Как ты считаешь, нужно ли изучать английский язык? Зачем лично ты изучаешь английский язык? Каким ты видишь идеальный урок английского языка?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель географии МОУ СОШ 73 Костылева Е. Н. Prezentacii.com.
Advertisements

Проектная деятельность учащихся на уроке и во внеклассной работе Выполнила: учитель МБОУСОШ с.Нижнебалтачево Губаева О.М.
Гражданское становление личности через включение в социально-значимую деятельность на уроках биологии Учитель биологии Степаненко О.Л.
Методика организации работы над учебным проектом.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Организация проектной деятельности дошкольников Подготовила Александрова Ирина Алексеевна.
Метод проектов на уроках французского языка Работу выполнила: Глотова О.В. учитель французского языка ГОУ 494 г.Санкт-Петербург 2012г.
Учитель начальных классов Галкина О.В.. Задачи: организовать учебную деятельность так, чтобы ученик занимал активное место в учении и чувствовал себя.
Метод проектов. Проект – это пять «П» 1.Проблема. 2.Проектирование (планирование). 3.Поиск информации. 4.Продукт. 5.Презентация. Шестое «П» проекта –
1 Учебное исследование. Нельзя чему-то научить человека, можно только помочь ему сделать для себя это открытие. Галилео Галилей.
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
ПУТЬ К УСПЕХУ «Хочешь быть успешным, будь им!. 1 группа2 группа3 группа Имена существительные Имена прилагательные (определения) Глаголы (действия)
Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться. В.А. Сухомлинский.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Проектная и исследовательская деятельность в рамках классно-урочной формы обучения. семинар.
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Методика организации работы над учебным проектом Из опыта работы информационно- библиотечного центра МОУ Лицей 2.
Транксрипт:

Как ты считаешь, нужно ли изучать английский язык? Зачем лично ты изучаешь английский язык? Каким ты видишь идеальный урок английского языка?

«Успех – это движение от неудачи к неудаче без потери энтузиазма» (Уинстон Черчилль) «В любом проекте важнейшим фактором является вера в успех» (Уильям Джеймс) «Успех не окончателен, поражение не фатально, мужество продолжать – вот что имеет значение» (Уинстон Черчилль) «Успех – это движение от неудачи к неудаче без потери энтузиазма» (Уинстон Черчилль) «В любом проекте важнейшим фактором является вера в успех» (Уильям Джеймс) «Успех не окончателен, поражение не фатально, мужество продолжать – вот что имеет значение» (Уинстон Черчилль)

Мотивация (от лат. movere – приводить в движение, толкать) – это совокупность стойких мотивов, побуждений, определяющих содержание, направленность и характер деятельности личности (Психологический словарь).

«Развитие мотивации к изучению английского языка через реализацию проектного метода обучения»

Проектный метод обучения – это особый вид целенаправленной познавательной интеллектуальной самостоятельной деятельности учащихся, осуществляемой под гибким руководством учителя, преследующего конкретные педагогические цели, и направленной на решение творческой, исследовательской, личностно и социально значимой проблемы и на получение конкретного результата в виде материального продукта (Педагогический словарь).

Проектный метод обучения – это: 1) максимум творческой свободы; 2) высокая степень актуальности проблемы; 3) интересная мыслительная и поисковая деятельность; 4) яркая уникальная презентация результатов работы. Проектный метод обучения – это: 1) максимум творческой свободы; 2) высокая степень актуальности проблемы; 3) интересная мыслительная и поисковая деятельность; 4) яркая уникальная презентация результатов работы.

Этапы работы над проектом: 1. Определение темы проекта. 2. Определение проблемы и цели проекта. 3. Планирование деятельности. 4. Поиск и сбор информации, обращение к уже имеющимся знаниям и жизненному опыту, работа с источниками информации. 5. Анализ собранной информации. 6. Подготовка презентации проекта. 7. Демонстрация результатов работы.

«Alphabet»

«MENU»

«Город букв, звуков и слов»

7 «А» класс Тема «Англоговорящие страны и их люди» 8 «Б» класс Тема «Что мы можем сделать для спасения Земли?» 9 «А» класс «Как прекрасен мир! Давай путешествовать!»

Как ты считаешь, нужно ли изучать английский язык? Зачем лично ты изучаешь английский язык? Каким ты видишь идеальный урок английского языка?