Текст и графика посадочных страниц что пользователи хотят видеть, и что нужно им показать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Копирайтинг для социальных медиа. Классика и новые веянья СЕО-текст – смысл важнее красоты. Теперь все вернулось к истокам. Краткость – 1000 знаков предел.
Advertisements

Искусство продажи «Люди не любят, когда им продают. Они любят, когда с ними общаются». Флин МакГлафлин.
9 советов по составлению успешного объявления! + дополнение.
Мастер-класс по оформлению буклетов. Для чего этот буклет? Для кого он создается? Кто будет его читать? В чем твоя специализация? Каким образом он будет.
Интернет-маркетинг без бюджета или как увеличить конверсию Оксана Журавель,
Формула качественного контента: как быть востребованным везде? Наталья Прачук seven-keys.com.ua.
Повышение эффективности рекламы и конверсии сайта с помощью Google Analytics Система Веб-аналитики Google Analytics Евгений Комиссаров.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
ЭФФЕКТИВНОЕ РЕКЛАМНОЕ ПИСЬМО – 8 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА Александр Носач, ДиректЛист.
Эффективное размещение рекламы (Лето 2014). * В этой презентации мы познакомимся с нашей аудиторией и научимся эффективно размещать рекламу.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
«Печатные СМИ как средство продвижения риэлтерских услуг"
Идеальная посадочная страница. Как правильно выбрать посадочную страницу Выбрать из существующих Создать и оптимизировать новую страницу Как выбрать оптимальную.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Авторский вебинар УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ КАК СОХРАНЯТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ В РАБОТЕ ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской области»
Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Давайте познакомимся портал товаров и услуг 2,5 млн посетителей в месяц 6,5 млн просмотров страниц Открытая.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Транксрипт:

Текст и графика посадочных страниц что пользователи хотят видеть, и что нужно им показать

Текст всему голова? Посадочные страницы полностью лишенные текста показывали очень низкую конверсию Посадочные страницы перегруженные текстом показывали комиссию ниже средней Страницы с инфографикой и текстом показывали наибольшую эффективность При этом разная аудитория реагирует на разные материалы

Каким должен быть текст? Спроектированным С заголовками Не более 1500 знаков Одного цвета с выделенными важными факторами Равномерным – наибольший объем возле кнопок Обязательно грамотным По возможности персонифицированным Честным Скорее всего – продающим!

Формулы продающих текстов AIDA Attention – Внимание – привлекаем внимание; Interest – Интерес – вызываем интерес; Desire – Желание – разжигаем желание; Action – Действие – побуждаем к действию.

QUEST (АПОРТ) А – амбразурим (Отделяем целевую аудиторию); П – понимаем (Создаём тесный психологический контакт с клиентом); О – обучаем (Обучаем клиента пониманию того, что решение его проблемы существует); Р – раздразниваем (Показываем, что товар клиенту доступен. Делаем ему предложение); Т – толкаем (Побуждаем клиента сделать нужное нам действие).

PPPP Picture - показали Promise - пообещали Prove - доказали Push - толкнули

И для каждой формулы Создаем эмоциональную вовлеченность Задаем вопросы на которые читатель ответит положительно Ограничиваем во времени и пространстве Провоцируем говорить «да» По возможности помним о визуалах, аудилах и кинестетиках (плюс дигиталы) Апеллируем к жалости, семейным ценностям, инстинкту самосохранения и тщеславию

Услуги и товары – разные вещи, разные тексты Для товара важны его свойства, для услуги ее последствия Для товара важен внешний вид, для услуги ощущения Для товара мы описываем его качества, для услуги качества тех, кто ее предоставляет В случае продаже семье товар мы продаем мужчине, услугу женщине

Сила Синергии Продающий текст и… Под каждое объявление своя страница Яркая кнопка купить Самая важная информация в левом верхнем углу Обязательно несколько каналов связи «Печенько» - пусть пользователь что-то скачает и оставит на память Угадайте вопросы и ответьте на них! Нужна анкета? Варианты. Ограничьте во времени Обратитесь лично Спросите совета

Где и как? Стилистика текстов. Публикации Facebook видит меньше людей – фильтры. Но можно заплатить В Facebook оптимальная длина текста до 400 знаков (хотя можно до ) Facebook любит: украинский язык, обращение на «Вы», цитирование авторитетных источников и прямые ссылки.

Вконтакте Любит: ссылки на локальные источники новостей, обращение на «ты», голосования. Не любит: официальность, ссылки на сторонние ресурсы (за редким исключением). Всегда видны картинки – следите за качеством.

Типы сообществ Фанаты себя – Мы такие классные, потому что любим … (качаться, танцевать, кушать). Фанаты бренда – Эта штука такая классная, а мы ее любим, значит и мы тоже. Инфо-борды – тут много интересного, но я умнее всех. Потребители услуги – мы бы сюда и не заходили, но эта штука нам нужна.

Если лендинг это новость… Слушаем новости, если текст похож – меняем. В первом абзаце половина события Во второй части «польза» и эмоции В третьей части вторая часть событий Помним про P.S. Не толкаем! Мягко ведем!

Несколько примеров tml tml nel=display&subchannel=bsa&source=sixrevisi ons2&campaign=createwebsites nel=display&subchannel=bsa&source=sixrevisi ons2&campaign=createwebsites Ваши варианты?

Обращайтесь :) Делайте. Тестируйте. Анализируйте. Спрашивайте! Спрашивайте: Skype: vladimir.galika Mob