Автор Матутина Л.С., Матутина Т.С. Учителя средних классов Волгоградской гимназии Проект для учащихся 5-7 классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: «Калейдоскоп собак» Творческая тема: «Вояж в мир животных» Автор: Миронова Нурия Абдулхаевна Место работы: г.Хвалынск, школа-интернат.
Advertisements

Автор проекта: Кондратьева Галина Петровна школьный библиотекарь МОУ СОШ 4 П. Чегдомын ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (4 КЛАСС)
Тема проекта: «Зрение-бесценный дар природы» Творческое название проекта: «Путешествие в страну здоровья». Автор: Ухлина Ольга Викторовна Место работы:
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Автор: Петрова Надежда, студентка 53 группы. Магнитогорский Государственный Университет Факультет Информатики Тема проекта: Живой журнал или веб-блог Творческое.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
ОГОУ «Школа –интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». ТЕМА ПРОЕКТА: « Знай правила движения, как таблицу умножения». Творческое.
АПЕЛЬСИН ИЛИ ТАБЛЕТКА Учебный проект по биологии «Правильное питание – основа здоровой жизни» Автор: Веденева Наталья Николаевна, учитель биологии Акбулакского.
©Филиппов Н. В.. Болеет ли компьютер? ©Филиппов Н. В.
Автор проекта: Перелыгина Г.А. учитель физики МВСОУ ОСОШ р.п. Екатериновка 1.
Учебная тема: Океания - эта тайна за семью печатями? Автор проекта Улитина Нина Васильевна учитель географии МОУ гимназии 11 Елец 2010 © Ulitina_2010.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
АВТОР: Цейтлина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОУ «ЛИЦЕЙ» города Камышлова Свердловской области ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (2КЛАСС)
ОГОУ «Школа – интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта: «Пуговица в жизни человека» Творческое название проекта:
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
ГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: « Тайна красоты » Автор:
«Недостойно одаренному человеку тратить, подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно можно было бы доверить любому лицу, если при этом применить.
Козак Татьяна Ивановна, учитель математики высшей категории Участники: учащиеся 8 класса.
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
ОГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: «За здоровый образ жизни»
Транксрипт:

Автор Матутина Л.С., Матутина Т.С. Учителя средних классов Волгоградской гимназии Проект для учащихся 5-7 классов

Формирование умения работать с большим объемом информации Подвести учащихся к ощущению себя и своей семьи частью информационного прогресса Формирование компетентности в сфер самостоятельной познавательной деятельности Формирование умения самостоятельно находить нужную информацию в различных источников, анализировать ее и делать выводы. Формирование информационной грамотности

Развитие мышления учащихся через создания единого образа информатики Развитие мышления учащихся через создания единого образа информатики Научить читать, составлять, анализировать анкеты, графики, диаграммы и статистические материалы Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию Познакомить учащихся с методами исследования

За кем будущие? За кем будущие?

Может человек и искусственный разум существовать как «единая семья». Может человек и искусственный разум существовать как «единая семья». Будет ли человек через 30 лет А нужен ли человек миру. Победит ли искусственный разум над человеком Кто разумнее: человек или машина.

Чтение информатики

Развитие человека как будущая «материя» Опасности использования искусственного разума История создания искусственного разума

в течение 2 недель IV. Подготовка материала для демонстрации в течение 2 дней III. Работа в группах (сбор материала) 1 час II. Формирование групп для проведения исследования 1 час I. Обсуждение темы исследования 1 час v. Защита полученных результатов и выводов

Для работы над проектом было создано 3 группы. Каждая группа работала над своей темой. В результате работы были созданы: Презентация «Человек-будущего» Буклет «Прошлое, настоящие, будущие» Публикация «Опасности искусственного разума» Опрос «Искусственный разум»