Итоговый педсовет 2010 – 2011 учебного года «Система деятельности педагогического коллектива по созданию оптимальных условий по поддержке, самореализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Advertisements

Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Из опыта работы МОУ СОШ 1 Формы работы по подготовке к ЕГЭ.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
1 Педагогический консилиум «Состояние адаптации к новым социальным условиям учащихся 5,10 классов»
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Итоги учебного года Численность Начальная школа Средняя полная Среднее.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Транксрипт:

Итоговый педсовет 2010 – 2011 учебного года «Система деятельности педагогического коллектива по созданию оптимальных условий по поддержке, самореализации и развитию мотивированных учащихся»

Качество образования – многомерное понятие, и лучше вообще говорить не о качестве, а о качествах. Качество образования, подготовки и совершенствования деятельности складывается из качества преподавания, качества кадров, качества образовательных программ, качества ресурсов материально-технической базы, качества полготовки, качества учащихся, качества управления.

Задачи по повышению качества обучения и воспитания на учебный год:

С целью решения вопроса по преемственности обучения учителям согласовывать основные программы темы, методы и приемы обучения и отражать эти вопросы в рабочих программах. Ответственные за выполнение решения: заместитель директора по УВР О.В. Жаркова, руководитель М/О начальных классов. Считать исследовательскую работу учащихся одним из основных направлений деятельности школы в работе мотивированными детьми. Обеспечить выполнение рекомендаций психолога в работе с «нестандартными» детьми. Ответственные педагогические работники. Осуществлять контроль за внедрение продуктивных приемов и методов работы с «нестандартными» детьми. Ответственный заместитель директора по УВР. Вести регулярный контроль за личностным ростом учащихся помощью рекомендованных методик в специальных дневниках, картах личностного роста. Ответственный: классные руководители, учителя, психолог. Ежегодно информировать администрацию, классных руководителей о личностном росте учащихся. Ответственный психолог. Разрабатывать и внедрять программы индивидуально-образовательного маршрута с «одаренными детьми».

Ежегодно информировать администрацию, классных руководителей о личностном росте учащихся. Ответственный психолог. Разрабатывать и внедрять программы индивидуально-образовательного маршрута с «одаренными детьми». С целью отслеживания интеллектуального роста учащихся возобновить в 9, 10, 11 классах мониторинг образовательного рейтинга учащихся. Ответственные классные руководители. Поручить М/О классных руководителей создать механизмы эффективной работы с портфолио ученика. Продолжить внедрение инновационных систем контроля соответствующих требованиям, предъявляемым к уровню подготовки обучающихся по предмету. Активнее использовать электронные носители для повышения качества урока. Активизировать работу педколлектива с родителями, вовлекая родителей во все сферы учебно-воспитательной деятельности. В целях повышения качества воспитательного процесса шире использовать современные формы и методы воспитания. С этой целью педагогу – организатору Бессоновой О.Г. провести обучающий семинар для классных руководителей. Классным руководителям и психологу школы обратить особое внимание на личностное развитие ребенка.

Основная методическая проблема учебного года «Организация образовательного процесса с высокомотивированными и достаточно мотивированными учащимися»

Результаты программы «Интеллект» Разработаны и внедрены методики выявления одаренных детей, создан банк «Одаренные дети»; выявлены способные дети по разным направлениям интеллектуального и личностного развития; составлены рекомендации для учителей – предметников по работе с одаренными детьми.

Мониторинг качества обучения за 3 года Год Качество39,5%37%33%

Проект «Система деятельности педагогического коллектива по созданию оптимальных условий по поддержке, самореализации и развитию мотивированных учащихся».

Программа работы по организации образовательного процесса с мотивированным и детьми.

Основные направления программы: Организационно – педагогическая деятельность Организационно – исполнительская деятельность Психолого – педагогическое сопровождение мотивированных учащихся Работа с родительской общественностью Мониторинг успешности мотивированных учащихся

I.Организационно – педагогическая деятельность. Элективные курсы: «Окислительно – восстановительные реакции» (учитель Жарков С.С.). «Физика в задачах» (учитель Будовая Н.П.). «Лабиринты истории» (учитель Краснослободцева И.А.). «Человек- общество – мир» (учитель Краснослободцева И.А.). «Основы письменного перевода» (учитель Жаркова О.В.). «Цитология» (учитель Бессонова О.Г.). «Физика для будущих абитуриентов» (учитель Будовая Н.П.). Подготовка к ЕГЭ по математике (учитель Шадрина О.А.). Подготовка к ЕГЭ по русскому языку (учитель Иванова Н.Б.).

Творческие объединения дополнительного образования: «Контакт» «Выходим в Интернет» «Юный биолог»

Результативность элективных курсов, консультаций, кружков

НазваниеВыход 11 класс 1.Лингвистический анализ текста (7ч./4ч.) качество за год – 100% сдавали ЕГЭ – средний балл по школе – 58 Терехова Л. – 81б. школьный этап олимпиады – 2 призёра муниципальный этап олимпиады – 1 участие Подготовка к ЕГЭ по математике (7 ч./4ч.) качество за год – 70% / 100% сдавали ЕГЭ – средний балл по школе – 42 / 48 Терехова Л. – 60б. «Кенгуру выпускникам» - 3 ч. Екунин М. – 77 б. «Кенгуру» – Екунин М. – 40 б. Физика для будущих абитуриентов (2ч./-) качество за год – 0% школьный этап олимпиады – 1 призёр, 1 победитель (Екунин М.) заявка на ЕГЭ, не сдавал Консультации по истории (2ч./2ч.) качество за год – 100% школьный этап олимпиады - 1 победитель заявка на ЕГЭ, не сдавали Консультации по обществоведению (2ч./2ч.) качество за год – 100% школьный этап олимпиады - 1 победитель сдавали ЕГЭ, средний балл по школе Терехова Л. – 72б. муниципальный этап олимпиады – участие заявка на ЕГЭ, не сдавала

10 класс Основы письменного перевода (1ч.) качество – 100% школьный этап олимпиады- победитель призер муниципального этапа олимпиады «Британский бульдог» - 81б. Окислительно - восстановительные реакции (1ч.) качество – 100% школьный этап олимпиады- победитель муниципальный этап олимпиады - участие Физика в задачах (2ч.) качество – 50% школьный этап олимпиады- победитель призер муниципального этапа олимпиады Лабиринты истории (2ч.) качество – 100% 1 победитель и 1 призер школьной олимпиады муниципальный этап олимпиады - Человек – общество – мир (2ч.) качество – 100% 1 победитель и 1 призер школьной олимпиады муниципальный этап олимпиады - участие

9 класс Консультации по подготовке к экзамену по математике (9ч./ 3ч.) качество за год – 33% /100% качество по ГИА (н.ф.) – 50% «Кенгуру выпускникам» - 6 /2. Исаев Ж. – 46б. «Кенгуру» - Исаев Ж. – 77б. Консультации по подготовке к экзамену по обществознанию в новой форме (2ч.) качество за год – 100% качество по ГИА (н.ф.) –100% победитель муниципального этапа олимпиады. 1 победитель и 1 призер школьной олимпиады. Консультации по подготовке к экзамену по истории в новой форме (1ч.) качество за год – 100% экзамен в новой форме не сдавал школьный этап олимпиады – участие.

Качество обучения по русскому языку и литературе в 6 классе ( уч. г.), 7 классе ( уч. г.). КлассКачествоУспевае мость Русский язык Литера тура 654%77%100% 736%79%100%

Качество обучения по информатике в 4 классе ( уч. г.), 5 классе ( уч. г.). класскачествоуспеваемость 4 67% 100% 576%100%

Вывод Использование индивидуальных образовательных программ, которые учитывают объем и глубину изучения учебного материала и одновременно психологические особенности ребенка, темпы его учебной деятельности, возможность выбора школьником учебных предметов, дополняющих основной базовый компонент – положительно сказывается на результатах образования.

II. Второе направление реализации программы – организационно – исполнительная деятельность.

Совершенствование профессионального мастерства через применение современных образовательных технологий – непременное условие повышения качества обучения.

Педагоги школы успешно осваивают технологии личностно – ориентированного образования: поэтапное формирование умственных действий, проблемное обучение, развивающее обучение, личностно – деятельное и личностно – ориентированное обучение, проектное, модульное, индивидуально- ориентированное, игровое, информационное.

Задача: Особое внимание должно уделяться организации индивидуальных и групповых форм работы, основанных на сотрудничестве учащихся и педагогов.

интерактивного обучения информационно – компьютерные Приоритетные технологии современного обучения:

Важная задача при использовании информационно – компьютерных технологий на учебный год «Привитие учащимся информационной культуры»

Продолжить работу по созданию медиатеки на базе школьной библиотеки

В рамках МО запланировать мониторинг объема домашнего задания по предметам в соответствии с требованиями САНПИН, провести соответствующий анализ, сделать выводы и решить проблемы.

При планировании работы М/О включить вопрос об эффективности использования современных образовательных технологий на уроках

Результаты внешней диагностики по литературному чтению 5 класса На «5», «4»На «2»КачествоУспеваемость Начало года3715%65% Конец года15175%95% УчительКатегорияСтаж Белозерцева Л.В.высшая31

Результаты государственной (итоговой) аттестации

Результаты ГИА 9 класса в новой форме По результатам государственной (итоговой) аттестации за курс основной школы качество – 45%, успеваемость – 100%. УчительКатегорияСтажПредметКачест во район Иванова Н.Б.первая42Русский язык 100%64% Краснослободцева И.А. первая32Обществоз нание 100%65% Жарков С.С.первая27Химия67%72% Шадрина О.А.вторая8Математика50%31%

Результаты ЕГЭ 11 класса УчительКатегор.СтажПредметМин. балл Средний балл Шк.Рай он Иванова Н.Б.первая42Русский язык ,9 Краснослободцева И.А. первая 32Общест вознание ,1 Шадрина О.А.первая8Матема тика ,7

Рейтинг качества урока

п/п Ф.И.О. Рейтинг качества урока (в баллах) Бессонова О.Г.4,54,7 2Белозерцева Л.В.4,64,8 3Забияко В.А.4,24,4 4Войтова Н.А.4,34,6 5Иванова Н.Б.44,2 6Исаева Е.А.3,24 7Левина Е.И.4,24,4 8Бурдова Н.В.33,5

10Менщикова В.М.1,52,5 11Малютин Е.В. технология -2,8 география – 1,5 3,5 2,6 12Краснослободцева И.А.44,5 13Краснослободцев А.Н.3,94,2 14Шадрина О.А.3,54 15Цыбочкина Е.Г.-3,4 16Васькина Н.А.-1,5

Пути и средства повышения эффективности и качества урока - это задача, над которой педагогическому коллективу предстоит продолжить работу в учебном году

Результаты образовательного рейтинга мотивированных учащихся по школе. I полугодиеГод Высокий11ч/10%12ч/9% Средний22ч/20%29ч/23% Низкий13ч/12%14ч/11%

Результаты образовательного рейтинга учащихся по классам: классI полугодиеГодкачество высокийсреднийнизкийвысокийсреднийнизкий 21/7%3/20%4/27%27% 31/8%3/25% 1/8%3/25% 33% 41/6%3/18%1/6% 4/24%3/18%29% 52/19%6/29%4/19%2/10%10/48%1/5%57% 6-4/36%-1/9%2/18%1/9%27% 73/21%2/14%1/7% 2,14%2/14%21% 81/8%- 1/5%-15% 91/10% 2/20%-30% 101/14% 1/13% 25% 111/14%2/29%-1/14%3/43%-57%

Резерв школы классФ.И. ученикапредметы 2Бессонова М.Окружающий мир Бехер М.Русский язык Буйнова И.Русский язык, окружающий мир Заворин Ж.Русский язык, математика 3Огнев В.Русский язык Подвинский Р.Английский язык Литовченко К.Русский язык, математика 4Янина В.Математика Кузнецова Н.Русский язык, немецкий язык Пасюк М.Русский язык, немецкий язык 5Алехин А.История, природоведение 6Никульшина Л.Математика, история 7Козлова Р.Русский язык, математика Чадаева А.Обществознание, биология 10Козлова И.МХК

Актуальна проблема преемственности начального и среднего звена

Единые требования к осуществлению преемственности в обучении учащихся младшего и среднего звена

Учителям начальной школы знать программу средней школы, а учителям среднего звена – программу начальной школы. Учителям начального звена 3,4 классов знать программу по предметам 5 класса, учителям – предметникам знать основные требования к знаниям и умениям учащихся начальных классов. Учителям 4 класса в 1 полугодии посещать уроки учителей – предметников в 5 классе с целью изучения организации учебной деятельности. Учителям, принимающим 5 классы, посещать во 2 полугодии уроки учителей 4 классов с целью знакомства с коллективом учащихся и приемами, методами работы учителей с детьми этого возраста; практиковать проведение пробных уроков в этих классах. При тематическом планировании учителям 4 классов включать элементы опережающего обучения. Учителям, выпустившим 4 классы, постоянно поддерживать контакт с классными руководителями и учителями – предметниками с целью оказания помощи в изучении психологических, индивидуальных особенностей учащихся и микроклимата в семьях.

Мониторинг успеваемости за 3 года Год – 2011 Успеваемость100%97,7%96,9%