Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing www.iseemarketing.ru 26.10.2012 Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Типовые расчёты Растворы
Michael Jackson
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Веб-аналитика - от цифр к пониманию аудитории.


1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Рисуем параллелепипед Известно, что параллельная проекция тетраэдра, без учета пунктирных линий, однозначно определяется заданием проекций его вершин (рис.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
дней и ночей 27 миллионов жизней советских людей 3.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Транксрипт:

Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией

Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 2 Количество пользователей в России с тремя и более устройствами доступа более 30%.

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 3 Веб-аналитика не про статистику и цифры, а про понимание поведения людей, которые приходят на ваш сайт.

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 4

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 5 Выбор сегментов посетителей с одинаковыми признаками: –Источники прихода посетителей –Действия на сайте –Страницы выхода Выявление характерных особенностей поведения Управление поведением и отслеживание результата. Анализ поведения посетителей

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 6 Движение взгляда, Лишние клики или отсутствие нужных кликов, Точки прерывания просмотра. Анализ поведения на странице

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 7 Скорость просмотра, Фокусы внимания, Возвраты к ранее просмотренной информации, Клики по некликабельным областям страниц. Параметры анализа просмотра страниц

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 8 Движение взгляда по странице

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 9 Возвраты к просмотренной информации

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 10 Отсутствие нужных кликов

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 11 Показ информации без клика

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 12 Клики по некликабельным областям

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 13 Клики по некликабельным областям

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 14 Отслеживайте "неправильные" клики

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 15 Делайте акценты логичные для клиента

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 16 У многих магазинов при заполнении формы заказа отваливается около половины клиентов.

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 17 Причины ухода с форм Пугающий размер формы, Непонятные вопросы в форме, Отсутствие информации, необходимой для заполнения Кто-то отвлек, пока заполняли форму.

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 18 Форма заявки

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 19 Отвлекающая навигация и реклама

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 20 Убирайте навигацию и рекламу

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 21 Делайте понятные подписи полей

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 22 Не усложняйте

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 23 Не усложняйте

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 24 Не усложняйте

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 25 Не выводите лишние поля

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 26 Проверяйте корректность данных сразу при вводе

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 27 Не используйте непонятные символы

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 28 Не заставляйте придумывать пароли

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 29 Поля ввода промо-кодов

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 30 Анализируйте конверсию форм

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 31 Выявляйте сложные для заполнения поля

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 32 Измеряйте количество взаимодействий с формой, Используйте для анализа как можно большее количество шагов, Измеряйте потерю на каждом шаге. Анализ взаимодействия с формами

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 33 В первую очередь спрашивайте имя и контактную информацию

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 34 Сразу сохраняйте введенные данные. Не ждите нажатия кнопки "сохранить".

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 35 Предлагайте альтернативные способы коммуникации

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 36 Упростите процесс заказа Узнайте имя и телефон покупателя Сообщите, что заказ сформирован и спросить адрес доставки Предложите альтернативные способы связи, если форма сложна для заполнения Предложите дополнить заказ рекомендуемыми товарами

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 37 Меняйте порядок полей и их названия пока не добьётесь максимальной конверсии формы.

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 38 Форма заказа или заявки Только самые необходимые поля, Понятные названия полей, Очевидность необходимости данных, Логичный порядок полей, Наличие примеров, Отсутствие отвлекающей рекламы.

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 39 Не заставляйте потенциальных клиентов проходить квесты на сайте!

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 40

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 41

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 42

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 43

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 44 Не мешайте пользоваться сайтом!

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 45

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 46 Используйте добрую и позитивную коммуникацию с клиентами!

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 47

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 48

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 49

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 50 Посмотрите на свой сайт со стороны

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 51 Делайте акцент на том, что важно для клиента, а не для seo-оптимизатора

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 52 Скорость работы сайта сильно влияет на конверсию

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 53 Важны не инструменты измерений, а понимание того, что нужно анализировать, и способность сделать правильные выводы.

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией Автор: Алексей Иванов facebook.com/ivanov.aleksey 54 Спасибо за внимание! Алексей Иванов Ведущий эксперт Агентство ISEE Marketing +7 (495) facebook.com/ivanov.aleksey