЖНО ОТВЕТИТЬ НА ФОРУМЕ САЙТА :

ИСТОЧНИКИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. 8. КЛАСС: УЧЕБ. ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. Л. Н. БОГОЛЮБОВ И ДРУГ. ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ» М