LOGO ЦОР по истории и обществознанию, используемые в лицее 102.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти. Плутарх.
Advertisements

Анализ обучающих программ по истории категории "Среднее (полное) общее образование« Подборку выполнили студенты М-51 Митрофанова Л. Кадырмаев А.
Экономика Презентация комплекта ЦОР по учебникам Автономова В. С., Липсиц И. В класс Выполнили: Жураковская Тамара Григорьевна, зав. библиотеки.
Ответы: 1-г 2-в 3-а 4-в 5-в 6-в 7-а 8-в 9-г 10-а 11-г 12-а Если вы набрали баллов – «5» Если вы набрали 9-10 баллов – «4» Если вы набрали 6-8 баллов.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
Семинар Использование новых информацион ных технологий при обучении химии.
Использование информационно - коммуникативных технологий в преподавании истории в гимназии 32 В.В. Пустовая.
Отечественная война 1812 г. (Закрепление материала) Подготовила учитель истории МОУ СОШ 15 Соловова К.В.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ СЛШ 1 Пялькиной.
Окружающий мир 2 часть 3 класс УМК «Школа 2100» Материал подготовила учитель начальных классов Калинина Любовь Николаевна.
Серия образовательных мультимедийных продуктов – «УРОКИ КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ» Виртуальная школа Кирилла и Мефодия.
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
Какие причины привели Францию к войнам с европейскими государствами? Как стал меняться характер этих войн после 9 термидора?
Дерево знаний Дерево знаний о Сингапуре. Определение Дерево или карта знаний – это иерархическая информационная структура, связывающая элементы рассматриваемой.
Цифровая коллекция лабораторных работ по физике Авторы: д.п.н. Шаронова Н.В., к.п.н. Федорова Ю.В. Предметная область: естествознание Предмет: физика Ступень.
Оснащенность кабинета информатики Цели и задачи урока Методические приемы учителя.
Мухтярова Эльмира Исхаковна, учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 78 им.А.С.Пушкина» г.Набережные Челны Республики Татарстан Использование информационных.
Транксрипт:

LOGO ЦОР по истории и обществознанию, используемые в лицее 102

Company Logo ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ Энциклопедия истории РоссииИстория Отечества История России XX век История России XVII-XIX веков Обществознание 8-11

Company Logo Название ЦОР Практические рекомендации по использованию ЦОР в учебном процессе ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ Cordis Преимущества: В составе издания обширные учебные материалы, которые полностью соответствуют содержанию учебных программ и образовательных стандартов. Количество сведений в ЦОР значительно больше материалов традиционных учебников и учебных пособий. Материалы богаты иллюстрациями. Специальные режимы просмотра позволяют детально их рассмотреть, а анимированные карты дают полное представление о ходе исторических битв, военных походов и сражений. Раздел «Проверь себя» позволяет учащимся активно осваивать предмет, проверять текущий уровень знаний, а также демонстрировать собственную эрудицию по разным видам заданий: «Разгадай кроссворд», «Расшифруй послание», «Разметь карту», «Выполни задание», «Тестирование». «Экранные лекции» и «Ролевые игры» дают возможность сопоставительного анализа исторических источников. Недостатки Есть грамматические ошибки в текстах и даже в исторических понятиях и именах. В разделе «Проверь себя» не по всем темам есть задания (особенно в заданиях «Разгадай кроссворд», «Расшифруй послание». История Древнего мира (5 класс) История Средних веков (6 класс) История Нового времени (7-8 класс)

Company Logo Всеобщая история «Cordis»

Company Logo Всеобщая история «Cordis»

Company Logo Название ЦОР Практические рекомендации по использованию ЦОР в учебном процессе Энциклопедия истории России Интерактивный мир Преимущества: Программа легко инсталлируется. Интуитивная навигация в разделах «Статьи», «Хронология», «Генеалогия», «Карты» позволяет в считанные секунды найти интересующую информацию. Энциклопедию можно не только читать, но и слушать. Голос диктора акцентирует внимание на самом главном. Видео и анимация позволяют целиком окунуться в мир Российской истории. Можно скопировать и распечатать любую статью, иллюстрацию, карту энциклопедии одним щелчком мыши. Недостатки Отсутствуют специальные режимы просмотра, позволяющие детально рассмотреть карту или иллюстрацию. Некоторые иллюстрации слишком маленькие и нечеткие.

Company Logo Энциклопедия Истории России

Company Logo Энциклопедия Истории России

Company Logo Название ЦОР Практические рекомендации по использованию ЦОР в учебном процессе История Отечества Современный Гуманитарный Университет Преимущества: Программа легко инсталлируется. Диск включает несколько активных режимов обучения, функционально связанных между собой: «Курс»-«Тренинг»- «Тестирование». Учитель может использовать режимы «Администрирование» и «Статистика». Обучение происходит последовательно по темам в хронологическом порядке, либо по индивидуально выбранной схеме. Содержит хорошо иллюстрированный материал. Режим «Тренинг» контролирует правильность решения заданий, дает краткий комментарий и в случае затруднения переводит учащихся в соответствующий раздел информационного режима. Режим «Тестирование» доступен только для зарегистрированного пользователя. Недостатки Мало видео и анимационных материалов. Не реализована возможность копирования иллюстраций и текстов. Нет оценивания по режиму «Тренинг».

Company Logo Истории Отечества

Company Logo Истории Отечества

Company Logo Название ЦОР Практические рекомендации по использованию ЦОР в учебном процессе История России XX век «Клиософт» Преимущества: Программа представляет собой систематический курс истории России с 1900 по 2000 год, позволяющий полностью обеспечить учебный процесс всеми необходимыми средствами. Обучение обеспечивает разнообразными материалами, использовать которые в обычной практике преподавания по ряду причин далеко не всегда возможно. Программа позволяет организовать процесс обучения в индивидуальном, оптимальном для каждого ученика темпе. Работа с программой повышает мотивацию учебной деятельности за счет нетрадиционной формы подачи материала. Программа предельно проста в управлении и может быть освоена за очень короткое время. Недостатки Невозможно перейти к «Контролю» без изучения всех пунктов темы электронного параграфа.

Company Logo Истории России XX век

Company Logo Истории России XX век

Company Logo Истории России XX век

Company Logo Название ЦОР Практические рекомендации по использованию ЦОР в учебном процессе История России XVII- XIX веков Библиотека электронных наглядных пособий Цель программы: предоставить учителю материалы по курсу «История России XVII- XIX» и дать ему возможность подготовить наглядные материалы (альбомы) к уроку. Для этого в программе имеется каталог с поисково-справочной системой и редактор для подготовки наглядных материалов (альбомов), а также программа-реализатор для демонстрации альбомов. Всего 2358 экспонатов. Диск находится в стадии разработки, поэтому многие подразделы пока не заполнены.

Company Logo Истории России XVII-XIX веков

Company Logo Название ЦОР Практические рекомендации по использованию ЦОР в учебном процессе Обществознание 8-11 классы Преимущества: Делает курс обществознания наглядным; Содержит разнообразные материалы, схемы, видео, интерактивные упражнения; Простой в использовании; Соответствует учебнику Боголюбова; Содержит практический курс обучению навыкам социологических исследований. Недостатки: Не соответствует уровню 11 класса; Не все темы представлены; Есть спорные моменты в теоретическом материале.

Company Logo Обществознание 8-11

Company Logo Обществознание 8-11

LOGO ЦОР по истории и обществознанию, используемые в лицее 102

LOGO Поход армии Наполеона в Росcию. Крах Наполеоновской империи ТЕМА:

Company Logo Задание группам: 1.Назвать имена русских офицеров, отличившихся в Бородинском сражении. 2.Чем закончился поход наполеоновской армии в Россию? 3.Почему Наполеон смог второй раз захватить власть? 4.Характер, последствия и итоги наполеоновских войн.

Company Logo Император Александр I Главнокомандующий русскими войсками М.И.Кутузов Император Франции Наполеон I Бонапарт

Company Logo Бородинское сражение

Company Logo Совет в Филях

Company Logo Поражение армии Наполеона в России

Company Logo Лейпцигское сражение

Company Logo Наполеон перед ссылкой на о.Эльба

Company Logo «100 дней» Наполеона Битва при Ватерлоо

Company Logo Битва при Ватерлоо

Company Logo Битва при Ватерлоо

Company Logo Памятная медаль Наполеон Бонапарт Битва при Ватерлоо Англия 1815г.

Company Logo Тест Европа в эпоху Наполеоновских войн гг. Франция: от республики к империи Проверка изученного:

Company Logo Соотнесите название сражения и его описание: Против Наполеона объединились армии русского, австрийского, прусского и шведского государей. Сражение длилось 4 дня. Несмотря на несогласованность в действиях союзников, они победили. Победа, однако, не была завершена энергичным преследованием врага. Одним из последствий сражения было освобождение Германии. 1.Битва при ВатерлооБитва при Ватерлоо 2.Бородинская битваБородинская битва 3.«Битва народов»«Битва народов»

Company Logo Укажите даты названных событий: гг. 1.Первая империя во ФранцииПервая империя во Франции 2.Рабочие восстания в ЛионеРабочие восстания в Лионе 3.Венский конгрессВенский конгресс 4.Начало эксплуатации первой железной дорогиНачало эксплуатации первой железной дороги 5.Поход «Великой армии» на РосииюПоход «Великой армии» на Росиию

Company Logo Годами I империи во Франции являются: гг гг гг гг гг гг гг гг.