Автор проекта: Родионова М.В. Руденко Л.В. Творческое название проекта: «Все мы родом из детства»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: Сажнева Тамара Валентиновна, учитель начальных классов МОУ СОШ 31 Творческое название проекта: «Охрана животных»
Advertisements

Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Богатырь умрет, имя его останется «Былина и былинные богатыри»
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Главный вопрос проекта Маленький пешеход – большая опасность?
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема проекта: «Я познаю мир» Авторы проекта: Коваленко Наталия Ивановна Шкиль Вера Дмитриевна Новикова Елена Владимировна «Чтоб по улицам гулять Нужно.
Т ЕМА ПРОЕКТА : «Р АЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ » Автор проекта: учитель-логопед Симбирцева Ольга Васильевна «Ум ребенка - на кончиках.
Государственный герб России. Автор: Сергеева Ольга Николаевна.
Автор проекта : Голубева М. Ф. Творческое название проекта: «…….Нет не пошла моя Москва…»
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Автор проекта: Зайцева Людмила Николаевна, учитель математики МОУ СОШ 31 г. Тамбова «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он.
Авторы проекта: Храмцова Г.Н. Юртаева Л.И. Кузина Н.В. Петрова И.Ю. Юртаев А.А. …ибо,если я занимаю ребёнка в мастерской, его руки работают в пользу его.
Живи и помни… Автор проекта: Пищуг ина Т.А. «Если мы войну забудем Вновь придет война…»
Тема проекта: Английский язык - язык мирового общения (English – a Global Language) Авторы проекта: учитель английского языка МОУ «Школа 33» Крутченко.
Транксрипт:

Автор проекта: Родионова М.В. Руденко Л.В. Творческое название проекта: «Все мы родом из детства»

Основополагающий вопрос: Что изменилось в жизни детей по сравнению с xx веком? Проблемные вопросы: Как творчество Драгунского В.Ю. знакомит с интересами детей прошлого века? Каким было детство родителей учащихся? Учебные предметы:чтение Участники: учащиеся 4 класса 2

Данный проект направлен на привитие навыков систематического чтения, развитие коммуникативных навыков, на развитие умений работать а группе, в команде. 3

Ожидаемые результаты После завершения проекта учащиеся смогут: - отбирать средства для выполнения задания; - определять последовательность действий (отвечать на вопрос "Как я это делаю?"). - владеть способами контроля и оценки деятельности: отвечать на вопрос. - выделять главную мысль текста; - участвовать в диалоге: ставить вопрос, строить ответ, подавать реплики, искать доказательства (объяснять). элементарно обосновывать высказываемое суждение. -уметь строить монологическое высказывание. (по предложенной теме, по заданному вопросу). Правильно ли я это делаю?"; -определять причины возникших трудностей, выбирать пути преодоления ошибок. 4

Проблемы самостоятельных исследований Во что любили играть дети 70-х годов прошлого века? Какие интересы были у главного героя рассказов Драгунского В.Ю.? Результаты представления: Презентация Выставка рисунков по рассказам Драгунского В.Ю. Документы по оцениванию Лист работы в группе Журнал наблюдений 5

«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 2 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 3 урок, 5 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 4 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 5 урок, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 6, 7 урок, 20 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 8, 9,10 урок, по 20 мин. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 11, 12,13 урок по 20 мин. Защита полученных результатов и выводов – 14 урок. 6

%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D1%81%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC&img_url=school2566.narod.ru%2Fkdshhttp://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&ed=1&text=%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&ed=1&text=%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0 %BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D1%81%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC&img_url=school2566.narod.ru%2Fkdsh%2F2010%2F6b.jpg&spsite=school2566.narod.ru&p=91 %2F2010%2F6b.jpg&spsite=school2566.narod.ru&p=91 Драгунский В.Ю., Денискины рассказы. М., Просвещение. 1994г. 7