Перспективный проект развития муниципального казенного образовательного учреждения «Сахаптинская средняя общеобразовательная школа» в соответствии с НОИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направления национальной образовательной инициативы Предоставить каждому учащемуся возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни. Новое.
Advertisements

мероприятияожидаемый результат Создание рабочей (инициативной, проектной, творческой) группы Создание и определение функционала рабочей группы Анализ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
Директору общеобразовательного учреждения. Рекомендации по подготовке публичной презентации Публичная презентация аналитический публичный доклад в форме.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
План действий по модернизации общего образования, направленных на реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МОУ лицей станицы.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена Президентом Российской Федерации 4 февраля 2010 г. Пр-271)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Транксрипт:

Перспективный проект развития муниципального казенного образовательного учреждения «Сахаптинская средняя общеобразовательная школа» в соответствии с НОИ «Наша новая школа» на гг.

Полное название Муниципальное казённое образовательное учреждение «Сахаптинская средняя общеобразовательная школа» Лицензия на образовательную деятельность рег л выдана 18 декабря 2009 года Службой по контролю в области образования Красноярского края Государственная аккредитация Учреждение прошло государственную аккредитацию по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Местонахождение Красноярский край, Назаровский район, село Сахапта ул. Школьная 9 Режим работы Пятидневная рабочая неделя для учащихся 1 класса, шестидневная рабочая неделя для учащихся 2 – 11 классов Количество мест и учащихся Количество мест по проекту – 320, обучается 183 учащихся Руководство Директор: Симон Лидия Андреевна Заместитель по УВР: Медведева Елена Викторовна Заместитель по ВР: Сафонова Людмила Владимировна Заместитель по АХЧ: Шумарин Николай Семёнович Общие характеристики ОУ

Кадровый потенциал Количественный состав педагогического коллектива В учреждении работает 30 педагогов Качественный состав педагогического коллектива Имеют высшую квалификационную категорию – 2 педагога первую квалификационную категорию – 11 педагогов вторую квалификационную категорию – 10 педагогов. Имеют отраслевые награды – 8 педагогов Развитие кадрового потенциала Участие в профессиональных конкурсах (за три последних года) на муниципальном уровне – 17 чел., – 9 чел., чел. на региональном уровне – 1 чел., – 2 чел. на всероссийском уровне – – 5 чел., – 1 чел. В школе работают 5 методических объединений учителей-предметников Вакансии Школа полностью обеспечена педагогическими кадрами

Особенности образовательного процесса Содержание обучения и воспитания детей В школе реализуются программы начального общего образования (1-4 класс), основного общего образования (5-9 класс), среднего (полного) общего образования (10-11 класс), основные общеобразовательные программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (1-9 класс). Работа специалистов (психологи, логопеды, дефектологи) В школе имеются узкие специалисты: учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог Дополнительные образовательные и иные услуги В школе работает 11 объединений дополнительного образования разного направления Программы предшкольного образования Программа предшкольного образования реализуется на базе МКДОУ «Сахаптинский детский сад « Сказка», «Сереульская начальная школа»

Условия осуществления образовательного процесса Материальное оснащение Для осуществления образовательного процесса в школе имеется 25 учебных кабинетов, в том числе 2 спортивных зала, мастерская обслуживающего труда и столярная мастерская, кабинет СБО, спортивная площадка Обеспеченность учебными материалами Преподавание ведется по утверждённым УМК, с соблюдением преемственности на ступени обучения. Обеспеченность учебными материалами Обеспеченность учебниками составляет 100%, кроме предметов ИЗО, Музыка, Физическая культура (обеспеченность по данным предметам 15%) за счёт библиотечного фонда школы и обменных фондов Обеспеченность средствами ИКТ В школе имеется 20 компьютеров, 6 медиапроекторов, 2 интерактивные доски, 1 сканер, 5 принтеров, 1 цифровая фотокамера, 1 цифровая видеокамера Медицинское обслуживание Медицинское обслуживание учащихся школы осуществляет МУЗ «Сахаптинская участковая больница» Материально- техническая база Школа распложена в двух зданиях, соединенных теплым галерейным переходом. В школе имеются все виды благоустройства. Качество и организация питания В школе имеется столовая на 60 посадочных мест, работающая на сырье. Для учащихся школы организовано двухразовое питание.

Содержание (задачи) Ожидаемые эффекты Проблемы реализации (необходимые ресурсы) Пути решения проблем Решения и мероприятия на уровне ОУ СрокиОтветственные Обеспечение готовности к переходу на новые ФГОС Соответствие требованиям ФГОС НОО Недостаточная информированность педагогов Изучение нормативно- правовой базы федерального, регионального уровней по внедрению ФГОС НОО. 1. Формирование рабочей группы по введению ФГОС НОО 2.Проведение семинаров по данной тематике. 3. Участие в дистанционных педмастерских 4. Курсовая подготовка учителей Администрация школы Разработка основной образовательной программы начального общего образования Наличие качественной образовательной программы начального общего образования Оргдеятельностная игра по разработке образовательной программы Июнь 2011 годаДиректор школы Поэтапный переход на ФГОС НОО Обновленное содержание образования УМК «Школа России» не соответствует ФГОС НОО Переход на УМК «Гармония» 1. Подготовка педагогов к переходу на УМК «Гармония» 2. Своевременное оформление заказа на новые учебники для начальной школы 2011 – 1 кл – 1, 2 кл – 1, 2, 3 кл 2014 – 1, 2, 3, 4 кл. Администрация школы Обеспечение учебным оборудованием для практических работ в соответствии с новыми ФГОС Создание условийОтсутствие средств на приобретение необходимого оборудования Дополнительное финансирование 1. Инвентаризация условий на соответствие требованиям ФГОС НОО Март-апрель 2011Завуч школы, учителя начальных классов Переход на новые образовательные стандарты

Содержание (задачи) Ожидаемые эффекты Проблемы реализации (необходимые ресурсы) Пути решения проблем Решения и мероприятия на уровне ОУ СрокиОтветственные Увеличение количества участников школьных этапов олимпиад Повышение интереса учащихся к школьным предметам Отсутствие банка качественных олимпиадных заданий Создание банка качественных олимпиадных заданий Разработка, организация системы проведения олимпиад по предметам, цикла интеллекеуальных и творческих заданий вне предмета, предметных недель ежегодноЗавуч школы, руководители МО Создание системы поддержки одарённых детей Сопровождение талантливых детей в течение всего периода становления личности Отсутствие у педагогических работников необходимой подготовки к данному виду работы Формирование банка данных «Одарённые дети» Разработка и внедрение технологии портфолио учащегося 1.Выявление одарённых детей на ранних этапах развития. 2.Вовлечение одарённых детей в различные виды деятельности, способствующие самореализации. 3.Здровьесберегающие технологии в работе с одарёнными детьми. 4.Организация системы научно-исследовательской деятельности учащихся г.г.Школьная служба сопровождения, учителя-предметники, классные руководители Участие школьников в сетевых проектах и дистанционных интеллектуальных соревнованиях Развитие различных компетентностей у детей Наличие сети интернет и умение её использовать Обучение пользованию ресурсами сети интернет Вовлечение детей в систему ДО, внеурочную деятельность, участие в дистанционных школах, конкурсах, олимпиадах разного уровня ггЗаместители диретора школы по ВР, УВР, учителя предметники, классные руководители Обеспечение педагогических ресурсов для исследовательской и творческой деятельности школьников Имеются квалифицированные педагогические кадры для работы с одарёнными детьми Отсутствие очных и дистанционных курсов повышения квалификации педагогов по вопросу работы с одарёнными детьми Оформление заявки на организацию курсов по данной тематике Привлечение педагогов к участию в курсах повышения квалификации по вопросу работы с одарёнными детьми, самообразование педагогов по данной теме ггАдминистрация школы Развитие системы поддержки талантливых детей

Привлечение творческих детей в систему дополнительного образования Увеличение количества учащихся, занятых в системе ДО различной направленности Наличие объединений ДО различной направленности Функционирование на базе ОУ объединений ДО различной направленности Вовлечение учащихся в систему ДО ггКлассные руководители, педагоги ДО Создание условий для творческой и исследовательской деятельности способных детей Развитие индивидуальных способностей детей Наличие материально- технической, методической базы, кадровых ресурсов, способных создать данные условия Совершенствование материально- технической, методической базы, привлечение кадровых ресурсов, способных создать данные условия Приобретение оборудования, ТСО, повышение квалификации педагогов ггАдминистрация школы Разработка и внедрение подпрограмм педагогов для одарённых детей Наличие у каждого предметника, классного руководителя собственной подпрограммы работы с одарёнными и талантливыми детьми Внесение изменений в планы воспитательной работы классных руководителей, наличие в планах самообразования учителей- предметников раздела «Работа с одарёнными детьми» ггЗаместители директора школы Внедрение у учебный процесс новых технологий, способствующих творческой самореализации и формированию нестандартного мышления учащихся Повышение интереса учащихся к школьным предметам, повышения качества образования, воспитание нестандартной личности, способной адаптироваться в современных условиях Низкая мотивация педагогов ни изменение технологии обучения Повышение мотивации на внедрение инновационных технологий в УВП Материальное стимулирование педагогов, внедряющих в УВП инновационных технологий ггАдминистрация школы

Содержание (задачи) Ожидаемые эффекты Проблемы реализации (необходим ые ресурсы) Пути решения проблем Решения и мероприятия на уровне ОУ СрокиОтветственные Обеспечение прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности всеми педагогическими работни Все педагоги школы соответствуют занимаемой должности Совершенствование процедур аттестации педагогических кадров на основе портфолио гг Завуч школы, педагоги Увеличение доли педагогических работников, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории 65% педагогов аттестованы на первую и высшую категории По графику аттестации Завуч школы, педагоги Рост средней заработной платы учителей Действует система материального стимулирования труда педагогов Ограниченный фонд оплаты труда Совершенствование системы материального стимулирования труда педагогов Разработка нового положения о стимулирующих надбавках и доплатах Май-июнь 2011 г. Директор школы Повышение эффективности работы методических объединений Постоянное повышение квалификации, каждый педагог является членом не менее одного МО Работа методических объединений учителей- предметников ежегодноЗавуч школы, руководители МО Участие педагогов в профессиональных конкурсах Педагоги школы участвуют в профессиональных конкурсах Не менее трех педагогов участвуют в конкурсах ежегодноЗавуч школы Разработка индивидуальных и коллективных инновационных проектов Владеют проектным методом не менее 65% педагогов школы Использование в образовательном процессе метода проектов В системеРуководители МО Совершенствование учительского корпуса

Содержание (задачи) Ожидаемые эффекты Проблемы реализации (необходимые ресурсы) Пути решения проблем Решения и мероприятия на уровне ОУ СрокиОтветственные Увеличение доли обучающихся, которым предоставлены все основные виды современных условий обучения Повышение качества образования Недостаточное финансирование Участие в грантовых конкурсах Составление перспективного плана оборудования учебных кабинетов и его реализация Директор школы Увеличение доли обучающихся, которым предоставлена возможность пользоваться современными медиатекой и библиотекой Развитие информационных компетентностей учащихся Оптимальный режим работы школьной библиотеки и кабинета информатики Библиотекарь школы, куратор ИКТ Увеличение доли обучающихся, которым предоставлена возможность пользоваться широкополосным интернетом Развитие коммуникативных компетентностей учащихся 1.Сопровождение дистанционного обучения ребёнка- инвалида 2011г.Завуч школы Разработка модели образовательной среды школы Повышение комфортности образовательной среды 1. Оформление предметных кабинетов в соответствии с требованиями ггАдминистрация школы Организация на базе школы спортивного клубы «Атланты» Создание оптимальных условий для занятий физической культурой и спортом Слабая материально- техническая база Участие в региональном конкурсе на лучший спортивный клуб Разработка конкурсного проекта Февраль-март 2011Совет клуба Изменение школьной инфраструктуры

Содержание (задачи) Ожидаемые эффекты Проблемы реализации (необходимые ресурсы) Пути решения проблем Решения и мероприятия на уровне ОУ СрокиОтветственные Обеспечение безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья Индивидуальный подход к каждому ученику 1. Функционирование классов 8 вида. 2. Обучение детей- инвалидов в школе и на дому. 3. Работа школьного ПМПк Администрация школы, специалисты школы, учителя коррекционных классов. Обеспечение качественного горячего питания Положительная динамика по заболеваемости ЖКТ Не все учащиеся школы из категории малообеспеченных получают двухразовое питание Организация двухразового питания школьников за счет привлечения родительских средств Организация обязательного двухразового питания для учащихся начальной школы ггДиректор школы Создание условий для занятий физической культурой (спортзал, спортплощадка) Увеличение числа активно занимающихся физической культурой и спортом, решение проблемы занятости в свободное от уроков время Наличие качественного спортивного инвентаря Приобретение спортивного инвентаря, благоустройство стадиона, ремонт гимнастического зала 1.Создание спортивного клуба на базе школы. 2.Участие в краевой грантовой программе на лучший спортивный клуб Администрация школы, директор спортивного клуба Создание условий для реализации федеральных требований к общеобразовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся Минимизация рисков для здоровья в процессе обучения Ослабленное здоровье современных школьников Создание программы «Здоровье», программ, направленных на профилактику употребления алкогольных и табачных изделий Реализация программы «Здоровье» ЕжегодноЗаместитель директора школы по ВР, директор спортивного клуба Сохранение и укрепление здоровья школьников

Содержание (задачи) Ожидаемые эффекты Проблемы реализации (необходимые ресурсы) Пути решения проблем Решения и мероприятия на уровне ОУ СрокиОтветственные Разработка образовательной программы общеобразовательного учреждения, в том числе рабочих программ по учебным предметам, надпредметных программ формирования функциональных умений и ключевых компетентностей, программ дополнительного образования детей, индивидуальных образовательных программ Созданы условия для получения качественного образования 1.Разработка рабочих программ педагогическими работниками по всем предметам. 2. Внедрение вариативных образовательных программ в предпрофильных классах 3. Разработка программы формирования ключевых компетентностей 2011Администрация школы Развитие самостоятельности школ