Данный проект является интегрированным и осуществляется в форме научно-практической конференции по теме «Удивительный мир воды» в рамках проведения недели.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Вековская средняя общеобразовательная школа проект Автор: учитель физики Софронова Елена Александровна.
Advertisements

Тема учебного проекта: «Металлы» Автор: Кузнецова Т.И.- учитель химии.
Автор : Ударцева С. В.- учитель химии. Проблемные вопросы : Какую роль играют металлы в нашей жизни ? Как связана история человечества с металлами. Когда.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Проект по математике: «Статистика и статистическое исследование» Данный проект осуществляется в форме научно-практической конференции в рамках проведения.
МОУ общеобразовательная средняя школа 5 г. Искитима Новосибирской области «…Вода бесконечные лики вмещает В безмерность своей глубины…» (К. Бальмонт) Автор.
Автор проекта: Зайцева Людмила Николаевна, учитель математики МОУ СОШ 31 г. Тамбова «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он.
Тема проекта: «Свойства функции» © Лютикова И.В., Попова О.С.
Тема учебного проекта: Парообразование и конденсация Творческое название учебного проекта: «Мир глазами физика» О сколько нам открытий чудных Готовит.
Железо не только основа всего мира, самый главный металл окружающей нас природы, оно основа культуры и промышленности, оно орудие войны и мирного труда.
Необходимость России догнать страны Европы и США в развитии нанотехнологий; Нанотехнология является совокупностью сразу нескольких наук школьного курса:
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
«Вода у тебя нет ни звука, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать. Тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
Тема проекта: КОНУС Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой - красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному.
Аннотация проекта. Данный проект является интегрированным и осуществляется в форме научно- практической конференции по теме «Простые механизмы» физика.
Автор проекта: Сажнева Тамара Валентиновна, учитель начальных классов МОУ СОШ 31 Творческое название проекта: «Охрана животных»
Тема проекта: «Хранение информации во внешней памяти компьютера» Творческое название проекта: «Надежно сохраним свои секреты» Автор: Храмова Елена Владимировна.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Транксрипт:

Данный проект является интегрированным и осуществляется в форме научно-практической конференции по теме «Удивительный мир воды» в рамках проведения недели физики в школе. Целью данного проекта является: возможность показать учащимся значимость определённой области знаний по физике, биологии, химии, более подробно ознакомит с характером деятельности эмпирических исследований и процессом обработки результатов, учащиеся получат представление о связи физических, химических, биологических процессов. По информатике проект позволяет осваивать информационные технологии в процессе реализации проекта; и осваиваемые технологии и уровень их освоения зависит от класса, в котором обучаются учащиеся и от уровня их подготовки по ИТ. Основная форма занятий - практическая работа, финалом которой является систематизация полученных результатов и их презентация. Метод работы: индивидуальное и групповое исследование. В проекте участвуют учащиеся 7-11 классов. Автор: учитель физики Софронова Елена Александровна МОУ Вековская основная общеобразовательная школа edu.ru/index.php?title=%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BE_%D 0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0_%22%D0%A3%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0 %B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%B2 %D0%BE%D0%B4%D1%8B%22#.D0.9F.D1.80.D0.B8.D0.BC.D0.B5.D1.80_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D0.B4.D1.83.D0.BA.D1.82.D0.B0_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D0.B5.D0.BA.D1.82.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D0.B4.D0.B5.D1.8F.D1.82.D0. B5.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B8_.D1.83.D1.87.D0.B0.D1.89.D0.B8.D1.85.D1.81.D1.8F Удивительный мир воды

Основополагающий вопрос: Можно ли жить без воды? Проблемные вопросы : В чем заключается аномалия воды? Каково значение воды для человека? Вода в пословицах, поговорках, загадках. Вода – уникальное вещество, потому что… Учебные вопросы: Исследуем свойства воды (физические, химические, биологические). Каковы они? Каково строение молекулы воды? Как влияет вода на человеческий организм? В чем заключается круговорот воды в природе?

Проект продлится 5 недель. Первое занятие - это стартовая презентация учителя и «мозговой штурм». Семь дней на актуализацию знаний. Создание творческих групп. Семь дней на поиск информации по группам. Семь дней на создание ученических презентаций и публикаций Предварительное обсуждение по группам ученической презентации и публикации, самооценивание. Семь дней на подготовку к защите. Проведение конференции, обсуждение, самооценивание.

Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование навыков работы с разными видами информации. Формирование умения увидеть проблему и наметить пути ее решения. Формирования критического мышления, навыков работы в команде. Формирование у детей грамотности в сфере экспериментального исследования свойств воды, развитие умения видеть и формулировать проблему, способностей к наблюдению и анализу, поиску путей решения проблемы. Научиться решать задачи одной предметной области с использованием возможностей, которые представляет другая, на основе общности объекта изучения (вода); понятий (молекулы, атомы),свойств (поверхностное натяжение, смачивание, капиллярность), теорий (молекулярно-кинетическая теория, возникновение и развития жизни на Земле). Научиться оформлять и представлять результаты своего труда.

Задания для групп (методическое руководство, дидактические материалы) Лист оценивания публикации Критерии оценивания публикации Анкета-рефлексия участников проекта Самооценка учащимися проекта Методические материалы учителя Образцы работ учеников

Печатные материалы 1. Меркулов А.П. Самая удивительная на свете жидкость. М.: Из-во «Советская Россия», Андреев Ю. Вода – как наместник Бога на Земле. С.-П.: Изд. Дом «Питер», Габриелян О.С. Химия 8 класс. М: Дрофа, Фрадкин Б.З. Белые пятна безбрежного океана. М.: Недра, Крицман В.А. Книга для чтения по неорганической химии. М: Просвещение, Новейший справочник школьника. Составитель Шалаева Г.П. М.: Изд-во «Эксмо», 2005 г. 7. Петрянов И.В. Самое необыкновенное вещество в мире. М.: «Педагогика», Перышкин А.В. Физика 8 класс. М.: Дрофа, 2002 г. 9. Касьянов В. Физика 10 класс. М.: Дрофа, Русские пословицы и поговорки. М.: Изд-во «Советская Россия», Перельман Я.И. Занимательная физика. В двух книгах. Книга1. М.: Наука, 1979 Ресурсы Интернет Тайна зарождения жизни Использование воды 3. – Уникальные свойства воды Опыты с водой Жидкие фокусы Образовательные стандарты Всё о воде poslovicy.globala.ru - Пословицы о воде Аномальные свойства воды – Новое о кристаллической структуре льда Картинки о воде Вода и жизнь

Софронова Елена Александровна, учитель физики МОУ Вековская оош, стаж работы 24 года; люблю путешествовать, читать научно-популярную, историческую и приключенческую литературу; любимые фильмы - фильмы моего детства и юности; увлекаюсь вышиванием и садоводством; в сфере образования интересуюсь НИТ и их применением. Источник « edu.ru/index.php?title=%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1%81 %D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA:%D0%A1%D0%BE% D1%84%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0 %B0_%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0 %90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%B D%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0» edu.ru/index.php?title=%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1%81 %D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA:%D0%A1%D0%BE% D1%84%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0 %B0_%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0 %90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%B D%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0 Адрес: Владимирская обл., Гусь-Хрустальный район, ст. Вековка, д. 6, кв. 3 МОУ Вековская оош ( до уч. г. сош) Владимирская обл. Гусь-Хрустальный район ст. Вековка, д. 7