Пересечение множеств. Содержание 1. Цели урока. 2. Повторение. 3. Работа в тетради. 4. Практическая работа. 5. Проверочная работа. 6. Проверка. 7. Литература.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информатика в играх и задачах. 4 класс. По авторской программе Горячева А.В. Учитель Опрышкина Л.С.
Advertisements

Тема: Пересечение и объединение множеств. Непересекающиеся множества МАЛЬЧИКИ ДЕВОЧКИ.
29 января-открытие года Учителя Множество.Подмножество Пересечение множеств Урок информатики.3 класс. (по учебнику Горячева А.В.)
Часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Группа объектов. Общее название Что такое? Кто такой?
Сложение. Математика. 1 класс.. Рассмотрите рисунок: Кубики.
Информатика в играх и задачах 2 класс Множества. Урок 8. пересечение множеств.
Тема 2: «Признаки предметов». Цель урока Изучить признаки предметов (цвет, форма, размер, материал, вкус, название) Научится обобщать предметы по какому.
Пересечение множеств 2 класс Силичева НА ОСШ 1 Под ред. Конюшенко Н.В. МБОУ «СОШ 2» г.Емва.
Тема занятия: МНОЖЕСТВА Дайте общее название группам предметов буквытранспорт Геометрические фигуры числа.
Пересечение и объединение множеств. Учитель информатики ГОУ СОШ 229 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, 2011.
«ЧТО ЛИШНЕЕ?» ИГРА: Ты молодец!
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Пересечение множеств (3 класс). Витя начертил фигуры и раскрасил их синим и красным цветом. Какая фигура является их пересечением (общей частью)?
Вложенность множеств 2 класс Силичева НА ОСШ 1 Под ред. Конюшенко Н.В. МБОУ «СОШ 2» г.Емва.
Пересечение множеств 2 класс. Игра «Найди себя» Группа продленного дня Мальчики.
Тема урока Истинность высказываний со словами «НЕ», «И», «ИЛИ» Истинность высказываний со словами «НЕ», «И», «ИЛИ»
Презентация к уроку информатики в 3 классе по программе А.В.Горячева (I четверть 9 урок)
Книга – лучший друг В год литературы..
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Транксрипт:

Пересечение множеств

Содержание 1. Цели урока. 2. Повторение. 3. Работа в тетради. 4. Практическая работа. 5. Проверочная работа. 6. Проверка. 7. Литература.

Цели урока 1. Ввести понятие «пересечение множеств». 2. Закрепить приобретенные навыки и умения по выделению множеств, элементов множеств. 3. Формировать умения и навыки работы с компьютером.

1. Объедините в разные множества, дайте название. 2. Сколько элементов в каждом множестве?

Назовите равные множества. Множество детей Множество первоклассников Множество учеников первых классов Множество учеников 1 «А» класса

1.Сколько элементов в каждом множестве? 2.Сколько элементов в их пересечении? Общую часть множеств называют пересечением.

Назовите непересекающиеся множества. Г А Д В Б

Найдите на рисунке место для каждой фигуры 1.Четырехугольники. 2.Черные. 3. Пересечение

У тебя так получилось? ДА НЕТ

Не огорчайся!

Литература 1. «Информатика в играх и задачах» А.В Горячев ( книга для учителя ). 2. «Информатика в играх и задачах» А.В.Горячев ( учебник ). 3. Математика. 2 класс. А.Г.Петерсон.

Молодец!