Комова Инна Петровна Портфолио учителя математики МБОУ СОШ 1 г. Радужный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация опыта работы 1. Интеграционные процессы в преподавании геометрии (региональная конференция 2009 г.) 2. Применение методов математической статистики.
Advertisements

Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Комова Инна Петровна Портфолио учителя математики МБОУ СОШ 1 г. Радужный.
Портфолио Баженова Екатерина Валерьевна учитель экономики Одинцовской гимназии 4.
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
Обоснование выбора УМК Из всего многообразия учебно-методических комплексов наиболее приемлемыми для себя считаю УМК издательства «Просвещение». Учебники.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Портофолио учителя математики Васильева Светлана Николаевна МАОУ СОШ д. Ямник Демянский район Новгородская область.
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
- Учитель математики ГБОУ СОШ с углубленным изучением иностранных языков Высшая квалификационная категория - Образование – высшее, Московский Государственный.
Портфолио учителя математики и социального педагога Манапова Магомеда Манаповича.
Разрешите представиться Образование: высшее, окончила КПФУ факультет филологии и искусств по специальности учитель музыки, имеет первую квалификационную.
ШЕРСТЮК ЕЛЕНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ Е.А.Шерстюк Кострома 2009 Портфолио Учителя математики первой категории МОУ СОШ 5 города Костромы.
ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ, 2000г, Московский Педагогический государственный университет, учитель математики и информатики ОБЩИЙ ТРУДОВОЙ СТАЖ: 13 ЛЕТ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ.
Презентация педагогической деятельности учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ 19 г. Новоалтайска» Додоровой Татьяны.
Астраханский колледж вычислительной техники Шарапова Юлия Владимировна – преподавательматематики.
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа» Пестречинского района Республики Татарстан. АбдирашитоваГульназ Фаритовна Фаритовна учитель учитель.
Транксрипт:

Комова Инна Петровна Портфолио учителя математики МБОУ СОШ 1 г. Радужный

О себе Образование –высшее, окончила Калининский государственный университет в 1976 году. Специальность – математика. Квалификационная категория – высшая с 2003 года. Работаю учителем математики в МБОУ СОШ 1 г. Радужный с 1991 года

Курсы повышения квалификации: - годичные, - «Специфика работы с одаренными детьми», - «Использование ЭОР в работе учителя-предметника»

Участие в ОЭР год – участник регионального эксперимента «Организационно-педагогические условия процесса профессионального самоопределения учащихся в условиях малого города» - профильное обучение в классах с внутриклассной дифференциацией профилей год – участник регионального эксперимента «Интегративный подход к обучению как основа формирования универсальных учебных действий школьников в условиях введения стандартов второго поколения»

Темы самообразования: Применение ИКТ на уроках математики ( г.); Проектирование урока на основе интегративного подхода ( г.); Проектирование в системе работы учителя и классного руководителя ( г.); Системно-деятельностный подход в обучении ( г.); Применение методов математической статистики в проектно-исследовательской деятельности учащихся ( г.)

Методические разработки, размещенные на сайте школы и других сайтах: 1. Интерактивная доска INTERBOARD на уроках математики 2. Размышления о проблемах детской одаренности 3. Проектирование в системе работы классного руководителя 4. Применение методов математической статистики в исследовательской деятельности школьников

Методические разработки 5. Интеграционные процессы в преподавании геометрии 6. Новые формы организации адаптационного периода в 5, 10 классах 7. Внеклассное мероприятие в 5 классе «ТЫ + Я = 7Я» 8. Информационно-коммуникационные технологии на уроках математики

Проведение открытых уроков 1. Площади фигур (8а) – исследовательский урок 2. Проблемы леса (5а) – интегрированный исследовательский урок 3. Функции и графики (9а) – урок с применением ИКТ 4. Классификация задач по теме «Прогрессии» (9а) исследовательский, интегрированный урок с применением ИКТ

Проведение открытых уроков 5. Параллельность и перпендикулярность в пространстве (10а) – проектная технология, применение ИКТ 6. Масштаб (5а) урок с использованием возможностей интерактивной доски, системно-деятельностная технология

Программы элективных курсов, размещенные на сайте ВИПКРО

Использование прогаммы ЭК другими преподавателями: Курс «Очевидное невероятное» Данный курс посвящен основам теории вероятностей, а также ее практическому применению на примере теории принятия решений в условиях неопределенности и риска. Преподаватели: Григорьева Марина Юрьевна, студентка экономического факультета МГУ, третий курс. Белоцкая Анастасия Константиновна, студентка экономического факультета МГУ, третий курс. Использованная литература: И.П. Комова «Элементы комбинаторики, статистики, вероятность» (пособие для учителя) Л.Я. Савельев «Элементарная теория Вероятностей» Л.Н. Фадеева «Теория вероятностей и математическая статистика» (курс лекций) Л.Н. Фадеева «Теория вероятностей и математическая статистика» (задачи и упражнения)

Учебно-материальная база: - Интерактивная доска; - программа «Живая математика»; - использование ЭОР (ресурсы Интернета и собственные разработки); - УМК «Алгебра», авт. Мордкович А.Г. (7-9 класс), УМК «Алгебра и начала анализа», авт. Мордкович, Семенов, профильный уровень математики класс; - разработка тестирующих программ для 5, 8 классов; - авторская программа элективного курса «Элементы комбинаторики, теории вероятности и математической статистики» для 9 класса

В других разделах размещена информация о результатах внеурочной деятельности, обобщении и распространении опыта работы