Хаустова Ирина Николаевна – учитель русского языка и литературы. Образование: высшее, окончила филологический факультет Воронежского Государственного педагогического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
Advertisements

Профессиональное портфолио Трухачёва Надежда Николаевна, учитель химии.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 19 лет Новохоперский район Муниципальное образовательное.
Учителя русского языка и литературы Чугуновой Натальи Петровны МОУ Кошкинская средняя общеобразовательная школа.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
Дата рождения: 17марта 1969 года Образование: высшее, КГПУ, 1995 г. Квалификационная категория: высшая, 2008 г. Стаж педагогической работы: 22 лет Награды:
Кашицыной Елены Викторовны Учителя истории и обществознания МБОУ « Соколовская средняя общеобразовательная школа » С. Соколово Колыванского р - на Новосибирской.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование инновационных технологий на уроках английского.
Учитель географии высшей категории МОУ «Устьевская СОШ» Хохольского района, Воронежской области Почетный работник общего образования Российской Федерации,
Корсакова Марина Вениаминовна, учитель русского языка и литературы МОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 общеобразовательная школа 1 Бобровского.
Презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Садовская средняя общеобразовательная.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Орлова Ирина Александровна, учитель физики, информатики и ИКТ лицей 5 Советского района городского округа г. Воронеж Окончила Воронежский Государственный.
МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
МОУ СОШ 2 городского округа г. Буй Костромской области МОУ СОШ 2 городского округа г. Буй Костромской области.
Транксрипт:

Хаустова Ирина Николаевна – учитель русского языка и литературы. Образование: высшее, окончила филологический факультет Воронежского Государственного педагогического университета в 1996 году. Педагогический стаж по специальности: 19 лет. Квалификация: I категория. Работаю над методической проблемой: «Приёмы стимулирования познавательной и творческой деятельности учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеурочное время». Являюсь классным руководителем учащихся 6 класса. Воронежская область, Нижнедевицкий район, село Глазово, МОУ«Нороворотаевская основная общеобразовательная школа» «Уча других, тоже учишься». Н.В.Гоголь

Муниципальное образовательное учреждение «Нороворотаевская ООШ» - опытно-экспериментальная площадка ( г.) Проблема эксперимента: «Формирование модели обеспечения доступности качественного образования в школьных округах базовых сельских школ через организацию образовательного пространства ресурсного центра». Основная идея эксперимента: «Мы строим дом, в котором всем комфортно, уютно, защищёно». Научный руководитель – старший научный сотрудник лаборатории проблем общего образования Лукина Евгения Александровна. Цели эксперимента: повышение качества знаний учащихся; совершенствование методики проведения уроков по различным областям знаний с применением ИКТ; обеспечение дифференцированного подхода к учащимся в образовательном процессе; обеспечение условий для адаптации ребят в современном информационном обществе; проектирование мониторинга качества знаний; изменение отношения к процессу и результатам своего труда всех членов педагогического коллектива.

Опытно-экспериментальная работа на уроках русского языка, литературы и во внеурочное время с учащимися 7 класса спланирована в соответствие с этапами эксперимента, развернувшегося в образовательном учреждении. ГодТемаПланируемая педагогическая продукция по каждой теме Предполагаемые формы апробации материалов гг. Связные высказывания учащихся в устной и письменной форме как средство формирования и развития общеучебных навыков семиклассников на уроках и во внеурочное время. Тематические разноуровневые планы; индивидуальные карточки-задания; конспекты уроков, коллективно- творческие презентации. Публикация обобщающей статьи по результатам педагогических чтений на школьном сайте гг. Использование разноуровневых заданий по русскому языку и литературе в восьмом классе при организации и проведении рабочих уроков, самостоятельных работ как средства развития способности к адекватной самооценке. Конспекты уроков; методические рекомендации по использованию разноуровневых заданий. Заседание методического объединения учителей- предметников и педагогического совета школы гг. Формирование ценностно-смысловой компетенции учащихся при создании школьной газеты«Teremok.ru». Создание электронного варианта школьной газеты «Teremok.ru». Презентация учебного проекта на районном методическом объединении учителей-словесников и на районной лингвистической конференции.

К развитию творческих способностей учащихся ведёт долгий путь: Шаг первый - мониторинг отслеживания общеучебных умений и навыков (ОУУН) Шаг второй - внутриклассная дифференциация и индивидуализация обучения (ежеурочно класс делится на 3 группы: «Восклицательный знак», «Точка» и «Вопросительный знак» ) Шаг третий - организация научно-исследовательской деятельности Шаг четвёртый - новые подходы к использованию различных средств наглядности и моделирования Шаг шестой - надпредметный проект – детское объединение юных корреспондентов «Теремок» Именно такой подход к обучению и воспитанию позволяет мне выстраивать с ребятами партнёрские отношения, основанные на доверии и взаимном уважении; помогает всех участников диалога заинтересовать в конечном результате своего труда; подчеркнуть, что русский язык – язык русского народа, государственный язык Российской Федерации.

Надпредметный проект – детское объединение юных корреспондентов «Теремок» Тесное сотрудничество с районной газетой «Ленинский завет» и областной газетой «Коммуна» Создание школьной газеты «Teremok.ru» Приобщение детей к национальной сельской культуре Проведение исследовательской работы с краеведческим материалом Выработка умений, необходимых в профессиональной деятельности журналиста 2006г. Анисимова О, Хаустова Е. – нагрудный знак «Участник ВВЦ»во Всероссийской агропромышленной выставке«Золотая осень» ; 2007 г Севостьянова Е.- грамота за I место в районном конкурсе творческих работ среди старшеклассников по антинаркотической тематике; Май 2007 г. Хаустова Е. – дипломант конкурса первых литературных произведений «Розовый слон» на областном фестивале детской книги «Вместе с книгой мы растём»; Июль 2007 г. Хаустова Е. – победитель областного конкурса на соискание премии Воронежской молодёжи имени Василия Кубанёва в области журналистики; Июнь 2008 г. Хаустова Е. –грамота Воронежского института повышения квалификации работников образования за III место в областном конкурсе детского творчества «Моя семья»; Ноябрь 2008 г. Хаустова Е. – диплом за активное участие в областном конкурсе стихов «Розовый слон». «…Едва ли есть высшее из наслаждений как наслаждение творить». Н.В.Гоголь

Родная школа, живи!