ГОРОДЕЦКИЕ КОНИ И ПТИЦЫ ГОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет» Проект для учащихся 6-7 класса общеобразовательной школы Выполнила: студ. 845.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАРЯД СО СВАЛКИ Проект для студентов факультета искусств Сыктывкарского государственного университете Выполнили: студ. 845 группы. Морозова Т. А. Лушникова.
Advertisements

МИР ТАЙГИ Символ Коми в керамических изделиях ФГОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет» Проект для учеников 3 класса в ДХШ Выполнили: студ.
ФГБОУ ВПО «СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Проект «Новая жизнь старых вещей». Сыктывкар 2012 Реклама для учителей Руководитель: доцент кафедры.
Городецкая роспись. Существует три вида композиции в городецкой росписи: –цветочная роспись; –с элементами мотива (конь и птица); –сюжетная роспись.
Министерство высшего образования и науки РФ ГОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет» Факультет искусств Кафедра Изобразительного искусства Конкурс.
Урок изобразительного искусства в 1 классе Учитель: Бутусова Т. А.
Учебныйпроект Обереговые куклы Кукла- знак человека, и его игровой образ- символ; кукла- способ познания жизни для тех кто её создаёт, и для тех, кто с.
Проект по теме натюрморт «Тихая жизнь вещей» Составлено студентом 845 группы Татьяной Котец для учителей и учащихся общих образовательных школ Республики.
1. Назовите родину городецкой росписи. 2. Какие изделия с городецкой росписью можно было встретить на ярмарках? 3. Перечислите особенности городецкой.
Предметная область Технология, история, краеведение, информатика, изобразительное искусство. Участники: учащиеся 7 – 8 классов, учителя, родители. Цели.
( презентация для учеников 10 класса ). ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС Должна ли быть литературная реальность «реальной»? ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ Гротеск и фантастика.
Русская народная игрушка – Матрёшка. Автор: Трибуховская Ирина Владимировна, учитель изобразительного искусства средней школы 9, Артемовского района.
КРУЖОК « РУССКИЙ СУВЕНИР » Педагог ГОУ ЦО «Школа здоровья» 97 ЗАО г. Москвы Гизикова З. А.
Городецкая роспись.
ГОРОДЕЦКАЯ РОСПИСЬ.
Городецкая роспись.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ Городецкая роспись. Розан и купавка. Живопись. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное.
Гости из новогодней сказки Разработчики проекта Голан О., Журавлева Ю. Предназначено для учителей общеобразовательной школы ГОУ ВПО Сыктывкарский Государственный.
Правильно мы поступаем, что здоровье сохраняем! Автор: Медведева О.Ю.
В традициях Городецкой росписи. Проблема:Как можно через устное народное творчество обратить внимание школьников к традициям Городецкой росписи. Цель:Создание.
Транксрипт:

ГОРОДЕЦКИЕ КОНИ И ПТИЦЫ ГОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет» Проект для учащихся 6-7 класса общеобразовательной школы Выполнила: студ. 845 группы Гомзякова С.С.

Концепция проекта: Актуальность: Данный проект помогает: приобщиться к народному искусству через знакомство с Городецкой росписью формировать интерес и исследовательскую деятельность у учащихся derevnyaonline.ru

Цель проекта: Организация выставки расписанных учащимися изделий по мотивам Городецкой росписи Задачи проекта: Формирование знаний о Городецкой росписи Изучение технологии выполнения Городецкой росписи Развитие внимания, творческого воображения, фантазии, чувства ритма у учащихся. Формировать интерес детей к народному искусству Воспитывать аккуратность, усидчивость, наблюдательность, самостоятельность.

Вопросы, направляющие проект: Основополагающий вопрос Что мы знаем о Городецкой росписи?

Проблемные вопросы: Где произошла Городецкая роспись? Каких мастреров Городецкой росписи мы знаем? Что расписывают мастера городецкой росписи? Что мы знаем об этапах выполнения росписи изделий по мотивам Городецкой росписи? Каковы основные сюжеты Городецкой росписи?

Проблемные вопросы: Какова последовательность выполнения росписи изделия по мотивам Городецкой росписи? Какие типы цветочных орнаментов мы знаем? Что предсавляет собой собой цветочная роспись с включением мотива «конь» и «всадник»? Что предсавляет собой собой сюжетная роспись?

Учебные вопросы: Какова последовательность выполнения росписи изделия по мотивам Городецкой росписи? Какие типы цветочных орнаментов мы знаем? Что предсавляет собой собой цветочная роспись с включением мотива «конь» и «всадник»? Что предсавляет собой собой сюжетная роспись?

План проекта: Водный урок-беседа: Учитель формулирует тему проекта, объявляет цели и задачи. Учащиеся знакомятся с материаламы по данному проекту, занимаются поиском нужной информации (в основном будут использоваться Интернет-ресурсы). Учащиеся самостоятельно проводят исследовательскую работу, результатом которой будет презентация, тематический буклет и ропись изделия по мотивам Городецкой росписи. Учащиеся защищают свои проекты. Учащиеся оценивают свои проекты, выявляют лучшую работу и совместно с учителем занимаются организацией выставки "Солнечная и теплая Городецкая роспись".

Ресурсы проекта: Коновалов А.Е. Городецкая роспись. Горький, Махмутова Х.И. Роспись по дереву. М., Жегалова С.К. Русская народная живопись.Книга для учащихся старших классов. М., Арбат Ю. А. Русская народная роспись по дереву. М., «Изобразительное искусство», 1970г. Технология Городецкой росписи Все о Городецкой росписи Мастер-класс по росписи