Проект программы обучению на дому Проект программы обучению на дому Развитие познавательных способностей обучающегося по индивидуальной специальной (коррекционной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Условия успешной работы с одаренными детьми". Одаренность это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Advertisements

Методы и приемы ТРИЗ для развития речи и творчества дошкольников Выполнила: Новикова Марина Сергеевна Воспитатель МДОУ д/с 32«Колосок»
Воспитатель: В.В. Синаева. Умственное развитие - это совокупность количественных и качественных изменений, происходящих в мыслительной деятельности ребенка.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ И ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ И ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ.
«Нескучные» приёмы для развития артикуляционной моторики у детей с дизартрией Санникова Татьяна Александровна, учитель-логопед высшей категории МДОУ ЦРР-ДС.
Коррекционно- педагогическая работа Система коррекционной помощи детям.
Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель высшей категории Авсеевич Ирина Михайловна МАДОУ ЦРР- детский сад.
МАДОУ 81 «Солнышко» комбинированного вида Воспитатель: Катышева Елена Сергеевна Первая квалификационная категория Педагогический стаж работы: 6 лет.
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель первой категории Никишева Галина Ефремовна МДОУ детский сад 155.
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Презентация программы предшкольной подготовки «Росток»
Развивающие занятия для детей 5-7 лет Основная цель - достижение ребенком психической, психофизиологической и личностной дошкольной зрелости, являющейся.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида 127 «Тополёк» Морозова Наталия Ильинична.
Система раннего развития, которая потрясла мам. Цель которой, развитие познавательных способностей детей с использованием для этого специальных дидактических.
Наглядно-игровое средство коррекции речевых нарушений.
Наглядная геометрия Наглядная геометрия Учитель гимназии 406 Мичурина Светлана Владимировна.
Рабочая программа Воспитателей: Панфиловой Н.В., Аль-Санабани З.А. Для детей 2-3 лет Срок реализации 1 год.
Развитие связанной речи – есть цель и средство практического усвоения языка, поэтому мы в группе постоянно создаем и обновляем речевую среду.
Транксрипт:

Проект программы обучению на дому Проект программы обучению на дому Развитие познавательных способностей обучающегося по индивидуальной специальной (коррекционной ) школы вида 8 (1-4 классы) Развитие познавательных способностей обучающегося по индивидуальной специальной (коррекционной ) школы вида 8 (1-4 классы)

Пояснительная записка Пояснительная записка Цель данной программы: повышение желания учащегося учиться, общаться с окружающими, создание атмосферы познания мира. Цель данной программы: повышение желания учащегося учиться, общаться с окружающими, создание атмосферы познания мира. Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности умственно отсталых детей является создание эмоциально - благоприятной ситуации, способствующей возникновению желания активно участвовать на уроках. Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности умственно отсталых детей является создание эмоциально - благоприятной ситуации, способствующей возникновению желания активно участвовать на уроках. Л.С. Выготский, исследуя проблему обучения, написал: «Если школьник обучается по программе, предложенной ему взрослыми, то дошкольник принимает эту программу в той мере, в какой она станет его собственной. Для того, чтобы ребенок сделал ту или иную программу своей, необходимо использовать те виды деятельности, которые привлекают его, соответствуют его возрасту». Следовательно, гарантия полноценного развития существует только тогда, когда обучение опирается на знание закономерностей психического и индивидуального развития ребенка. Л.С. Выготский, исследуя проблему обучения, написал: «Если школьник обучается по программе, предложенной ему взрослыми, то дошкольник принимает эту программу в той мере, в какой она станет его собственной. Для того, чтобы ребенок сделал ту или иную программу своей, необходимо использовать те виды деятельности, которые привлекают его, соответствуют его возрасту». Следовательно, гарантия полноценного развития существует только тогда, когда обучение опирается на знание закономерностей психического и индивидуального развития ребенка. Деятельность и общение являются важнейшими показателями уровня психического развития ребенка. В них концентрируются и отражаются все достижения – состояние мышления, воображения, речи памяти, внимания, воли. Деятельность и общение являются важнейшими показателями уровня психического развития ребенка. В них концентрируются и отражаются все достижения – состояние мышления, воображения, речи памяти, внимания, воли. Предлагаемая программа предназначена для усиления коррекционного воздействия на личностное развитие обучающегося. Содержание программы способствует развитию таких психических процессов, как восприятие, воображение, память, внимание, без которых невозможно успешное обучение ребенка в школе. Предлагаются развивающие упражнения и игры. Все задания расположены по степени возрастания их сложности. Предлагаемая программа предназначена для усиления коррекционного воздействия на личностное развитие обучающегося. Содержание программы способствует развитию таких психических процессов, как восприятие, воображение, память, внимание, без которых невозможно успешное обучение ребенка в школе. Предлагаются развивающие упражнения и игры. Все задания расположены по степени возрастания их сложности.

Лепчиков Дорофей Дорофеевич Лепчиков Дорофей Дорофеевич Родился в 1999 году 29 ноября Родился в 1999 году 29 ноября Основной диагноз: Врожденный порок сердца. Открытый артериальный проток, двухсторонний аортальный клапан. Недостаточность трикуспидального клапана 3 степени. Легочная гипертензия высокая. НК 1 степени. Основной диагноз: Врожденный порок сердца. Открытый артериальный проток, двухсторонний аортальный клапан. Недостаточность трикуспидального клапана 3 степени. Легочная гипертензия высокая. НК 1 степени. Болезнь Дауна. Умственная осталость, обусловленная болезнью Дауна. Болезнь Дауна. Умственная осталость, обусловленная болезнью Дауна. Сопутствующий даогноз:Крипторхизм справа Сопутствующий даогноз:Крипторхизм справа

На уроке труда

Урок физкультуры

Окружающий мир

Концерт, посвященный Дню защиты детей

Выставка Осеннего бала

В гостях у сказки

Мероприятия ко Дню инвалидов

Выставка поделок

На дискотеке