Блогосфера как инструмент построения HR-бренда: от поиска сотрудников до внутренних коммуникаций Юлия Маляганова HR Директор SUP Media.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бабушкин Эдуард, руководитель проекта HRM HRM.RU.
Advertisements

Корпоративное блогерство Студент группы Маркетинг 4-3 Чулков Александр 2007 ГУУ.
КОПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО В БЛОГОСФЕРЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ. Игорь Ланской, CREATORIC.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Коммуникации в социальных медиа как инструмент для привлечения частных пожертвований.
1. Эпиграф «Через десять лет большинство из нас будет напрямую общаться с клиентами, сотрудниками и деловым сообществом с помощью social media. Если вы.
Все социальные медиа как на ладони
RuTube в социальных медиа. Задача: увеличить эти цифры с помощью SMM Более 165 млн. просмотров видео (только RuTube) До 7 млн. просмотров видео в день.
Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Пример успешного запуска "Корпоративный портал для сообщества ИТ-директоров Урала"
Саблайн СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И РЕКРУТИНГ Тимор Яковлев, Холдинг «Империя Кадров»
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
Инструменты коммуникаций в социальных медиа для кофеен, кафе и ресторанов Юлия Трушина Консультант по коммуникациям в социальных медиа Social.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Diary.ru Презентация ресурса. Что такое блоги? Blog (англ. blog, от web log, сетевой «журнал событий») – это персональный online-дневник, основное содержимое.
СООБЩЕСТВА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Москва, О НАС «Новый интернет» – агентство коммуникаций в социальных медиа и около Руководство Костя Максимюк Алена.
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Транксрипт:

Блогосфера как инструмент построения HR-бренда: от поиска сотрудников до внутренних коммуникаций Юлия Маляганова HR Директор SUP Media

БЛОГОСФЕРА И HR: КАКАЯ СВЯЗЬ? Подбор персонала Коммуникации HR Бренд

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ЖЖ Блогосфера – эффективный инструмент для поиска персонала при условии, что ваш блог /сообщество пользуется популярностью.

ПОИСК РАБОТЫ В ЖЖ Поиск работы в ЖЖ принесет хорошие плоды, если: А) ваш блог популярен, у него большая аудитория, вы – тысячник Б) вы являетесь модератором популярного сообщества и хорошо делаете свою работу

ПОИСК РАБОТЫ В ЖЖ

МЕГАФОН: СОЦСЕТИ

МЕГАФОН: ЖЖ

РЕНЕССАНС: СОЦСЕТИ

РЕНЕССАНС: ЖЖ

КОММУНИКАЦИИ Внутренние: блог компании, созданный для общения сотрудников, переписки, размещения объявлений, фотоотчетов и т.д. Что-то вроде легкой версии Интранета. Но трудность – модерация, освоение функционала. Внешние: общение с клиентами, партнерами, формирование лояльности к бренду.

ЛОЯЛЬНОСТЬ, ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ. БЛОГ КАК СПОСОБ СКАЗАТЬ: У нас интересно (Кофеин Экспедиция Мы готовы к открытиям (Строительная Компания 1 Кофе Хауз )

БЛОГОСФЕРА И HR БРЕНД ЖЖ - популярнейшее социальное медиа и блог- хостинг 1 в России Огромная аудитория - 35 млн.уникальных посетителей в мес. в кириллическом сегменте ЖЖ – фундаментальная площадка, на которой контент создается, а через соцсети – распространяется. ЖЖ – как инструмент подбора персонала, формирования лояльности к бренду, коммуникаций.