Итоги проведения круглогодичных школ за 2012 год межрайонным ресурсным центром по работе с одаренными детьми на базе КГАОУ СПО «Канский педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ КРАСНОЯРЬЯ» НА 2011–2013 ГОДЫ.
Advertisements

Одаренные дети Красноярья – будущее России! Елена Сергеевна Рожкова, директор КГБОУ СПО «Ачинский педагогический колледж»
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Краевые соревнования Центр спортивной подготовки Учреждения СПО Учреждения СПО КГОУ ДОД СДЮСШОР Комиссия для рассмотрения вопросов поддержки одаренных.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАЖДОМУ! О задачах по.
Директор Учитель биологии 1 квалификационная категория (июнь 2014) КПК – «Проектирование образовательного процесса по биологии при переходе на ФГОС»
Министерство образования и науки Пермского края Всероссийская олимпиада школьников в Пермском крае в учебном году.
Коваленко Л.В. Руководитель Управления образования Развитие системы поддержки талантливых детей в г.Зеленогорске.
Сроки экзаменационных сессий студентов ИТРРиФ заочной формы обучения в учебном году (Приказ 307 от г.). 1-2 курсы, обучающиеся в соответствии.
1 Андреева Светлана Юрьевна. 2 Краевой ресурсный центр по работе с одаренными детьми: основные функции, задачи и направления деятельности Критерии оценки.
Отчет методического объединения математиков УЧЕБНЫЙ ГОД.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Направления деятельности, функции и ответственность межрайонного ресурсного центра Федотова Наталья Эрнестовна директор Минусинского педагогического колледжа.
Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных.
ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Научное общество учеников (НОУ) – добровольное творческое объединение учащихся школы, способных.
Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Министерство образования и науки Красноярского края « Подготовка учреждений профессионального образования к новому учебному году » КРАСНОЯРСК.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Транксрипт:

Итоги проведения круглогодичных школ за 2012 год межрайонным ресурсным центром по работе с одаренными детьми на базе КГАОУ СПО «Канский педагогический колледж»

МРЦ 16 территорий Образовательные учреждения муниципальных образований Востока Красноярского края Абанский р-н Ирбейский р-н Партизан- ский р-н Уярский р-н Богучанский р-н Канский р-н Рыбинский р-н г. Канск Дзержинский р-н Кежемский р-н Саянский р-н г. Зеленогорск Иланский р-н Нижнеинга шский р-н Тасеевский р-н г. Бородино

3 школы интеллектуального роста: по гуманитарному направлению «Правовая школа» ( ) по естественнонаучн ому направлению «Избранные главы биофизики» ( ) по физико- математическому направлению «Избранные главы математики и физики » ( ) школа спортивного мастерства «Легкая атлетика – королева спорта!» ( ) школа художественно- эстетического развития по вокально-хоровому искусству «Искусства спасительный свет» ( )

Информация о сопровождающих Гуманитарная школа: 2 заместителя директора по воспитательной работе; 2 педагога дополнительного образования. Физико-математическая школа: 2 учителя математики;3 педагога математики и информатики. Естественнонаучная школа: 4 учителя биологии; 1 социальный педагог. Школа спортивного мастерства: 5 учителей физической культуры; 2 тренера по легкой атлетике. Школа художественно-эстетического развития: 1 преподаватель по классу фортепиано; 3 преподавателя по классу хора, вокала и фортепиано; 2 преподавателя по классу хора; 1 преподаватель по классу аккордеона и баяна.

Отчет о сопровождающих в 2013 г. Прошу зачислить на ________(семинар, мастер-класс и др.) по теме: «Возможности системы работы с одаренными детьми в Красноярском крае в рамках круглогодичных школ» «г.____» с «________» по «________» 2013г. Фамилия имя отчество Район/ город Долж- ность, место работы Адрес эл. почты Конта- ктный теле- фон С инструкциями по охране труда, по пожарной безопасности, по оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим сотрудникам и слушателям курсов ОЗНАКОМЛЕН подпись

Гуманитарная школа: 10 лидеров школы

Физико-математическая школа 10 лидеров

Естественнонаучная школа 10 лидеров

Школа спортивного мастерства 14 лидеров

Школа художественно-эстетического развития 31 лидер

ИТОГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: соревновательное мероприятие по итогам реализации круглогодичных школ интеллектуального роста для одарённых детей Восточного территориального округа «Олимпион» по физико-математическому, естественнонаучному и гуманитарному направлениям (25 октября 2012 года); краевой форум достижений интеллектуально одаренных детей Красноярского края ( ноября 2012 года).

Цель и задачи соревновательного мероприятия «Олимпион» Выявление и дальнейшее развитие индивидуальных способностей учащихся, наиболее продвинувшихся после проведения круглогодичных школ интеллектуального роста в каждом направлении. Определение состава делегации одаренных детей Восточного территориального округа для участия в краевом форуме интеллектуальных достижений. Популяризация научных знаний, основ научно- исследовательской и экспериментальной работы, совершенствование интеллектуальных способностей учащихся.

Участники соревновательного мероприятия «Олимпион» 45 человек 10 лидеров Школ по каждому направлению 5 участников от каждой Школы, имеющих наибольший рейтинг в базе данных «Одаренные дети Красноярья» по состоянию на 10 сентября текущего года

Краевой форум достижений интеллектуально одаренных детей Красноярского края ( ноября 2012 года) Абанский район6 чел.Партизанский район2 чел. Богучанский район4 чел.Рыбинский район4 чел. Дзержинский район4 чел.Саянский район4 чел. Иланский район2 чел.Тасеевский район6 чел. Ирбейский район4 чел.Уярский район4 чел. Канский район4 чел.г.Канск10 чел. Кежемский район4 чел.г. Зеленогорск10 чел. Нижнеингашский район8 чел.г.Бородино4 чел. Всего 80 участников

НАГРАЖДЕНИЕ «Прорыв года» (губернатор): Скляренко Валерия Андреевна (г.Бородино) Солодовникова Алена Игоревна (г.Зеленогорск) «Личное открытие»: Ёлгин Илья Александрович (г.Зеленогорск) «Зачёт за летнюю четверть» Максимович Илья Иванович (г.Бородино) «Лидеры круглогодичных школ»: Рудаков Дмитрий Юрьевич (Нижнеингашский район) Слетина Татьяна Александровна (Богучанский район) Перевозникова Юляна Евгеньевна (Рыбинский район)

ПОКАЗАТЕЛИ УСПЕШНОСТИ КАЖДОГО РАЙОНА: а) количество лидеров по пяти Школам; б)количество победителей соревновательного мероприятия «Олимпион»; в) количество детей, получивших награды на краевом форуме.

КОЛИЧЕСТВО ЛИДЕРОВ ПО ПЯТИ ШКОЛАМ % гум.% ф-м% е-н% спорт% х-э 1. Абанский район Богучанский район Дзержинский район Иланский район Ирбейский район Канский район Кежемский район Нижнеингашский район Партизанский район Рыбинский район Саянский район Тасеевский район Уярский район г. Канск г. Зеленогорск г. Бородино

ЛИДЕРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ гуманитарное г.Канск физико- математическое Богучанский район, г.Зеленогорск естественно- научное Дзержинский район, г.Канск спортивное г.Канск художественно- эстетическое Богучанский район, Канский район

Лидеры трёх интеллектуальных Школ Нижнеингашский район Богучанский район Рыбинский район Награды краевого форума г. Зеленогорск (2 чел.) г. Бородино (2 чел.)

по естественнонаучному направлению «Перспективы современной биологии» ( ) по гуманитарному направлению «Гуманитарный образовательный чемпионат» ( ) по физико- математическому направлению «Фабрика программирования» ( ) 3 школы интеллектуального роста: школа спортивного мастерства по единоборствам ( ) школа художественно- эстетического развития «Искусства спасительный свет» ( )

Фабрика программирования 20 февраля – 7 марта Требования к участникам: а) 8-11 класс; б) интересы: математика и/или программирование и/или рисование; в) опыт: олимпиады, кружки или клубы - по математике, программированию, информатике; г) организационный опыт: организация мероприятий уровня класса и выше; д) успешный опыт самостоятельного выполнения задания при подготовке мероприятия; е) планы на будущее: поступление в ВУЗ по профилям ИТ, математика