Подготовили: Ученицы 9а класса МБОУ«ССОШ1» Заплатина К. Сырбаева А. Руководитель: Бисембаева А. А. Светлый – 2012 г.
Цель: рассказать о новой теории происхождения человека. Задачи: 1. Рассмотреть существующие теории о происхождении человека на Земле. 2. Изучить все известные источники литературы по данной теме. 3. Провести опрос среди учеников старшего звена и учителей: «Знакомы ли Вы с теорий Мулдашева о происхождении человека». 4. Проанализировать опрос. Результаты изобразить в виде диаграммы. 5. Дать представление о возникновении человека по теории Мулдашева.
Теория К. Линнея
Мулдашев постарался распределить глаза различных рас мира по степени математического приближения к "среднестатистическим глазам".
Бросается в глаза отсутствие переносицы, которая всегда присутствует в изображении обычных глаз. Может быть, обладатель необычных тибетских глаз жил в условиях красного света?
Глаза имеют на верхних веках центральное выпячивание вниз, как бы нависающее над роговицей.
Изображения на тибетских храмах имеют на месте носа спиралевидный завиток. Что это?
В изображениях на тибетских храмах несколько выше глаз по центру нарисовано каплевидное пятно. Оно располагается примерно в том месте, где индийские женщины рисуют косметическое пятно. Что это?
Вначале возник тонкий мир, потом физический мир. В физическом мире материя уплотнялась. Уплотнение тонкого мира привело к созданию душ. Души на земле постепенно уплотнялись и начали обретать физическое тело.
Эта цивилизация была очень развитой. Она утонула в море. Атланты имели подводные плантации, много плавали в воде.
Они смогли сохранить свои тела в состоянии сомати на Гималаях - самой высокой части мира, куда не дошла волна во время всемирного потопа.