Решение задач на прямую пропорциональную зависимость Составила: Корзухина Галина Дмитриевна. Учитель начальных классов Школа 2 п. Воротынск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прямая и обратная пропорциональные зависимости.Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Advertisements

Тест по теме: « Виды зависимостей между величинами» Тест по теме: « Виды зависимостей между величинами» Задание: определить, является ли зависимость между.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Выполнила учитель математики МДШМВ Безбародова Анастасия Григорьевна.
Презентация к уроку по теме: Презентация по теме : Решение задач с пропорциональными величинами"
Определите, какими являются данные величины: прямо пропорциональными, обратно пропорциональными или ни теми ни другими. 1) Масса товара, купленного на.
МУКА 1 кг МУКА 5 кг МУКА 2 кг 0,5 кг МУКА 14 р. ?? 28 р. 70 р. 7 р. ? Во сколько раз увеличивается или уменьшается масса муки, во столько же раз увеличивается.
Решение задач на работу. Процесс «Работа» (5 кл) Характеристики : A – объем работы ; Т – время; N – производительность труда. Задача : Два столяра, работая.
Текстовые задачи стандарты второго поколения. Основное содержание начального курса обучения математике Решение текстовых задач арифметическим способом.
Автор : Пикалова Ольга Ивановна, учитель математики МАОУ гимназии 1 г. Советска Калининградской области.
Зависимость между количеством товара, купленного по одной цене, и стоимостью покупки Зависимость между пройденным расстоянием и временем пути при постоянной.
: 40 : 9 х 11 х : 4 : : 3 : 7 ? ?
Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Знаем определения Две величины называются прямо пропорциональными, если при увеличении одной из них в.
Определите, какими являются данные величины: прямо пропорциональными, обратно пропорциональными или ни теми ни другими. Масса купленных апельсинов и их.
Проверочный тест Тема: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости»
Презентация к уроку алгебры (6 класс) на тему: Прямая и обратная пропорциональности
Прямая и обратная пропорциональные зависимости. М-6 урок 1.
Автор : Пикалова Ольга Ивановна, учитель математики МАОУ гимназии 1 г. Советска Калининградской области.
Классная работа Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
4.4 Прямая и обратная пропорциональные зависимости Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 6 класс. Ч.
Урок математики в 3 классе Учитель начальных классов МКОУ «Гимназия 14» Короткова Ксения Сергеевна
Транксрипт:

Решение задач на прямую пропорциональную зависимость Составила: Корзухина Галина Дмитриевна. Учитель начальных классов Школа 2 п. Воротынск

Тема урока:Решение задач на прямую пропорциональную зависимость величин с помощью таблиц. Тип урока:Практические действия с моделью. Цель урока:Отработка способа решения задач.

Задание : по таблице составить задачи на процессы (движение,работа,купля – продажа) sтv Ч ?Ч 5 Ч ?Ч 7 Ц 48Ц

Использовать для составления задач сюжеты картинок

Способ действий Выбрать вид процесса. Назвать характеристики процесса (S,V,T). Выбрать единицы измерения для S,V,T. Составить задачу. Контроль (Текст – Таблица).

Процесс «Движение» Характеристики процесса : S – путь ; Т - время; V- скорость. Задача : Туристы за два дня прошли на байдарках 48 километров.В первый день туристы были в пути 5 часов, во второй день 7 часов, двигаясь с одинаковой скоростью.Сколько километров прошли туристы в первый, во второй день ?

Процесс «Работа» Характеристики : S – объем работы ; Т – время; V – производительность труда. Задача : Два столяра, работая с одинаковой производительностью труда, отремонтировали 48 стульев. Первый столяр работал 5 дней, второй – 7 дней. Сколько стульев отремонтировал каждый столяр ?

Процесс «Купля – продажа» Характеристики процесса : S – стоимость ; Т – количество товара ; V – цена. Задача : Дима и Настя купили для украшения елки игрушки по одинаковой цене, уплатив за них 48 рублей. Дима купил 5 игрушек, а Настя 7 игрушек. Сколько денег уплатил за игрушки каждый ребенок ?