Трудовое обучение. Лепка. Работа с пластилином. Изобразительное искусство. Роспись. « Дымковская игрушка». 3 класс.Учитель: Чертусева Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сизых Александра Николаевна «Центр дистанционного образования» г. Лесосибирска ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО – 5 КЛАСС.
Advertisements

Дымковская игрушка Раздел: Декоративное народное творчество.
Малинина Алена Викторовна Учитель черчения и изобразительного искусства МОУ « СОШ 12» город Усолье - Сибирское Иркутской области.
МОУ «Вейделевская СОШ» Введение федеральных государственных стандартов начального общего образования второго поколения. Внеурочная деятельность в 1 классе.
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с Дымковской игрушкой. проект воспитателя Шумихиной Любови Сергеевны.
Презентацию подготовила учитель черчения и ИЗО МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» Романова Татьяна Николаевна г. Воскресенск Московская область.
Подготовила воспитатель Малионова А. О. МБДОУ Д/С 18 «Веселые звоночки» Г. Барнаул.
Народное творчество. Дымковская игрушка.. Цель: познакомить с историей возникновения дымковской игрушки, с особенностями дымковского орнамента; познакомить.
Дымковская игрушка. Мягко падает снежок, Вьется голубой дымок. Дым идет из труб столбом, Точно в дымке все кругом. Голубые дали, И село большое Дымково.
Дымковские игрушки Из истории Издавна славится наша родина своими мастерами, своими делами. Где бы мы ни были - везде встретим чудо-мастеров, умеющих.
Урок изобразительного искусства во 2 классе Учитель: Гараева А.А.
Дымковская игрушка Наши работы.
Направление в искусстве Подготовил: Алешин К. 9м.
Народные промыслы. Хохлома. Выполнила : Егармина С.В. Учитель ИЗО.
ИЗО 1 класс Русские народные промыслы Презентацию подготовила Лаврушечкина Н. А.
Связь времен в народном искусстве Тест. Для учащихся 5 класса 2 четверть. Скоробогатова Александра Георгиевна МБОУ СОШ 6. Г. Новый Уренгой.
Связь времён в народном искусстве. Цели: Сформировать понятие о народной глиняной игрушке, её видах, традициях формы и росписи. Воспитывать любовь и интерес.
Урок рисовании Учитель Учитель изобразительного искусства изобразительного искусства МБОУ « Клопинская ООШ » МБОУ « Клопинская ООШ » Нестерова Т.И. Нестерова.
Изо-викторина Выполнила Земская Елена Львовна МОУ СОШ 2 учитель ИЗО.
Презентация на тему: «Мастера Дымковской игрушки» (лепка с детьми 5-6 лет) Выполнила педагог дополнительного образования Демакова Светлана Юрьевна МАДОУ.
Транксрипт:

Трудовое обучение. Лепка. Работа с пластилином. Изобразительное искусство. Роспись. « Дымковская игрушка». 3 класс.Учитель: Чертусева Л.В.

- Цель урока: - познакомить с дымковской игрушкой -формировать нравственно – эстетическую отзывчивость на прекрасное в жизни

Задачи урока: 1.Формировать умения и навыки работы с глиной (пластилином). 2.Познакомить с элементами дымковской росписи. 3.Изготовить и расписать дымковскую игрушку. 4.Развивать творческую активность учащихся.

Ы Отгадай ребус и назовешь родину игрушки.

История происхождения игрушки

Рассмотрите игрушку. В какой последовательности будем лепить барышню?

Расскажи как украшали дымковскую игрушку?

Рассмотри как можно начать рисовать узоры на юбке

Контрольные вопросы: Вопрос1 Как называлось Вятское село, где появилась дымковская игрушка? Вятка Дымково Игрушково

Подумай еще!

Совершенно верно!

Вопрос 2. Почему дымковская игрушка носит такое название? - Из-за того, что игрушку лепили из глины простые люди и не делились своим секретом мастерства ни с кем.Из-за того, что игрушку лепили из глины простые люди и не делились своим секретом мастерства ни с кем. - Из-за того, что её изготавливали в темноте.Из-за того, что её изготавливали в темноте. - Из-за дыма, который шел из печных труб, когда мастера обжигали игрушки из глины, чтобы они стали прочными и не ломались.Из-за дыма, который шел из печных труб, когда мастера обжигали игрушки из глины, чтобы они стали прочными и не ломались.

Подумай еще!

Совершенно верно!