ПРЕЗЕНТАЦИЯ к уроку «Окружающий мир» для 3 класса Тема: «Охрана растений» Автор: учитель начальных классов Н.А.Мамаева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Ивина Дарья 4Г класс. Статья 58 Конституции РФ гласит: « Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам».
Advertisements

Памятка для родителей и детей по экологическому воспитанию.
Сохраним красоту природы! Проект ученицы 3 А класса школы 50 Глуховой Дарьи Глуховой.
РАСТЕНИЯ ДЕРЕВЬЯКУСТАРНИКИ Хвойные Лиственные ДикорастущиеКультурные ТРАВЫ.
Растения щедро рассыпаны на земле, Подобно звездам на небе, Но звезды далеко, А растения у ног моих. Жан–Жак Руссо.
Многообразие растений Водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые.
Растительный мир. Водоросли-жители воды. Одни из них так малы, что рассмотреть их можно только в микроскоп. Другие имеют вид тонких шелковистых нитей.
Растения – это часть живой природы. Это зелёная одежда Земли. На Земле более разных растений от водорослей.
Тоузаковский филиал ГБОУ СОШ 2 « ОЦ » с. Кинель - Черкассы ОХРАНА РАСТЕНИЙ Выполнил: 6 класс Руководитель: Прокаева О. А год.
Растения – производители. («Окружающий мир» А.А.Вахрушев и др., 3 класс) Составила: М.А.Абрамова, учитель начальных классов, 1 квалификационная категория.
Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Охрана растений» МОБУ СОШ 3 р.п.Октябрьский учитель Марданова Л.Р.
Разнообразие растений кореньстебельлистьяцветокПлод с семенами Водоросли Мхи Папоротники Хвойные Цветковые споры Шишки с семенами.
Мир велик и прекрасен! Название группы растенийНазвание частей растений Цветковые Корень, стебель, листья, цветки, плоды с семенами Хвойные Корень, стебель,
Растения – производители.. Тема: Растения – производители. Цель: 1.Познакомиться с различными группами растений и их строением. 2. Уметь перечислять особенности.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пгт Лебяжье Кировской области Руководители проекта: Теплых Е. А.
- КОРЕНЬ - СТЕБЕЛЬ - - ЛИСТЬЯ - - ЦВЕТЫ - ПЛОДЫ С СЕМЕНАМИ.
РАСТЕНИЯ ЖИВОТНЫЕ О чём идёт речь? ОРГАНЫ РАСТЕНИЙ ГРУППЫ РАСТЕНИЙ УГАДАЙ РАСТЕНИЕ «ЛЕСНАЯ АПТЕКА» ЦАРСТВО РАСТЕНИЙ.
Курс - на экологию Воспитатель Каргина О.Г г.
"Разнообразие растений" Выполнила учитель начальных классов средней общеобразовательной школы 39 ОАО «РЖД» Рыбалко Вера Анатольевна 3 класс.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ПОЧВА водавоздух перегной песок и глина минеральные соли.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ к уроку «Окружающий мир» для 3 класса Тема: «Охрана растений» Автор: учитель начальных классов Н.А.Мамаева

Без особой нужды, от скуки, Если даже в лесу впервые, Не ломайте деревьям руки, Ведь живые они, живые. О. Дубкина Без особой нужды, от скуки, Если даже в лесу впервые, Не ломайте деревьям руки, Ведь живые они, живые. О. Дубкина

группы растений водоросли мхи лиственные растения лиственные растения папоротники цветковые растения цветковые растения хвойные растения хвойные растения

подорожник

лиственница

черемуха

л е н

черника

ОХРАНА РАСТЕНИЙ Тема урока:

За 100 лет площадь лесов сократилась в 2 раза 1 минута – 20 гектаров леса

-более 2 лет - 30 лет 200 лет -

Фиалка ночная

Бывает, что люди, даже не срывая растений, губят их. Причина этого – вытаптывание. Идет человек по лесу и не замечает, как у него под ногами ломаются, втаптываются в землю хрупкие травы. К тому же под ногами людей уплотняется почва. В такой почве остается мало воздуха, воды. Растения на ней жить не могут, они погибают. Бывает, что люди, даже не срывая растений, губят их. Причина этого – вытаптывание. Идет человек по лесу и не замечает, как у него под ногами ломаются, втаптываются в землю хрупкие травы. К тому же под ногами людей уплотняется почва. В такой почве остается мало воздуха, воды. Растения на ней жить не могут, они погибают.

Физминутка Спал цветок и вдруг проснулся – Больше спать не захотел. Шевельнулся, потянулся, Взвился вверх и улетел.

1948 г. – Международный союз охраны природы и природных ресурсов 1963 г. – первый список редких и исчезающих видов растений животных мира под названием RED DATA BOOK Красная книга фактов

растений

з н д е п а о к и в заповедник

Статья 52: «Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам». Статья 52: «Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам».

стебель листья плоды корень цветы семена

НАСТРОЕНИЕ МОЁ НА УРОКЕ

ВСЁ В ВАШИХ РУКАХ!..