Подготовили: Ученицы 9а класса МБОУ«ССОШ1» Заплатина К. Сырбаева А. Руководитель: Бисембаева А. А. Светлый – 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ученицы 9кл. Климова Люба Рябухина Настя. Кто такие лемурийцы и атланты? Мог ли человек от них произойти? Мы призадумались:
Advertisements

Основы безопасности в Интернете для детей 9-10 лет Авторы проекта: Фоломеева Анастасия и Разумова Светлана, 7А. Руководитель: Видяева Г.Ю., учитель информатики.
Толерантность (от лат. toleraпtia - терпение) проявляется в терпимости к чужим мнениям, верованиям, поведению. Толерантность - это моральное качество.
Энергия магнитного поля тока
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
И.А. Ларюшина ОГБОУ СПО «Индустриальный техникум г. Сасово» Информационное взаимодействие.
I региональный предметный проект « Виртуальная энциклопедия «Эврика!» Номинация «Математика» « Секреты таблицы умножения» Выполнила: Рябухина Анастасия,
Основы планиметрии Отрезок и прямая Основы планиметрии Отрезок и прямая.
Информация и данные Подготовила ученица 2 «В» класса Каландаровой Анны Руководитель учитель информатики Горбунова Е.Ю.
Работу выполнил Шабанов Евгений, ученик 6 класса МОУ « СОШ с. Брыковка Духовницкого района Саратовской области» Руководитель: Жиркина Н.А., учитель русского.
Автор: ученица 4 «Б» класса ГУО «Вороновская средняя школа» г.п.Вороново Герасимович Яна Руководитель: Сакович Мария Болеславовна Исследовательская работа.
Этот человек – великий писатель. Он всегда с нами. Он бессмертен, он с тобой и вот дарит тебе часы наслаждения его искусством. М.Горький.
1 Исследовательский проект: «История появления куклы» Исследовательский проект: «История появления куклы» г. Новочеркасск учебный год.
Автор Солнцева Дарья, ученица 8 класса МБОУ СОШ 3 с. Гражданское 2011 – 2012 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Над проектом работали Юрьева Вера, Пахтусова Кристина, ученицы 6 класса. Руководитель: Коновалова Г.В., учитель информатики, физики и математики. МКОУ.
Багиева Ирина Викторовна 475 школа Выборгский р-н.
- это часть излучения, которая воспринимается глазом.
Волновые свойства света: интерференция, дифракция КаширинаТ.Н.
ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА НА ЧЕЛОВЕКА Исследовательская работа Выполнила: Ученица 10-А класса МБОУ СОШ 12 Окунь Валерия.
Транксрипт:

Подготовили: Ученицы 9а класса МБОУ«ССОШ1» Заплатина К. Сырбаева А. Руководитель: Бисембаева А. А. Светлый – 2012 г.

Цель: рассказать о новой теории происхождения человека. Задачи: 1. Рассмотреть существующие теории о происхождении человека на Земле. 2. Изучить все известные источники литературы по данной теме. 3. Провести опрос среди учеников старшего звена и учителей: «Знакомы ли Вы с теорий Мулдашева о происхождении человека». 4. Проанализировать опрос. Результаты изобразить в виде диаграммы. 5. Дать представление о возникновении человека по теории Мулдашева.

Теория К. Линнея

Мулдашев постарался распределить глаза различных рас мира по степени математического приближения к "среднестатистическим глазам".

Бросается в глаза отсутствие переносицы, которая всегда присутствует в изображении обычных глаз. Может быть, обладатель необычных тибетских глаз жил в условиях красного света?

Глаза имеют на верхних веках центральное выпячивание вниз, как бы нависающее над роговицей.

Изображения на тибетских храмах имеют на месте носа спиралевидный завиток. Что это?

В изображениях на тибетских храмах несколько выше глаз по центру нарисовано каплевидное пятно. Оно располагается примерно в том месте, где индийские женщины рисуют косметическое пятно. Что это?

Вначале возник тонкий мир, потом физический мир. В физическом мире материя уплотнялась. Уплотнение тонкого мира привело к созданию душ. Души на земле постепенно уплотнялись и начали обретать физическое тело.

Эта цивилизация была очень развитой. Она утонула в море. Атланты имели подводные плантации, много плавали в воде.

Они смогли сохранить свои тела в состоянии сомати на Гималаях - самой высокой части мира, куда не дошла волна во время всемирного потопа.