Учебный план профильного информационно- технологического профиля в 10 классе на 2009-2010 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профильное обучение в МКОУ СОШ с. Ленинское. Естественно-математический профиль Учебные предметыКоличество часов в неделю 10 класс11 класс I. Федеральный.
Advertisements

«Современные средства оценивания результатов обучения по информатике и ИКТ» Учитель информатики и информационных технологий ГОУ Средней общеобразовательной.
Профильные классы по выбору. Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский.
БУП Принципы построения федерального базисного учебного плана для X –XI классов основаны на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального.
Учебный план для универсального обучения на учебный год МОУ СОШ _________________.
Профильное обучение на старшей ступени обучения в гимназии.
Домашняя Работа По Алгебре 8В Класса. Домашняя Работа По Геометрии 8В Класса.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Качество знаний учащихся 11 -х классов ( ЕГЭ). Результаты ЕГЭ по математике.
Учебный план учебного года МБОУ «СОШ 5 г. Губкинский»
Модели обучения информатике и ИКТ в профильной школе и учебно-методические комплекты для их реализации
Аналитическая справка по проведению первого (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2012 – 2013 учебном году.
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в 10-х классах на базе гимназии 69 в учебном году.
2014/2015 учебный год. Социально-гуманитарный профиль Профильные предметы: Русский язык Литература История Обществознание Право.
I. Базовые учебные предметы группы /направления/ Русский язык 2 Литература 3 Иностранный язык 3 История 2 Обществознание (включая право и экономику)2.
Профильное обучение в гимназии г.Ульяновск 2011г..
Формирование учебных планов 10-х классов учебный год.
Школа 5 Сегодня это …. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 с УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ХИМИИ И БИОЛОГИИ.
ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ Экономика Обществозние Ин. язык Химия ОБЖ История Биология Экономика.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Боровикова Марина Васильевна, Заместитель директора по УВР Лицей 265 Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

Учебный план профильного информационно- технологического профиля в 10 классе на учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Арсеньевского городского округа

Учебные предметы Федеральный базовый учебный план 2004 г. Федеральный компонент Школьный компонент I. Базовые учебные предметы Русский язык 12 Литература 32 Английский язык 3-- История 2-- Обществознание (включая экономику) 1-- Право 1-- География 1-- Биология 1-- Физика 21 Химия 2-- Мировая художественная культура 1-- Физическая культура 2-- ОБЖ 1--

Учебные предметы Федеральный базовый учебный план 2004 г. Федеральный компонент Школьный компонент II. Профильные учебные предметы Алгебра и начала анализа 4 -- Геометрия 2 -- Информатика и информационно- коммуникационные технологии 4 --

Учебные предметы Федеральный базовый учебный план 2004 г. Федеральный компонент Школьный компонент ВСЕГО:279 ИТОГО:36

Информационно-технологический профиль освоение и систематизация знаний, относящихся к информационным процессам в биологических, технологических и социальных системах; овладение умениями использовать общепользовательские инструменты и настраивать их для нужд пользователя; воспитание умения планировать свою деятельность, работать в коллективе; чувства ответственности за использование результатов своего труда другими людьми; установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе; приобретение опыта создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств. ЦЕЛИЦЕЛИ

Изучение математики в профильном классе предполагает прежде всего наполнение курса разнообразными, интересными задачами, овладение основным программным материалом на более высоком уровне. Значительное место уделено решению задач, отвечающих требованиям ЕГЭ. В связи с тем, что в класс придут школьники с разным уровнем подготовки, в процесс обучения на каждом этапе включены повторение и систематизация знаний. Для избежания перегрузки учащихся применяется дифференцированный подход, способствующий реализации возможностей каждого из них. Информационно-технологический профиль