Правописание безударных гласных в корне слова Автор: учитель начальных классов МБОУ «СОШ4» Гопиенко Светлана Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слова с безударными гласными в корне а о и е я Что? Где? Как? Чем?
Advertisements

Открытый урок по русскому языку в 3 классе МКОУ «Кондинская СОШ» учитель Файзулина Л.С.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
«Правописание безударной гласной в корне слова» (2класс) Колесникова Елена Афанасьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ п. Кневицы.
Почему безударная гласная в корне слова требует проверки? Различается ли произношение и написание безударной гласной в корне слова? Какие способы проверки.
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
Тема урока «Правописание безударных гласных в корне слова» класс Путешествие в страну Русского языка.
Презентация к уроку русского языка «Правописание ударных и безударных гласных в корне слова» Учитель начальных классов МОУ «СОШ 46» г. Омска Зенькова Ирина.
Урок-КВН Составила учитель начальных классов МБОУСОШ22 г. Междуреченска Игловская Нина Петровна.
Тема исследования Безударные гласные в корне слов. Авторы: Цыганенко Е.А. от имени ученика МОУ «Восточненская СОШ»
Добрый день, друзья!. Чистописание Пропись стр. 8.
МОДУЛЬ 1. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОМ СРЕДСТВ И РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.3 Тема: Проектирование урока.
Что за нелепый человек Пробрался к нам в 21 век. Морковкой нос, в руке – метла, Боится солнца и тепла.
Ударение Безударный Проверочное слово.
Урок по русскому языку Программа «Школа – 2100…» Учебное пособие: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О.В.Пронина русский язык, 3 класс, в 2 – х частях.
Коля! Приходи вечером на площатку с мечом, сыграем. Дима. Коля! Приходи вечером на площатку с мечом, сыграем. Дима.
Тема: «Правописание безударных гласных в корне слова» МОУ-СОШ 35 г. Белгород Романова Л.М. Романова Л.М г.
Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне слова»
Тема: Правописание безударных гласных в приставках 1. Прочитай слово. Поставь ударение. 2. Определи, в какой части слова находится безударная гласная.
Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне слова» Учитель: Нужнова С.В. 2 класс Русский язык.
Транксрипт:

Правописание безударных гласных в корне слова Автор: учитель начальных классов МБОУ «СОШ4» Гопиенко Светлана Петровна

Гласные звуки – лукавый народ: В слабой позиции кто их поймёт? Сделай ударным сомнительный звук – Себя ты избавишь тем самым от мук.

Дима написал своему другу Коле записку: «Приходи сегодня вечером с м-чом, сыграем». Коля записку прочитал и пообещал придти. Собрались ребята вечером. «Мяч будет, – сказал товарищам Дима. – Колька принесет». Пришел Коля, а в руках у него вместо мяча был деревянный меч. Ребята расстроились, что не придется поиграть в футбол. – Почему так получилось? – Какое правило не знал Дима? – Как правильно записать это слово? I.Постановка проблемной ситуации.

II. Постановка темы и цели урока

Алгоритм Прочитай слово. Поставь ударение. Выдели корень. Определи безударную гласную. Подбери проверочное слово.

III.Работа в парах п_ля м_ря в_лна н_ра поле море волны норы

Итог урока. VI. Рефлексия Самооценка собственной работы на уроке. (Дети на листочках рисуют своё настроение).