Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «ГИМНАЗИЯ 5» г. Брянска 241035, г.Брянск, микрорайон Московский, д.56, тел.: 51-65-73, 51-63-41,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: учитель начальных классов Абдуллаева Татьяна Васильевна Аудитория: учащиеся 4 класса Сроки реализации: ноябрь-декабрь месяцы Татарск, 2011.
Advertisements

«Л ЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ НАШЕГО КРАЯ » Предметная область Начальные классы: окружающий мир, литературное чтение, информатика, изобразительное искусство.
ТАЙНА ИМЕНИ КОЩЕЯ БЕССМЕРТНОГО Автор работы: Валуева Анастасия ученица 4 «Б» класса МБОУ СОШ 4 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ.
Этапы работы над проектом Заместитель директора по УВР МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол Зиновьева Лариса Петровна.
Как организовать исследование Либерцова Екатерина Владимировна, Учитель информатики МОУ «Лицей 1» Петрозаводск 17 мая 2012 Курсы повышения квалификации.
Социальный проект к 65-летию Победы. Выполнили: учащиеся 4-А класса МОУ СОШ 5 город Кашин Тверская область учащиеся 4-А класса МОУ СОШ 5 город Кашин Тверская.
Проект «И помнит мир спасённый…» Викторова Татьяна Анатольевна Громова Марина Вадимовна, Ганичева Людмила Николаевна, Гинжелева Елена Валентиновна, учителя.
МОБУ «Городская классическая гимназия» Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Якутск 2012.
Учебный проект к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне «Наша великая Победа» Участники: группа учеников 4 «В» класса Руководитель: Белозерова Е.
Проблема, Проектирование (планирование), Поиск информации, Продукт, Презентация. Образование – это то, что остаётся, когда всё выученное забыто. Б.Ф.Скиннер.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 535 ТЕМА ТЕМА «Моя родословная» «Моя родословная» Авторы :учащиеся.
Молекулы жизни Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 апрель,2007 г. Участники проекта учащиеся 9 А класса.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Судьбодаровская средняя общеобразовательная школа» Значение книги в жизни современного человека.
Критерии оценивания исследовательских работ подготовила учитель математики МБОУ « Архангельская СОШ им. Героя Советского Союза Краснова В. М.» Одинцова.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9 Выполнила: учитель начальных классов Башева Елена Викторовна Аудитория:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Реализация НРК через организацию исследовательской деятельности учащихся Либерцова Екатерина Владимировна, учитель информатики МОУ «Лицей 1» п. Ильинский.
Презентацию подготовила Егорова Л.В., учитель французского языка МОУ « СОШ 25» г. Балаково 2011 г.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «ГИМНАЗИЯ 5» г. Брянска , г.Брянск, микрорайон Московский, д.56, тел.: , , факс:

Ермоленко Дарья Андреевна Зинина Елена Витальевна Кузьмин Валентин Олегович Лучникова Мария Владимировна учащиеся 8 а класса руководитель Легоцкая Вера Сергеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия 5» г. Брянска

Многие средства массовой информации, родители и учителя говорят о том, что современные подростки не читают. Так ли это?

Вопросы «Читают ли подростки?» и «Что читают подростки?» Материалы СМИ, данные социологического опроса и интервью.

Авторы предполагают, что современные подростки читают, но не только традиционные книги, кроме того, чтение как источник информации несколько уступил Интернету и телевидению, но количество потребляемой подростками информации увеличилось

Доказать, что утверждение «подростки не читают»-МИФ

изучить научную и научно-популярную литературу по проблеме исследования; обобщить и систематизировать изученный материал провести социологический опрос, взять интервью у людей разных возрастов и профессий, организовать опытно-экспериментальную работу теоретически обосновать результаты исследования, подготовить доклад и презентацию для выступления по проблеме исследования

Изучение и анализ литературы по проблеме исследования Социологический опрос, интервью, анкетирование Обучающий эксперимент, опыты

Раньше читали все и везде: в метро, в автобусе, на работе и дома Раньше книга считалась лучшим подарком Раньше наша страна была самой читающей в мире Сравнение: раньше и сегодня

Мы читаем электронные книги, книги в формате mp3, аудиокниги Электронная книга, ноутбук и теперь считаются весьма желанным подарком Нигде в Интернете мы не нашли подтверждений, что СССР был самой читающей страной в мире. Сравнение: раньше и сегодня

Читают ли современные подростки? Было опрошено 144 взрослых: -люди разных профессий и пенсионеры, -учителя гимназии 5 и родители гимназистов.

Что читают подростки Было опрошено 288 подростков лет.

Кто виноват в отсутствии интереса подростков к серьезной литературе? Было опрошено 144 взрослых: -люди разных профессий и пенсионеры, -учителя гимназии 5 и родители гимназистов.

Обогащает словарный запас заставляет думать учит грамотно выражать свои мысли служит средством развлечения

Электронные книги Аудиокниги Учебники, словари, справочники Интернет

доступность информации высокая скорость получения информации аудиокниги позволяют расширять кругозор, находясь в пути и занимаясь другими делами возможность обсуждения понравившейся книги на форуме

СМИ обобщают, утверждая, что современные подростки читают мало, гораздо меньше своих сверстников лет назад Чтение традиционных книг в современном обществе перестало быть единственным источником получения информации Современные подростки продолжают читать книги, параллельно используя другие, современные источники информации.

Этапы работы Решаемые задачиСодержание работы Предполагаемый результат Подготовительный Определить тему и цель исследования, сформулировать задачи, выдвинуть гипотезу, определить практическую направленность исследования. Социологический опрос «Читают ли современные подростки?», поиск информации в Интернете на этот же вопрос. Ознакомление с результатами проведенной работы. Определение содержания, практической направленности и новизны исследования. Планирование Уточнить источники изучения проблемы, познакомиться с научной и научно- популярной литературой. Изучение научной литературы в Интернете Составить план сбора доказательств выдвинутой гипотезы и определить основные направления исследования

Ход исследования Опровергнуть миф о том, что современные подростки не читают Проведение социологического опроса, анкетирования, интервьюирования; сбор статистических данных в школьной, городской и областной библиотеках города; обучающий эксперимент, опытная работа среди сверстников и взрослых, организация и проведение конкурса сочинений «А я люблю читать!» среди гимназистов, флеш- моба «Любимые герои любимых книг» на базе городской библиотеки, обсуждение темы «Вконтакте» и привлечение единомышленников к обсуждаемой теме. Познакомиться с историей вопроса о подростковом чтении на протяжении последних десятилетий, узнать мнения разных групп людей по проблеме исследования, убедиться, что современные подростки получают информации намного больше, чем их сверстники 20 и более лет назад, но источником этой информации стала не только традиционная книга, но и другие, современные средства получения информации.

Оформление результатов Оформить результаты исследования в виде презентации. Редактирование и оформление собранного материала. Оформление портфолио и презентации исследования. Представление презентации исследования на городском теоретическом семинаре учителей русского языка и литературы, на районном совещании библиотекарей школ города. оценивание Изучить критерии оценки исследовательских работ, критерии оценки мультимедийных презентаций. Анализ и самоанализ исследования, полученных результатов. Получить отзыв о работе руководителя исследования, консультанта, учащихся гимназии, учителей, библиотекарей. Составить самоанализ работы.

1. А вчера поутру – «Книгуру». А. Застырец.- «УГ Москва», 37, Подростки и чтение.-О.Кабачек ПОТТЕРянное поколение: какие книги читают подростки? М. Аграновская Человек читающий. В.Блинов Чтение-праздник души.-Тихомирова И. –Семейное чтение, 1, 2012 Все использованные в презентации фото сделаны участниками проекта с разрешения одноклассников и их родителей