Retargeter. Возможности и преимущества технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Retargeter. Возможности и преимущества технологии.
Advertisements

Новые горизонты Вашего бизнесаНовые горизонты Вашего бизнеса.
Клиенты возвращаются: принцип бумеранга Кирилл Полюков, Каванга.
Как увеличить отдачу с каждого приведенного посетителя: 5 простых способов Кирилл Полюков Каванга.
СЕКРЕТЫ УСПЕХА В2В И В2С Айсулу Сембина РЕТАРГЕТИНГ.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Компания SpyLOG Тел. (495) Openstat – универсальная метка.
Рекламные возможности Интернет. Повышение эффективности контекстной рекламы. Продающая медийная реклама. Елена Пентина Компания «Ваш сайт» Создание и продвижение.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Реклама ВКонтакте. Интеграция сервисов в соцсеть.
Повышайте посещаемость вашего сайта Playfon 2011.
Контекстность Рекламное объявление будет показано только тому, кто в нем заинтересован. Оплата за результат Рекламодатель заказывает не показы рекламы,
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ. 2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует.
Реклама в Интернете Илюхин Михаил Руководитель проектов компании WebGK Конференция «Интернет. Реклама. Бизнес»
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
«Увеличение продаж с сайта с помощью механизма выявления и выращивания лидов» Николай Никитин, Маркетинговая платформа «LeadHit» Конференция «Создание.
6 Аукцион (RTB) от Яндекс. Real Time Bidding (RTB) – этотехнологияпокупки и продажи рекламных показов, при котором стоимость определяется в результате.
Транксрипт:

Retargeter. Возможности и преимущества технологии

facebook.com/RetargeterRu Тел: 8 (495) ООО "Хабрус" , Москва, Дербеневская набережная, дом 7, строение 17

Знаете ли Вы? % посетителей коммерческих сайтов уходят, так и не совершив покупку 2. Чтобы посетитель совершил покупку, надо ему 4- 7 раз напомнить и вернуть его на сайт

Все просто. Интернет-пользователь: нерешителен забывчив Надо не бояться настойчиво предлагать свой товар.

Интернет-пользователь - прежде всего человек. У каждого человека есть потребности. Ретаргетинг - механизм, помогающий человеку реализовывать свои потребности.

Общий принцип ретаргетинга. Интернет-пользователь Посещает различные интересующие его сайты, покидает их Retargeter запоминает то, чем пользователь интересуется После этого пользователь видит таргетированную по его интересу (через Retargeter) рекламу Возвращается на сайт и совершает покупки Забывчивые пользователи превращаются в клиентов

Чем пользователь занимается в сети? Посещает новостные, тематические сайты пользуется электронной почтой общается в социальных сетях совершает покупки, оплачивает товары или услуги другое Retargeter непрерывно собирает и обрабатывает информацию о пользователях и их действиях.

Retargeter – это самая простая и эффективная платформа автоматического обслуживания рекламных объявлений на основе предыдущих действий пользователей в Сети. Ваши лояльные пользователи будут видеть напоминания о Вас чаще и, следовательно, чаще покупать!

Как конкретно работает Retargeter?

Пользователь посещает сайт рекламодателя и покидает его Пользователь посещает другие сайты Пользователь видит и кликает по промо-баннеру рекламодателя Пользователь возвращается на сайт рекламодателя и совершает покупки Ретаргетинг посетителей сайтов.

Ретаргетинг емейл-подписчиков. Интернет-пользователи Подписываются на различные рассылки Получают почту, редактируют свой профиль подписки Когда они посещают разные сайты, видят баннеры с таргетированной по их интересам (через Retargeter) рекламой Совершают действия (регистрации, покупки) по таргетированным рекламным предложениям Тем самым увеличивают отдачу от каждого подписчика

Ретаргетинг емейл-подписчиков. Интернет-пользователи Подписываются на различные рассылки Получают почту, редактируют свой профиль подписки Когда они посещают разные сайты, видят баннеры с таргетированной по их интересам (через Retargeter) рекламой Совершают действия (регистрации, покупки) по таргетированным рекламным предложениям Тем самым увеличивают отдачу от каждого подписчика

Ретаргетинг в социальных сетях. Пользователи социальной сети Проявляют активность Лайкают, постят, вступают в сообщества по своим интересам Увеличение ROI за счет пользователей соцсетей Пользователь попадает на сайт рекламодателя и совершает покупки Посещают различные сайты и видят таргетированную по интересу (через Retargeter) рекламу

При ретаргетинге мы используем: Знание о местоположении пользователя – геотаргетинг Знание и времени посещений интернет-ресурсов пользователем Знание, с какого устройста пользователь выходит в сеть - PC, mobile..

Преимущества Retargeter 1.Размещение на всех основных площадках (Between, Adfox, Begun, Yandex, Adriver, Google, OpenX) 2.Применение технологии RTB (real time bidding) - аукцион в реальном времени за право на показ конкретному пользователю на конкретной площадке 3.Широкий охват 4.Экспертная поддержка и консультирование

facebook.com/RetargeterRu Тел: 8 (495) © Retargeter.ru Все права принадлежат ООО "Хабрус" , Москва, Дербеневская набережная, дом 7, строение 17 Контакты

Без Retargeter можно, но очень сложно