Что человечество ценит больше всего? Урок окружающего мира. Курс «Человек и человечество» 4 класс. Учитель: Т.В. Хулапова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
VII зимние Олимпийские игры Италия, 1956 год VIII Олимпийские игры США, 1960 год.
Advertisements

Олимпийские медали. За первое и второе места вручаются медали из серебра, медаль победителя должна быть покрыта шестью граммами чистого золота. За третье.
Средние века Древний мир Первобытный мир Новое время Новейшее время.
Педагог дополнительного образования детей МБОУ ДОД ЦЭВД «Центральный» Катанян Карине Сергеевна.
Россия в начале XX в.. Россия в начале XX века.
КУЛЬТУРА СПОРТ
Архитектура Средневековья Архитектура Средневековья.
Германия. Спасибо за внимание!
История архитектуры. Античное искусство (до н.э. – IV в. н.э.)
1000 дней до начала XXII Олимпийских зимних игр. Приобщайся к Олимпийским знаниям! Помни об Олимпийских ценностях! Твори добро!
{ ПРОЕКТ ДОБРО И ЗЛО. 1. Личностные: 1. Личностные: - формировать представления о нравственной ответственности человека за содеянное, - формировать представления.
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 23 МАРТА 2012 ГОДА. 1 А класс - Индия.
Сказка про теремок или Как построить новый дом. Главная задача архитектуры – создавать жильё для людей.
3 класс Подготовила Бобровская Елена Николаевна интегрированный урок окружающий мир + технологии.
Мораль – нравственные правила поведения, основанные на представлениях людей о хорошем и плохом, о добре и зле, о справедливости и др.
Модель урока литературы, посвященного изучению сказок в 5 классе. Рыжова Е. 5 РУСА.
Греция Искусство Древней Греции 4 класс Каждый народ - художник.
Спорт сочетаешь с делом- здоров душой и телом.(русская пословица)
Олимпиада 2014 г. Провели: Воспитатели подготовительной группы Венчакова М.И. Кузьмина А.Г. МДОУ «Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 33» г. Сыктывкара Республики Коми Подготовил: учитель начальных.
Транксрипт:

Что человечество ценит больше всего? Урок окружающего мира. Курс «Человек и человечество» 4 класс. Учитель: Т.В. Хулапова

Сказки написаны разными народами, в разных странах. Сказки во многом похожи – добро побеждает зло.

Почему сказки, написанные на разных языках и в разных странах, имеют так много общего, почему они понятны людям разных культур?

Тема урока: Что человечество ценит больше всего?

Общечеловеческие ценности: Нравственные ценности. Мораль и культура: общее представление о добре и зле.

Храм Богини Афины. Греция. V век до н.э.

Реймский собор. Франция. XIII век

Тадж – Махал. Индия. XVII век

Замок Нойшван – Штайн. Германия. XIX век

Храм Хоодо. Япония. XII век

Сиднейская опера. Австралия. XX век

Собор Василия Блаженного Россия. Москва. XVI век

Собор Василия Блаженного. Россия. XVI век 1880 г г.2006 г.

Общечеловеческие ценности: Нравственные ценности. Мораль и культура: общее представление о добре и зле. Стремление к красоте.

Символы Олимпийских игр г. Москва гЛос – Анджелес г.

Медали Олимпийских игр в Москве г.

Общечеловеческие ценности: Нравственные ценности. Мораль и культура: общее представление о добре и зле. Стремление к красоте. Спорт, дружба, справедливость.

Почему сказки, написанные на разных языках и в разных странах, имеют так много общего, почему они понятны людям разных культур?

Спасибо за урок!