Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Advertisements

LOGO Лариса Павловна Жидкова - директор ГОУ ЦПМСС «Личность»
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МОУ «СОШ 6» КЛАЩУС НАТАЛЬЯ ГЕННАДЬЕВНА ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ФГОС.
Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 498 Невского района Санкт-Петербурга Публичный отчет по итогам деятельности опытно-экспериментальной.
Психологическое сопровождение ФГОС Приоритетным направлением федерального образовательного стандарта второго поколения является реализация развивающего.
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
П. Центральный 2013 год. Цель: развитие эмоционально-волевой, познавательно-интеллектуальной, коммуникативной сфер личности ребенка 6-7 лет, формирование.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
В психологическом значении «универсальные учебные действия» - совокупность действий обучающегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
«Психологическое сопровождение введения Федеральных государственных требований в практику работы дошкольных образовательных учреждений». Зубарева Эльвира.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ Междуреченская СОШ Психолого-педагогическая служба г.
Мониторинг развития учащихся как средство управления качеством образования в условиях ФГОС НОО Большакова Е.Г., заместитель директора по воспитательной.
Программа «Московское образование » Доклад методиста НМЦ, психолога школы 424 Заботкиной Н.В.
МБОУ СОШ 24 города Белово Психолого-педагогическое сопровождение внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС в НОО Наталья Ивановна Худяшова педагог-психолог.
Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
П. Центральный 2011 год. Цель «Школы будущего первоклассника»: Формирование психолого-педагогической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе через.
Транксрипт:

Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями

Цель психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ обеспечение условий для оптимального развития ребенка, качественного обучения и успешной интеграции его в социум.

Психолого-педагогическое сопровождение включает диагностику когнитивно- познавательной сферы личности, индивидуально- личностных особенностей, и прогнозирование перспектив развития создание благоприятных социально-педагогических условий для развития личности и достижения учебных результатов коррекционно- развивающая программы

Требования ФГОС к результатам обучающихся личностные УУД метапредметные УУДпредметные УУД

Формирование метапредметных универсальных учебных действий познавательных регулятивныхкоммуникативных

Коррекция когнитивно- познавательной сферы ребенка сенсорное развитие; развитие внимания; развитие разных видов памяти; развитие мыслительных операций Игра «Тактильное лото» познавательные УУД

Формирование произвольности психических процессов умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата регулятивные УУД

Дети с ОВЗ включены в групповые формы психологической работы. Это и «Уроки доброты» и игровые тренинги по развитию коммуникативной компетентности и повышению учебной мотивации. коммуникативные УУД; личностные УУД

Коррекция эмоциональной сферы и развитие творческого потенциала ребенка средствами арт-терапии

педагог психолог ГБОУ СОШ 2044 Епихина Елена Юрьевна