1.Отгадай загадкуОтгадай загадку 2.ЛабиринтЛабиринт 3.Найди закономерностьНайди закономерность 4.Отдохнем!Отдохнем! 5.Заглянем в словарикЗаглянем в словарик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вышли мышки как-то раз Поглядеть, который час Раз, два, три, четыре Мышки дернули за гири. Вдруг раздался страшный звон, Убежали мышки вон.
Advertisements

денежка Команды: вправо влево вниз вверх денежка 2 3 А ещё по какому пути может муха долететь до денежки?
Микки Маус зовет на помощь Вышла мышка как-то раз (шаг на месте или с продвижением) Поглядеть который час. (повороты вправо-влево) Раз, два, три, четыре,
Интерактивная презентация по книге Автор книги: Наталья Васюкова Издательство: «Карапуз», 2007г. Автор презентации: Алла Яркова, специально для сайта.
Человек – разумное существо Учитель: Бутнару О.В.
Устали? Давайте отдохнём!. Молодцы! Продолжаем работу!
Загадки о животных Автор: ученик 9-б класса 565 школы Ермаков Павел.
И Ф Н О Р М А Т И К А Устройство, похожее на телевизор.
Подготовила: Баева Гульнара Исламовна учитель русского языка и литературы МБОУ «Давликеевская основная общеобразовательная школа» Апастовского муниципального.
Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: Устный счёт в пределах 10
Считалки Презентацию выполнила воспитатель 2 квалификационной категории Чумакова Валентина Дмитриевна.
Урок математики в 2 классе Тема: Простейшие уравнения с предметами, числами на основе соотношения между частью и целым.
ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ 4. Цифра 4 состоит из трех элементов: двух наклонных палочек и одной горизонтальной. Начинаем писать меньшую наклонную палочку от верхней.
Умножение 8 8 х 7 = 54, 56, 63 8 х 7 = 54, 56, х 2 = 12, 14, 16 8 х 2 = 12, 14, 1612, , х 6 = 45, 48, 47 8 х 6 = 45, 48,
Умножение 9 9 х 5 = 45, 42, 48 9 х 5 = 45, 42, х 2 = 18, 17, 16 9 х 2 = 18, 17, х 9 = 72, 81, 64 9 х 9 = 72,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 46 Г.БЕЛГОРОДА» «Добро и зло» Разработан: социальным педагогом.
Восстанови алгоритм. Начать. ВЫБЕРИ 1 ДЕЙСТВИЕ Графически обозначаю орфоргамму. В конце слова слышу парный звук … Читаю слово… Проверяю… Пишу букву… Кликните.
Тема: Звук [ч], буквы Ч, ч Цель: научить читать слова со звуком [ч]; через сказку познакомить с правилом правописания ча; воспитывать любовь к книгам.
Необыкновенный язык наш есть ещё тайна. В нём все тоны и оттенки, все переходы звуков от самых твердых до самых нежных и мягких... Н.В.Гоголь Н.В.Гоголь.
Информатика 5 класс. 1.Устройство, предназначенное для ввода информации в компьютер: Монитор Процессор Клавиатура.
Транксрипт:

1.Отгадай загадкуОтгадай загадку 2.ЛабиринтЛабиринт 3.Найди закономерностьНайди закономерность 4.Отдохнем!Отдохнем! 5.Заглянем в словарикЗаглянем в словарик 6.Запомни!Запомни! 7.Проверь себяПроверь себя 8.Молодец!Молодец! 9.ОтветОтвет 10.ОтветОтвет 11.ЛитератураЛитература Компьютерная мышка?

Маленький шарик под лавкой шарит.

Помоги мышке пройти по лабиринту

Хорошо подумай!

Изобрази пальцами: Вышли мышки как то раз поглядеть который час. Раз, два, три, четыре- мышки дергнули за гири. Вдруг раздался страшный звон – убежали мышки вон. Вышли мышки как то раз…

мышь - маленькое животное серого цвета. Словарь компьютерная мышь -мышь -прибор для управления работой компьютера и его программ.

С мышкой связан электронный графический элемент управления- Запиши указатель мыши.

Для чего служит компьютерная мышь? Для чего служит компьютерная мышь? Что такое указатель мыши?

Продолжим?

ПродолжимПродолжим?

А.В. Ястребова «Досуг и занятия в группе продленного дня.» Москва, Л.Ф.Тихомирова «Развитие познавательных способностей детей» Ярославль, Симонович « Информатика. Книга для учителя» Москва,2000.

Подумай!